подписка
Подписаться
02/03/2012

Google Adwords: бесплатно и на автомате

На днях на сервисе автоматизации рекламы и управления сайтами ApiShops.com появилась новая опция для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords. Об этом компания ApiShops.com сообщила в своем пресс-релизе.


Новая опция дает возможность автоматически создавать кампании, состоящие из любого числа объявлений и групп объявлений. Она позволяет создавать читабельные объявления в рамках возможной длины в символах. Подбор ключевых слов и целевых URL-ов к ним, а также массовая проверка запросов на частотность происходят автоматически.


Новая возможность сервиса ApiShops.com поддерживает загрузку XML (YML) и csv файлов и их автоматическое обновление с продвигаемого сайта. Система самостоятельно создает разные кампании по производителям, товарам или категориям, устанавливает цену клика в зависимости от рентабельности и конверсии по товару, а также добавляет в кампании продающие запросы с повышенными ставками. Опция позволяет добавлять ключевые слова, URL-ы и синонимы при помощи специальных пакетных функций.


Ранее аналогичные возможности были реализованы ApiShops.com для "Яндекс.Директа". Клиенты компании могут воспользоваться обеими функциями бесплатно.

Прокомментировать
Читайте также
madness
10/06/2012
Выдача сайта в Яндексе 8
hameleon:

Коллеги, прошу вашего совета.
Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и поставил "Поволжье". В статистике Вебмастера по "Мои запросы" по запросу "Багажник для лыж" показывает 1 место в регионе "Поволжье". Но, через поиск Яндекса в регионе "Киров" мой сайт на 57-м месте. В Чувашии и Татарстане ситуация та же.
В чем дело? Что необходимо изменить и где, чтобы продвигаться в соседних для Нижнего Новгорода регионах?


Все запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Позиции в яндексе по геонезависимым соответственно одинаковые или почти одинаковые во всех регионах, а по геозависимым могут скакать на 20-30 позиций даже. При этом если у сайта регион Киров, то по геозависимым запросам в этом регионе он может быть в топе, в то время как в других регионах - в ж..пе :D. Продвижение геозависимых запросов по различным регионам задача довольно сложная, лучше сначала определить геонезависимые и разобраться с ними. Быстрое, но не полное, решение проблемы с геозависимыми - присвоить сайту несколько регионов, тогда в каждом регионе будут хорошие позиции. Не забывайте про адреса в яндекс.картах, раньше от добавления адреса в другом регионе эффект был лучше, чем от присвоение региона, но посл. полгода не проверяла. Свернуть
hameleon:Коллеги, прошу вашего совета. Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/03/2012
Рекламодатели "занесли" $1 млрд. в контекст
Большая часть контекстных объявлений (67%) была размещена на "Яндекс.Директе", количество рекламодателей которого увеличилось за год на 44%. На втором месте –Google AdWords, доля которого составила 26%... Подробнее
Boboff
07/03/2012
На чем сделать акцент(реклама, юзабилити) 9
По требованиям Яндекса нужно работать над качеством сайта, тогда он понравится и поисковикам и, главное, пользователям
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/03/2012
"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?
Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. ... Подробнее
01/03/2012
Изгнание мобильных редиректов
С 28 января 2012 года сайты, несущие в себе вредоносный код мобильных редиректов, буду исключены "Яндексом" из результатов из поиска, так как подобные ресурсы не содержат ответы на запросы пользователей и могут нанести вред устройству. Борьба с подобными редиректами затронет не

только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее