подписка
Подписаться

Падение коэффициента конверсии

Подписка на RSS
Alexey
14/09/2006
Проект существует 4 месяца. Методы привлечения целевой аудитоии: SEO, Я-Маркет, Я-Директ, Бегун.

Имеем: с момента запуска проекта расчетный коэффициент конвесии. С момента выхода в топ 10 по SEO получили хороший прирост заказов при незначительном снижении КК (что естественно поскольку привлекаем более широкую аудиторию). Где-то со второй-третьей недели после выхода в топ и стабильных показателях началось стремительное падение КК. За 10 дней КК упал практически до нуля и число заказов стало меньше чем на старте проекта при минимальной посещаемости.



Вот думаю к чему бы это?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Step
14/09/2006
У вас проект стартовал в начале лета, возможно повлияло время года.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey
14/09/2006
Возможно, вот только с мая (старт проекта) начинается сезонный спад, а с осени наоборот подъем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Andrex
14/09/2006
Как вариант - нужно внимательно посмотреть на творчество конкурентов. Возможено, что кто-то из ваших соседей по ТОП 10 сильно снизил цены. К вам заходят, смотрят, сравнивают, а покупают у них.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы