подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
Moonwalker
06/03/2017
Пришлось сегодня звонить в ШЛ и выяснять, как курьерка в Москве и в Питере работает 8 марта.
Ответ - не работает!
На мой скромный вопрос, а сообщить об этом клиентам заранее не надо, пообещали сегодня написать )) Очень вовремя ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
09/03/2017
Уважаемые коллеги из SL.
А нельзя как-то унифицировать в калькуляторе названия ПВЗ в Москве?
А то есть несколько видов названий
"Москва ПВЗ во ..."
"Москва ПВЗ на ..."
"ПВЗ ..."
"ПВЗ МСК на ..."
"ПВЗ на ..."
Плюс к этому в части названий упоминаются улицы, в части - станции метро. И отсортировано все это хрен знает как. Искать что-то не то что неудобно, а ОЧЕНЬ неудобно.
Вот совсем все равно как, но в единый вид приведите, а? Лучше, конечно, по станциям метро...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
09/03/2017
Цитата:

Уважаемые коллеги из SL.
А нельзя как-то унифицировать в калькуляторе названия ПВЗ в Москве?


Поддерживаю всеми руками )) В идеале, конечно, со станицей метро в начале (и чтобы по ней искало при забивании).
А порой мне нравилось еще: пункт переехал, адрес сменился, а в названии - старый адрес )) Так в Питере один пункт ооочень долго висел, нужно было постоянно помнить, КАК его искать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
15/03/2017
Господа, сколько можно? Почему периодически мы продолжаем сталкиваться с ситуацией, когда ПВЗ не проставляет вручение? Вы нам "красите" заказ красным в ЛК, мы прозваниваем получателя, а нам говорят, что заказ давно выкуплен. В частности, заказ, о котором идет речь, был выкуплен еще в субботу. В субботу!!! Сегодня среда!!! Прицепом выслушали, что мы плохо работаем, что не имеем данных о выкупе. Вы понимаете? Не все покупатели разделяют магазин и службу доставки. Косяк ваш, а по мнению клиентов плохо работаем мы!!! В очередной раз косяк от региона. Вы когда-нибудь научитесь с ними работать???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
15/03/2017
А я так думаю, что тут история немного другая. Региональные ПВЗ совершенно сознательно не ставят статус. Потому что его простановка означает необходимость перевода денег, а они их хотят еще покрутить. Или просто забывают...
У нас такое периодически случается в разных компаниях. Бороться с этим трудно, особенно когда не имеешь реальных данных. Думаю, что это проблема не только SL.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
15/03/2017
gift_seller, я с Вами согласна. Сознательно крутят деньги. Других причин не проставлять вручение просто нет. Кроме сознательного демарша работников. Но эту прияину я отметаю, так как повсеместно читаю плач Ярославны о том, что в регионах работы нет. Значит сознательно "гадить" из природной вредности не должны, ибо риск потерять работу весьма велик.
Однако, если SL обозначает ПВЗ как тип "А", значит должен контролировать эту конторку как свой московский офис. Кроме задержки в переводе денег вот этими своими непроставлениями они для меня порядочного клиента относят к категории проблемных. То есть их действия влекут репутационные риски как для магазина, так и для добросовестных покупателей. Именно эта сторона вопроса меня больше вымораживает, чем задержка выплат. Хотя, конечно, и деньги хотелось бы получать вовремя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
15/03/2017
Мы чуть ли не каждую неделю по несколько тикетов пишем на предмет статусов в регионах (не только ПВЗ, но и курьерка). И через пару дней нам проставляют.
Тоже объясняем, что это не просто статус, это задержка возврата средств.
Звонить каждому клиенту уточнять, забрал или нет, тоже немного странно, ибо это выглядит, что мы не знаем, что с нашим собственным заказом.
Ну и последние дни проблемы с переносами, которые в итоге заканчиваются отменами. Курьеры согласовывают перенос, не успев доставить в указанное время, а потом уже и во время переноса ничего никуда не едет. Прям второй день подряд такой косяк. Еще потом и статус стоит "Отмена при предварительном звонке курьера" (при том, что перенос стоял на сегодня с 10 до 13, в 13.20 только проставили "Доставляется", а через пять минут - отмена при звонке).
Даже не смешно =/ Ведь нам потом еще и счет выставляют ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, крупная компания)
15/03/2017
Цитата:

Уважаемые коллеги из SL.
А нельзя как-то унифицировать в калькуляторе названия ПВЗ в Москве? Вот совсем все равно как, но в единый вид приведите, а? Лучше, конечно, по станциям метро...


Добрый день, коллеги. Конечно, можно. Приведем названия ПВЗ в единый вид в ближайшие 2 недели. Обязательно проверим и описание ПВЗ!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
15/03/2017
Moonwalker:

Звонить каждому клиенту уточнять, забрал или нет, тоже немного странно, ибо это выглядит, что мы не знаем, что с нашим собственным заказом.


Мы звоним с напоминаем, что заканчивается срок хранения заказа. Поверьте, многие такие звонки закончились выкупом, а не отменой из-за того, что клиент забыл до какого числа хранится заказ. Если бы в ПВЗ вовремя проставляли вручение, то конфузов можно было бы избежать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
15/03/2017
Судя по количеству косяков, которые сегодня и вчера, в ШЛ телефон сами выключили, чтобы не доставали ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
15/03/2017
Анна А.:

Мы звоним с напоминаем, что заканчивается срок хранения заказа. Поверьте, многие такие звонки закончились выкупом


Да мы тоже обычно в этот момент как раз и узнаем, что заказ забрали еще пару дней назад )) Но это ПВЗ.
А вот когда стоит доставка, условно, на понедельник, а в среду у заказа еще статус "На складе", то как-то уже не позвонишь напомнить, что срок заканчивается ))

Во, свежий номер, только что вывалился... Доставка с 14 до 21. На сегодня.
Стоит статус "Перенесен". В комменте - недозвон до клиента, недозвон до магазина. Нам никто не звонил, это уже даже в коллцентре подтвердили, ибо поняли, что в глаза врать не могут. На заказ даже НЕ БЫЛ назначен курьер. Его просто не повезли. И просто перенесли. Без указания, что перенос по вине курьерской службы! Без согласования переноса и времени доставки с клиентом! Я даже знаю, чем закончится история с этим заказом - он будет отменен, поскольку клиентке заказ нужен был сегодня.
Третий косяк с третьей отменой за ДВА ДНЯ! Слов нет, своей работой некогда занять, только с курьеркой разбираюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
15/03/2017
Ну мы-то просто не пользуемся курьерской доставкой в регионы, только в СПб. Как раз потому, что страшно косячная, под наши стандарты качества не подходит. Да и ПВЗ уже почти повсеместно отключили. Оставили несколько городов в близлежащих регионах и периодически вот так вот огребаем :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
15/03/2017
У нас вчера-сегодня и Москва-Питер косячат так, что некоторым регионам фору дадут ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
15/03/2017
И верните хоть в каком-нибудь виде срочные тикеты. Пусть это будет касаться текущих заказов. Просто вы можете порой до двух дней отвечать, а иногда нужно срочно что-то решить с заказом, который уже в доставке или, наоборот, оперативно что-то поменять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Щеголев
Директор, Интернет-магазин "Паутинка", веб-студия "Купи себе сайт"
15/03/2017
Вы всё страдаете? Тема полная непонимания и отчаянья... Соболезную.

В Яндекс не зову. Он прикрыл лавочку по набору клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы