подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Вопросы по IP Телефонии

Подписка на RSS
Nindoriel
29/03/2017
Кто пользуется IP телефонией подскажите:

1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?

2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?

3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
29/03/2017
1. Виртуальная АТС провайдера. На Asterisk нет времени / специалиста / потребности, т. к. мелкий масштаб.

2. IP-телефонами с гарнитурами.

3. Любой каприз за деньги можно исполнить. Стандартных решений, работающих по схеме "набрал на пк -> transfer на телефон", не встречал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ademar
31/03/2017
Nindoriel:

1) Используете виртуальную АТС от провайдера телефонии или устанавливали тот же Asterisk на сервер? Почему остановились на том или ином варианте?

Облачная АТС провайдера телефонии. Не видели смысла ставить железо и платить специалисту.
Nindoriel:

2) Менеджеры пользуются гарнитурами подключенными к компьютеру или IP телефонами?

Есть различные варианты, как программка-звонилка на мониторе, Sip-телефоны, и программка на сотовый- выполняет все функции Sip-телефона. Мы пользуемся последними двумя.
Nindoriel:

3) Не очень понимаю, если пользоваться IP телефоном, то можно набирать с компьютера и общаться с клиентом через IP телефон или нет?

Можно и так, если поставите от провайдера программку-звонилку, но не удобная штука, живой телефон всё таки лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
activity
31/03/2017
1) АТС от провайдера
2) Пользуюсь микрофоном компьютера или звоню через сотовый телефон
3) Звоню либо с компьютера через программу, либо с сотового телефона через приложение. Принимаю звонки так же. Иногда на сотовом приложение подглючивает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Скриганюк
Директор, Venofbags
10/04/2017
1) используем Vochi-CRM - это телефонная станция с функциями CRM
2) используем IP телефоны Gigaset
3) да, набираете по клику мыши номер клиента, идет трансфер на IP телефон, вы поднимаете трубку IP телефона - и после этого уже идет непосредственно набор телефона клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Golubev
Инженер Технической поддержки, IQman
18/05/2017
1. АТС от провайдера;
2. При звонке с десктопа используем гарнитуту, но в основном звоним через смартфоны;
3. Используем смартфоны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Новожилова
Владелец, Руководитель, Эконом-Дром.Рф
21/05/2017
1. Используем интернет связь
2. Звоним через интернет-программу от провайдера, и наушники с микрофоном
3. Используем смартфоны
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы