подписка
Подписаться

Выбор коллцентра на аутсорс

Подписка на RSS
Call IM
21/12/2016
vsngn,
кого в итоге выбрали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goldun
19/03/2017
call -im - сколько лет/месяцев на рынке ?
Офис и склад (с 10 июля 2016 года):
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
19/03/2017
goldun,
10 июля - примерно совпадает с датой последнего переезда.
На рынке мы полноценно с 2013 года. На этом форуме с августа 2013.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goldun
19/03/2017
с кем и когда можно общаться ?
на предмет работы с вами,
одна позиция - цветочный чай, 2-3 веса.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
puffin
23/03/2017
чтобы не плодить новую тему спрошу тут: посоветуйте колл-центр на аутсорс
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? :?:
Ответить
Читайте также
Юлия Морозова
12/09/2003
Как эффективно организовать телефонные контакты с потребителями
Понимание того, что внимание к потребителю может стать главным конкурентным преимуществом, приводит многие компании к мысли о необходимости более эффективного выстраивания своих взаимоотношений с клиентами. В первую очередь, речь идет о том, чтобы клиент всегда имел возможность без лишних затрат времени и сил обратиться в компанию за товарами или услугами, сообщить о своих предпочтениях, получить справочную информацию. Для реализации этой задачи все большее количество предприятий прибегают к использованию возможностей call-центров... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы