подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Конкурсы, акции, как способ привлечения клиентов

Подписка на RSS
Sosedka
23/11/2007
Уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста результами проведения совместных акций, конкурсов, бонусных программ. Как Вы искали потенциальных партнеров для проведения совместных акций?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buxler
24/11/2007
Думаю, самое главное здесь понять как и кому Вы можете быть полезным.
Наиболее часто такие акции могут быть горизонтальными (с теми, кто двигает близкий товар) либо вертикальные ( производитель, вы - потребитель).
Важно понимать какая у Вас отрасль - тогда будет понятно - где искать партнеров и какие именно Вы хотите получать результаты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sosedka
27/11/2007
Спасибо, что не оставили без внимания мой топик.
Наша компания предоставляет услуги в организации образовательных поездок для изучения иностранных языков. Понимаю что наши партнеры это турагентства,а также учебные заведения и т.д.. Сейчас мы планируем провести предновогоднюю акцию и ищем заинтересованных партнеров, наиболее интересны книжные магазины, в том числе интернет.
Заинтересованных прошу обращаться в личку.

с уважением,
Курсов.нет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
20/02/2008
Мы предоставляли призы для нескольких детских конкурсов. Их проводили онлайн порталы + на выставках. В принципе, интересно. Но нельзя сказать, что уж очень прослеживалась эффективность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ds5555
20/02/2008
Эти мереприятия удобны для информирование потенциальных клиентов.
Здесь почти безграничные возможности завлечь на сайт. Вы не навязываете купить сейчас, но, человек уже будет иметь ввиду Вас + возможно расскажет своим знакомым, что учавствовал в конкурсе и т.д.

FSA Andru:

Но нельзя сказать, что уж очень прослеживалась эффективность.

Конечно нет, это имиджевая реклама, а не торговая.
--
www.dcmedia.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
21/02/2008
ds5555:

Конечно нет, это имиджевая реклама, а не торговая.


т.е. должно быть непонятно, дает ли она эффект? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
21/02/2008
FSA Andru:

.е. должно быть непонятно, дает ли она эффект?


Именно, поэтому имеджевой рекламой занимаются преимущественно производители, а не продавцы.

Имиджевая реклама дает бонус у знаваемости бренда, что, при массированном её использовании, будет провоцировать спрос на рекламируемый товар.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
FSA Andru
21/02/2008
Леонид, поясните, пожалуйста мне. Я, правда, не совсем понимаю.

1. Производитель или эксклюзивный дистрибьютор, или импортёр - это без разницы, мне кажется

2. Толк будет при массированном ее использовании (нужно много денег, много времени и интенсивности)

3. Тем не менее эффект сложно замерить. В основном только из логики и интуиции высчитывается? Или опыта.

Верно ли это?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
SegHan
22/02/2008
FSA Andru:

1. Производитель или эксклюзивный дистрибьютор, или импортёр - это без разницы, мне кажется

Никто не знает, на каких условиях вы работаете с поставщиком, поэтому как правильно заметил Леонид, именно производитель заинтересован в продвижении своего бренда. Если это не так значит, вы тащите на себе производителя платя свои деньги за его продвижение оно вам надо? (По опыту обычно 50/50 получается договориться)
FSA Andru:

2. Толк будет при массированном ее использовании (нужно много денег, много времени и интенсивности)

Обратитесь к профессионалам в этой области дорого но эффективно.
FSA Andru:

3. Тем не менее эффект сложно замерить. В основном только из логики и интуиции высчитывается? Или опыта.

Продажи за период + анкетирование :!: .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
22/02/2008
Ну примерно так и есть.
Вообще, грамотно рассчитать эффект от имиджевой рекламы может только специалист, который знает все нюансы, и который не приплюсует нормальный темп роста продаж компании к росту, вызванному рекламной компанией.

К тому же, как учит жизнь, эффект от имиджевой рекламы является накопительным и кратковременное финансирование данного вида рекламы является не рентабельным
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы