подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Сайт-ИМ фирмы высокой моды (Prete a porte). Раскрутка и продвижение

Подписка на RSS
Дмитрий
16/10/2006
Все привет.

Постоянный читатель данного форума и сайта, попросил знакомый помочь просто советами, вот что думаю написал. Интересно мнения специалистов.

Фирма новая, название смогу опубликовать только по Недели Высокой Моды в Москве, так как там



представлена. Хотелось бы выслушать советы по раскрутке ИМ и одновременно визитка компании.

Может есть какие нибудь статьи, или темы.



Прямые конкуренты:

http://www.ostrovskaya.ru/

http://www.sultannafrantsuzova.com и др., ребята достигли до 3000 посетителей за день, как это интересно?



Ключевая слова уже подбираются.

Область применения сайта:

- Визитка дизайнерской линии одежды

- Информирование уже сложившихся клиентов о текущих акциях

- Привлечение новых клиентов

- Обеспечение клиентов необходимой сопутствующей информацией

- Он-лайн продажа коллекций



Специализация сайта:

- Одежда класса премиум и люкс, торговая марка MARI OMI, дизайнер Марина Шулятьева





Что думаем:

1. Регистрация в основным поисковиках.

2. Регистрация в основных каталогах, включая Яндекс.

Тут вопрос, пользование 1ps.ru или все же ручная регистрация по собственной базе (более



2000 каталогов)? За и против.

3. Создание собственного каталога на сайте.

4. Создали уже сайт, который будет помогать с траффиком, сайт о высокой моде, новости, статьи



и т.д.

5. Публикация релиза в СМИ, электронных сми и т.д.

6. На фирменном пакете название сайта.

7. Баннеропоказы в определенной географией и показами.

8. Использование clx.ru и его аналогов.

9. Работа с форумами, типо вот открылся сайт с классными одеждами (тематика: женские сайты, о



моде сайты)

10. Работа с новостными сайтами и сайтами блогами, которые заинтересованы в обзорах, как



бесплатных и платных.

11. Поисковая оптимизация. Чтобы могли посоветовать по этой теме?

12. Регистрация http://market.yandex.ru/ в разделе Одежда, обувь и принадлежности / Женская одежда, даст ли это смысл, если посмотреть, то там одежда какая-то левая, а у нас из высокой моды.

13. http://shop.rambler.ru/ - что скажите аналог market.yandex.ru

14. Регистрация в Price.RU - мне кажется это не нужно, потеряется в огромном количестве предложений.

15. Реклама на Яндекс.Директ и Begun. Какие тут могут быть советы.

16. От партнерки отказались сразу, ибо не подходит.



Что скажите по всему этому? Какие варианты сможете предложить еще?

Кто может читал где сайты, такого рода как продвигали.



Заранее спасибо, и за теплый прием;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Петр
17/10/2006
Подход конечно интересный... Недавно проводили исследования рынка одежды в интернет - там все не так просто... конкуренция довольно серьезная... Собсвенными силами я бы не советовал - впустую потраченные деньги - рынок слишком высококонкурентый, хотя и молодой и перспективный... но дело Ваше. Если о своетах

то начать нужно с проектирования сайта - составить портарет целевой аудтории, исходя из этого продумать дизайн - навигацию систему заказа - если говорить о выскокой моде - то спрос довольно назок, но засчет привлечения максимально целевой аудитории можно в принципе зарабатывать...



Использование 1ps довольно глупо. Собственная база - какая? Оптимизаторы собирают базы каталогов годами, по тематикам, по типу каталогов и проч, базы нужно постоянно мониторить и обновлять на предмет попадания части каталогов в бан, появления новых. купленная за 20$ "собсвенная" база скорее всего мало чем эффективней чем 1ps.

По сути алгоритм такой:

1) Проводится анализ спроса direct + rambler + google на основании составляется ядро запросов - запросы сортируются по частотности и конкурентности (здесь необходимо провести анализ конкуренции) - далее проводится оптимизация сайта - более "тяжелые слова" вешаются на главную страницу, средне частнотные на разделы. Низкочастнотные на отдельные страницы - составить схему перилнковки чтобы веса передавались наиболее оптимально - то есть с со страниц низкоконкурентных тематик на более высококонкурентные. Оптимизариются тексты и заголовки исходя из прдуманной схемы.



Далее ищем базы и каталоги, анализируем конукрентов... Отбираем необходимые разделы, составлям тексты ссылок для главной страницы и страниц разделов - описания естесвенно с учетом разработанной схемы оптимизации... Соответсвующие страниц регистрируем в соответсвующих рубриках соответсвующих каталогов - (посмотрите конкурентов). Далее ищем парнеров по обмену - отбираем по каждому слову глядя на выдачу по запросу, анализируя конкурентов - проводим размен. Ждем индексации - смотрим результаты - сравниваем выдачу и быклинки по кажому слову собсвенные и конукрентов... Затем смотрим по каждому слову количество и качество ссылок с главных страниц - ищем аналогичные по параметрам ресурсы (или выше) покупаем ссылки - ждем результата - отслеживаем какие ссылки работают какие нет. Неработающие убираем, ищем новые. Когда бюджет ссылок подойдет к средней цифре конкурентов. Анализируем и соответсвенно вносим изменения - правим оптимизацию, ищем новых парнеров по обмену, ищем новые каталоги - и так далее...

Собсвенно вот основной алгоритм... Далее начинаем работать с другими поисковиками... (все вышеперечисленное в большей части относится к Yandex)

C Rambler история другая... по результатм работаем с конверсией - смотрим пути посетителей - нализируем цены, популряные страницы, страницы входов и выходов - географию - в соответсвии с результатами вносим правки на сайт. И так далее...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
PK
17/10/2006
Одежда - очень популярная тема в поиске - до 80-100 тысяч запросов в день в русскоязычных поисковых системах.

Соответственно, получить 3.000 в день - как два пальца об асфальт (1000-1500 - из поисковиков при условии большого сайта и неплохой оптимизации, 1000-1500 - возвратные по закладкам, 500 - по ссылкам от пиара и обмена).



Впишите адрес сайта в ярлычки одежды + буклеты с новыми коллекциями и сносками типа "на сайте - больше".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
DD
17/10/2006
интересно...

фирма высокой моды (Prete a porte) и конкуренты- http://www.sultannafrantsuzova.com :)

самодельные вещи заносчивой армянки- это ваши конкуренгты? Ни фига себе высокая мода...

Если вы не в теме, зачем огород-то городить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
17/10/2006
Петр спасибо, сразу видно профессиональный подход, без всяких понтов. Конечно многое пока тяжело понимается, но я думаю дойду.

Вообще реально сколько по месяцам если все правильно делать дойти:

1-ый

2-ой

3-ый

месяц и т.д.



to PK

Будем стараться!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
18/10/2006
много перечислили...вообще на продажи работает в основном - поисковое продвижение, плюс контекст и торговые площадки.

все остальное из сферы неоприходованных бюджетов...

по регистрации в каталогах и прочей дребедени -сами не лезьте -это стандартный набор поискового продвижения и делать его надо с умом.



резюме - надумаете работать - отдайте на сторону. сбережете время, нервы и деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
18/10/2006
bornholio

про нервы согласен;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
неизвестный
19/10/2006
скорее всего подобный сайт будет лишь визиткой, т.к. я не представляю чтобы претапорте покупали через сеть, на то оно и прет-а-порте, чтобы его видеть. Потому сайт скорее всего будет просто промо либо визиткой, а отсюда и вся раскрутка: деньги -реклама на всех возможных площадках и всякого рода акции непосредственно на сайте (типа лотерей, конкурса моделей, манекенщиц и т.п.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий
21/10/2006
>>неизвестный



Хотим попробовать, а там что получить, всегда нужно верить в успех.



Ребята сегодня сел писать наконец-то все в нормально виде, набиру в Ворде с графиками (кстати какие графики лучше использовать, где взять), может кто еще что посоветуют. Да, кстати нет образца как все это пишится. Очень помогли бы.
Ответить
Читайте также
Михаил Мельников
15/09/2001
Как правильно регистрировать сайт?
Итак, вы сделали первую версию своего сайта и даже вывесили его в Интернет, но через некоторое время вы заметите, что на него практически никто не ходит, за исключением вас и изредка ваших друзей. А ведь ресурс должен быть интересен и другим людям, а если у вас есть своя фирма, то просто необходимо, чтобы другие люди смогли попасть на ваш сайт.... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы