подписка
Подписаться

Интернет-магазин электроники с нуля.

Подписка на RSS
Владимир Александров
Генеральный директор, ООО Консум-Лайн
28/02/2017
Спасибо Вам за наставления форумчане!
Еще вопрос насчет доставки. Что лучше лля начала интегратор или генератор служб доставки устанавливать на сайт? Или по отдельности с несколькими ТК работать: СДЭК, ДПД и Деловыми Линиями? И стоит ли открывать свои ПВЗ или обойтись пунктами самовывоза ТК?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
28/02/2017
у вас много крупных и тяжелых товаров (ибп, мфу и тп) - обычные курьерки такое не возят.. тут нужно совместить того кто возит крупногабарит с теми кто мелочью занимается (коих большинство)

по крупногабариту не плохи Грастин, Doklienta.ru, podorojnik.ru еще topdelivery Вроде был, Но его не тестил

Doklienta кстати может напрямую со склада поставщика возить клиентам, что сроки не плохо сокращает.

Ну а на заказы до 15кг и в пвз по России уже можно взять агрегатора- checkout.ru и тп
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergeysport
01/03/2017
Не боитесь сразу по 100 000 в месяц на Директ?
Хотя, все матерые директологи, говорят, что как раз кто
платит мало в пролете, а получают отдачу большие бюджеты.
Так ее еще настроить надо, сопровождать. Это тоже затраты.
У меня электроника.
Данные по 4 кампаниям только по жестким дискам.
Стратегия спец+гарантия. Делал сам.
В каждой примерно по 1000 фраз (по максимуму)
СТР хороший, в одной кампании высокий 15%.
Но отдача слабая. Покупателей мало.
Средний клик 3-4 рубля.
Окупаемость на грани.
РСЯ дает кликов еще меньше.
Для эффективности предложенные автоматические ставки не очень.
Нужно по API смотреть текущие ставки и менять.
Нужно хорошо разбираться в технике, как ее могут искать,
какими фразами.
Какие фразы поставить в минус слова.
Директолог не разбирается в технике. И API требует программирования.
Если платить за все и нигде не разбираться->можно быстро слить деньги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
9622003
01/03/2017
Вставлю свои 5 копеек (даже зарегался спецом под сильно знакомую тему) как человек, запускавший 2 ИМ по бытовой техники уже в далеком 2009 году - крайне не советую эту нишу! Маржа - минимальная, проблем куча. Конкуренция дичайшая. Вот тут умные люди советуют искать более свободные ниши, скромно советую прислушаться. Ваша бизнес-модель продал/купил/продал не работает (в этой нише). Клиенты хотят увидеть товар, а только потом заплатить деньги. Процент предоплаченных заказов не будет превышать 40%. Ситуация усложняется, когда Вас еще никто не знает. Следовательно Вы уже теряете большую часть потенциальной аудитории. Дальше, 4,5р/клик - да не будет его тем более с таким количеством SKU. Смело умножайте на 2, да и то после нескольких месяцев мытарств с настройками. И это минимум. Дальше рекламные каналы. Сначала директ, потом когда мало будет РСЯ. директ хоть как-то таргетирован по сравнению с РСЯ. Да и то при очень тонкой настройке. Маркет - как вариант быстрых продаж. Но, извините, профукаете рейтинг, потом долго и упорно будете его восстанавливать. Но раньше Маркет давал очень хорошие продажи (при низкой цене и высоком рейтинге, ах да, еще и при высоких расходах). Остальные площадки мертворожденные имхо. Там на 500 заказов дай Бог 1 -2 приходило из прочих маркетплейсов. Что еще. 5-10% - ну, либо вход у Вас очень хороший должен быть (чего нет, я так понимаю), либо одно из двух))) рискну предположить, что у крупняков такая маржинальность. Остальные довольствуются 1/3%, а то и в 0 /-1%. Потом кэш продал и привет. Только вот сейчас кэш неспроста дорожает. Гайки закручивают, ответственность увеличивают... точнее даже не ответственность, а пристальность к таким "деятелям". В общем, могу много и долго писать на тему работы относительно небольшого ИМ бытовой техники ибо прошел все сам и ощутил на собственной шкуре. Если у Вас все же есть решимость и практически все готово именно к запуску ИМ бытовой техники, продумывайте стратегию продвижения более внимательно. Я сам не люблю людей, которые говорят, мол "да ничего не выйдет". Поэтому желаю удачи! Дерзайте, набивайте шишек. Получите бесценный личный опыт! А это уже актив))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Александров
Генеральный директор, ООО Консум-Лайн
01/03/2017
Спасибо. А как быть со своим складом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
9622003
01/03/2017
Однозначно без него. Если только у Вас нет опыта построения товарных матриц, знания оборачиваемости, потребностей, спроса и еще много чего. Риски возрастают в разы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Александров
Генеральный директор, ООО Консум-Лайн
02/03/2017
9622003:

Однозначно без него. Если только у Вас нет опыта построения товарных матриц, знания оборачиваемости, потребностей, спроса и еще много чего. Риски возрастают в разы.

Имеется ввиду склад, место куда ТК будут доставлять товар для пересортировки, а потом уже отвозить его покупателям. Или сразу ТК могут отгружать товар и везти его в ПВЗ или сразу клиенту? Тогда как быть с документами для покупателя в которых указаны цены Интернет-магазина???
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
02/03/2017
podorojnik.ru может забирать товары со складов ваших поставщиков, привозить себе на склад, там обрабатывать и отправлять. По ценам всего этого дела могу в личку отписать. Только вот у них за мкад выезды подорожали и делать забор у Мерлиона стало накладно
Документы для покупателей они за вас могут выписывать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
9622003
02/03/2017
Top Gun:

Имеется ввиду склад, место куда ТК будут доставлять товар для пересортировки, а потом уже отвозить его покупателям. Или сразу ТК могут отгружать товар и везти его в ПВЗ или сразу клиенту? Тогда как быть с документами для покупателя в которых указаны цены Интернет-магазина???


А, я подумал о собственном складе. А Вы говорите не про склад, а про некий сортировочный центр. Я бы рекомендовал небольшой уголок поближе к ключевым поставщикам. Поставить туда кладовщика, который и будет готовить товары к отгрузке. И чего бы я (с бытовой техникой) не делал, так это на первом этапе не заключал договоры с фулфилментом. Они съедят еще достаточно большой кусок маржи, которой там и так нет. Логистику на первом этапе я бы построил следующим образом. Нашел водителя со своим авто и нанял одного экспедитора (лучше всего из числа друзей/знакомых) и загружал бы их работой по а. Получению грузов от поставщиков и доставки его до распред центра. б. Доставка заказов до клиентов. Как только наберете оборот, при котором доставка будет не успевать, можно подумать о фулфилменте, да и то, скорее часть связанному с доставками до клиентов. т.е. исключение 3pl. А вот третьим этапом уже можно подумать и о фулфилменте. В общем, считайте фин модель. От нее и отталкивайтесь!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Александров
Генеральный директор, ООО Консум-Лайн
02/03/2017
А как сейчас работают ИМ бытовой техники и эл-ки по 100% предоплате или по факту доставки? Как вообще без предоплаты можно работать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/03/2017
9622003:

как человек, запускавший 2 ИМ по бытовой техники уже в далеком 2009 году - крайне не советую эту нишу! Маржа - минимальная, проблем куча. Конкуренция дичайшая.

На самом деле основная проблема в том, что спрос упал катастрофически. C 2002 по 2008 магазинов было больше, чем сейчас, но покупателей хватало на всех. И с 2010 по 2014 тоже было неплохо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/03/2017
Top Gun:

Как вообще без предоплаты можно работать?

Вы когда в магазин приходите с Вас предоплату требуют?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Александров
Генеральный директор, ООО Консум-Лайн
02/03/2017
qualified:

Вы когда в магазин приходите с Вас предоплату требуют?
_________________

Заказал к примеру человек ноутбук на сайте в ПВЗ или курьером до дома. Интернет-магазин выкупил товар у поставщика, привозят заказ ему нка след.день, а человек отказывается от заказа....что тогда делать? Есть такие товары, которые не подлежат возврату...
Или все возят без предоплаты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/03/2017
Top Gun, для покупателя вы магазин, у которого товар на складе - он может прийти и купить и может заказать доставку. Всё. Любая другая информация усложняющая процесс покупки увеличивает процент отказов. С предоплатой в городе нахождения магазина увеличит в несколько раз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Александров
Генеральный директор, ООО Консум-Лайн
02/03/2017
qualified:

С предоплатой в городе нахождения магазина увеличит в несколько раз.

Простите, что увеличит в несколько раз?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы