подписка
Подписаться
22/03/2013

Низкие цены любят все

жаба давит

Существует распространенное мнение, что российские онлайн-покупатели гонятся в Интернете в первую очередь за низкой ценой. В то время, как западный-де потребитель предпочитает цене качество. Однако последнее исследование японского гиганта интернет-торговли – Rakuten Inc. – опровергает этот миф. За низкой ценой гоняются все. 75% американцев назвали цену товара основным фактором, влияющим на их выбор в онлайн-магазинах. А в среднем по всему миру цена важна для 61% опрошенных.


Такие данные удалось получить в результате опроса, в котором участвовали 5 300 потребителей из Великобритании, Германии, Австрии, Франции, Испании, США, Бразилии, Тайваня, Японии, Индонезии, Тайланда и Малайзии..



На втором месте в списке приоритетов у покупателей стоит надежность продавца (ее назвали 49% респондентов). Любопытно, что для потребителей из Индонезии и Тайланда надежность является фактором номер один: 69% и 65%, соответственно. Что касается американцев, то лишь 45% опрошенных обращают на него внимание.



Для 33% опрошенных американцев важен широкий ассортимент продавца. Среднемировой показатель – 29%. Разнообразие вариантов оплаты волнует лишь 9% американцев. А в среднем по миру этот фактор учитывают 20% респондентов. Только 9% американцов ценят в онлайн-шопинге акции, распродажи и программы лояльности. Во всем мире это важно в среднем для 11% респондентов, а больше всего программы лояльности ценят в Японии – 29% респондентов.


Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/03/2013
Треть китайской розницы перейдет в Интернет?
Основатель Alibaba Group Джек Ма прогнозирует переход 30% всех розничных покупок в Китае в онлайн... Подробнее
21/03/2013
Online-бронирование: выигрывают простые и удобные сервисы
Европейские потребители консервативны в выборе сервисов online-бронирования: главное - простота и удобство, а для заказа хватит просмотра 1-2 уже знакомых сайтов... Подробнее
21/03/2013
Мобильные продажи в Китае выросли на 600%
Мобильные продажи двух крупнейших китайских интернет-магазинов показали в 2012 году взрывной рост - увеличились на 600%... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции