подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

ИМ и системы управления сайтом.

Подписка на RSS
e-magazin2007
10/03/2007
Здравствуйте господа!
Надеюсь стать Вашим конкурентом через какое-то время. Сейчас проект уперся в техническую сторону вопроса, такую как выбор системы автоматизации и управления сайтом. Насколько я понял есть несколько связок. Ну и разброс цен так же имеет место быть. Поэтому нужен Ваш совет и консультация :)
Собственно говоря так же интересует такой параметр, как автоматическое распознавание прайс-листов от нескольких поставщиков и контроль остатков на их складах, как с этим обстоят дела, сколько это стоит, и какие плюсы и минусы при таком способе учета стока?
PS> я прекрасно понимаю, что подобные темы были, но вроде как нигде различные системы не сравнивались, поэтому не судите строго, если посчитаете баяном :)
Может начнем просто с их перечисления?
Битрикс, ABOCMS. Больше не знаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
altsupport
10/03/2007
Либо просите поставщиков приводить прайсы в ваш формат (может у них есть xml ЯндексМаркета).
Либо под каждого пишите парсер.
Но проще - пусть приводят под ваш формат в формате exel.
Либо - пусть высылают exel как есть, а вы уже сами указав куда какие поля раскидаете.
...
> контроль остатков на их складах
Если у них есть и они вам дадут возможность выполнять запросы к их БД - то пробелм нету, но 98% что этого нет.
Отсюда - желательно чтобы прайс-лист содержал поле количество.

Цитата:

Битрикс, ABOCMS

Битрикс - тяжеловат, ABOCMS - запутан.
В цену Битрикса выйдет самописный сайт + распарсиватель экселевских файлов (на фри-лансе даже дешевле (тока ТЗ нормальный составьте))
Либо сами. OneAdmin неплохая (сайт соберете из разных кусков-скриптов)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
10/03/2007
Готовыех решений масса, из них много даже очень адекватных. Для того, чтобы что то выбрать необходимо четко представлять что Вам нужно, разработать ТЗ. В идеале - если бизнес планируется серьезный и с дальшейнем развитием то готовое решение - не лучший выбор. (Закрытый код, модульность, зависимость от Тех поддержки, невозможность доработки) Лучше заказывать разработку "под себя", чтобы в ней точно было все что Вам нужно и в том виде, в котором Вам нужно. Это будет дороже, чем готовые решения, но в долгосрочном периоде окупится. Многие наши клиенты после оплаты и работы какое то время с готовыми решениями (даже с очень качественным) приходили к выводу что данные решения не могут удовлетоврить их потребности и соответсвовать динамике бизнеса. Но это не всегда так, все таки все зависит от конеретных задача. Нужна помощь в выборе решения - обращайтесь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
12/03/2007
У нас есть решение в рамках нашей платформы SHOP2YOU ENTERPRISE, предусматривающее кроме всего прочего импорт прайс-листов, контроль остатков на складе и реализацию довольно сложных бизнес-процессов. Это решение уже используется в нескольких Интернет-магазинах.

Импорт прайс-листов от различных поставщиков позволяет в нашей системе рассчитывать дату доставки товаров конечному потребителю. Для этого необходимо указать расписание поставок. Мы также решили проблему, возникающую из-за того, что один и тот же товар может называться по-разному у разных поставщиков. Это делается с помощью механизма привязки товаров в прайс-листах, реализованного в нашем ядре Интернет-магазина.

Встроенная в Интернет-магазин система складского учета дает возможность, в частности, отображать на сайте магазина реальную информацию о наличии товара на складе.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы