подписка
Подписаться

Что делать, если почта потеряла заказ?

Подписка на RSS
Люда
25/08/2006
Ситуация такая. В феврале был отправлен заказ, через 2 месяца клиентка позвонила, что он не дошел. Я начала трясти почту, написала заявление на розыск, сказали, что теперь нужно ждать ответа от железной дороги, выше инстанций вроде как нет.



По идее клиентке не плохо было бы вернуть деньги, но ведь официального ответа о том, что посылка потерялась у меня нет. Вдруг получится, что посылка найдется, а я деньги уже верну. Заказ для меня большой - 5 тыс руб, при среднем в 1 тыс.



Как бы Вы поступили на моем месте?



Как я должна поступить по закону(никто из нас не виноват, что заказ потерян почтой)?



Кому-нибудь удавалось с почты получить бумагу, что посылка потеряна и вернуть оценочную стоимость?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Особое мнение
25/08/2006
А почтовое отделение, осуществляющее выдачу проверили? Точно не выдавалось отправление?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
25/08/2006
Сначала отправляла дважды письменные уведомления на розыск в отделение получателя, они не отвечали, пришлось телеграмму служебную рисовать. На телеграмму ответили сразу, что на конец апреля посылка не поступила.



Потом написала заявление на розыск посылки по пути следования, с копиями квитанций и запросов к отделению получателя. Вот теперь жду, только они сказали, что ответа можно ждать и год, потому как это уже юрисдикция не почты, а железной дороги. А они все делают очень медленно.



Мне клиентку жалко, все-таки деньги для нее большие. Да и я не много теряю, я страховой взнос при отправке почтой не почте отдаю, а в карман кладу, так что теоретически от возврата не разорюсь :-)



Вот только не хочется зря столько денег отдавать. Мои родственники как-то бандероль из Приморского края в Москву полгода ждали, и она пришла.



Хотя все-таки интересно, как я по закону должна поступить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
M
25/08/2006
Я думаю, Вы имеете право не возвращать деньги до полного выяснения обстоятельств.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
28/08/2006
А кому-нибудь удавалось получить на почте письменное подтверждение, что посылка утеряна, а соответственно и деньги за объявленную ценность и доставку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Леонид
28/08/2006
Вот поэтому с почтой работать - себе дороже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
28/08/2006
ну и зря, по-моему, что на страховом взносе экономили, так бы можно было с почты деньги требовать, а сейчас даже если почта признает, что потеряла, много с нее не получите, если вообще что-нибудь получите... все мое личное имхо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
28/08/2006
2 Олег



Я на страховом взносе не экономлю. У меня 100% предоплата, клиентки мне эти 3% платят, они включены в стоимость заказа, а почте я их не отдаю. По скольку за 2 года потерялись только эти 2 посылки одному адресату, то я не в убытке, а даже наоборот.



Просто я хочу знать, есть ли шанс получить с почты официальную бумажку о потере посылок. Ну и почтового тарифа там было на 500 руб, вроде они его тогда тоже должны вернуть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег
28/08/2006
Люда, я понял вас, вы готовы заплатить из собственного кармана, главное вам нужно подтверждение о потере посылки... тогда я думаю, есть смысл заплатить клиенту, ведь так вы хоть сохраните отношения с клиентом...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
28/08/2006
2 Олег

Отношения с клиенткой я не сохраню, тут у меня сомнений нет. Врядли она еще раз у кого-то что-то купит по предоплате. Деньги я ей вернуть готова. Но только я хочу получить подтверждение того, что посылка ей не дойдет. Только вот есть ли шанс у меня получить такую бумажку я что-то сильно сомневаюсь :-(



А что ни у кого на почте не терялись товары?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Мария
28/08/2006
Товары на почте просто так не теряются. Если посылка высокой ценности не доходит до получателя, это значит, что ее украли в дороге. У нас такое было, поэтому мы зареклись обычной почтой пересылать посылки стоимостью более 2000 рублей. Оценочную стоимость почта возращает, но ждать придется долго (5-6 месяцев, может больше), да и возни с кучей бумаг полно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
29/08/2006
2 Мария

Транспортные компании хороши, когда товар дорогой. У меня товар дешевый, клиентки не богатые, их и почтовые тарифы не всегда устраивают.



Хотя в принципе 2 посылки за 2 года - это не такие большие потери, учитывая, что я все-таки перестраховываюсь.



То что посылки сперли, тоже сомнений не вызывает, иначе дошла хотя бы одна (обе были одному адресату). Просто очень жаль, что сколько приходится ждать официальной бумажки, я уже 4 месяца жду :-(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
M
29/08/2006
Иногда сами клиенты занимаются махинациями. Если у них есть знакомый на почте или ещё хуже - сами работают на почте. Были прецеденты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Люда
29/08/2006
2 М

А почта в таких случаях быстро признавала посылку утеряной и выдавала официальную бумажку?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы