подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
cosmotion@yandex.ru
16/02/2017
margarita2:

cosmotion :
Здравствуйте, Елизавета, обратите, пожалуйста, внимание, не приходят смс о том что выдан заказ на доставку с тел. курьера. Должны же смс приходить?
1041108066.

Добрый день! Действительно при выдаче, посылок на доставку, обязательно должны приходить смс оповещения. Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас еще примеры, где не были отправлены смс оповещения, чтобы мы могли выявить и решить проблему. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)


Я не записывала раннее инфо, но теперь буду записывать номера отправлений. А что с этим отправлением было? Почему не отправили смс?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
17/02/2017
По данной накладной, 1041108066, просмотрели более подробную информацию, по техническим данным, смс оповещение о выдаче посылки на доставку курьеру, было отправлено, на указанный номер телефона. Запросила информацию у специалистов, о возможных причинах, ожидаю ответа. По поступлению предоставлю Вам обратную связь. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
17/02/2017
cosmotion:

Я не записывала раннее инфо, но теперь буду записывать номера отправлений. А что с этим отправлением было? Почему не отправили смс?

Получила ответ от специалистов, 1041108066, по данной накладной оповещение было точно направлено получателю, есть отчет о доставке сообщения, от наших подрядчиков. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
21/02/2017
margarita2:

Получила ответ от специалистов, 1041108066, по данной накладной оповещение было точно направлено получателю, есть отчет о доставке сообщения, от наших подрядчиков. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)


Так а когда это смс было отправлено? Уже после моего обращения в чат, они мне и написали, извините, смс сейчас отправим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
21/02/2017
Здравствуйте, по 1041378050 было вбито 2 товара (один 250 руб.- доставка). Так мне объяснял менеджер, что нужно сделать если хотим в случае отказа получить с клиента стоимость доставки. В комментариях указано, что в случае отказа от товара, оплачивается стоимость доставки - 250 руб. (второй товар). Проставлена услуга частичной доставки. Откройте, пожалуйста, накладную посмотрите. Но по данной накладной в ПВЗ поставили статус "отказ" и 250 руб. с клиента не взяли? Или взяли, но не провели?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
21/02/2017
cosmotion:

Так а когда это смс было отправлено? Уже после моего обращения в чат, они мне и написали, извините, смс сейчас отправим



Добрый день! Смс было отправлено, 16.02, в 11:09, по МСК, в момент выдачи посылки курьеру. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
21/02/2017
margarita2:

Добрый день! Смс было отправлено, 16.02, в 11:09, по МСК, в момент выдачи посылки курьеру. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)


Кристина, я не знаю, вы говорите противоречивую инфо. Клиент сам звонил и интересовался, когда будет доставка. Я проверила на сайте, вижу отметка стоит что заказ выдан на доставку. Спрашиваю у клиента, были ли смс - она ответила что нет. Иначе зачем ей тратить время свое, дозваниваться нам, чтобы узнать инфо о доставке.

Я тут же обращаюсь в чат, мне говорят "извините, сейчас отправим смс" и только тогда приходит смс клиенту, после моего обращения. Это было около 11-12 часов, но не в момент выдачи заказа на доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
21/02/2017
cosmotion:

Здравствуйте, по 1041378050 было вбито 2 товара (один 250 руб.- доставка). Так мне объяснял менеджер, что нужно сделать если хотим в случае отказа получить с клиента стоимость доставки. В комментариях указано, что в случае отказа от товара, оплачивается стоимость доставки - 250 руб. (второй товар). Проставлена услуга частичной доставки. Откройте, пожалуйста, накладную посмотрите. Но по данной накладной в ПВЗ поставили статус "отказ" и 250 руб. с клиента не взяли? Или взяли, но не провели?


Добрый день! По накладной, получатель полностью отказался от заказа. В таких случаях мы не можем дать гарантий, что получатель оплатит доставку, так как клиент имеет полное право отказаться от получения и оплаты. Мы не имеем полномочий заставить клиента, оплатить одну позицию. Как правило, интернет-магазины заранее обговаривают с покупателями данный момент. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
21/02/2017
margarita2:

Добрый день! По накладной, получатель полностью отказался от заказа. В таких случаях мы не можем дать гарантий, что получатель оплатит доставку, так как клиент имеет полное право отказаться от получения и оплаты. Мы не имеем полномочий заставить клиента, оплатить одну позицию. Как правило, интернет-магазины заранее обговаривают с покупателями данный момент. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)


С клиентом оговаривалось, что в случае отказа он оплатит стоимость доставки. Клиент согласился. Возможно в ПВЗ просто не провели эту сумму. Прошу у них уточнить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
margarita2
21/02/2017
cosmotion:

С клиентом оговаривалось, что в случае отказа он оплатит стоимость доставки. Клиент согласился. Возможно в ПВЗ просто не провели эту сумму. Прошу у них уточнить.



Доставка осуществлялась курьером. Курьер денежных средств не получал от получателя. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
21/02/2017
margarita2:

Доставка осуществлялась курьером. Курьер денежных средств не получал от получателя. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)


Наверное, потому что курьер должен был заглянуть в накладную и увидеть что там два пункта в товарах. От одного получатель отказывается, а второй пункт с клиентом было оговорено что он оплатит, клиент не отказывался от платежа. Курьер просто решил не заморачиваться. Буду решать вопрос через руководителя. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
22/02/2017
cosmotion:

Буду решать вопрос через руководителя. Спасибо.

Яна, добрый день!
Обратная связь предоставлена на Вашу электронную почту. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Avdrug
22/02/2017
Добрый день!
Проясните пожалуйста судьбу заказа - 1041318812
Не слишком ли долго он задерживается в Питере?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisvita
22/02/2017
Не возможно работать с Владимирским филиалом. Будем отказываться от работы со сдеком по данному направлению. Теряем деньги на заказе. Вот и сейчас заказ 1041543895 второй день висит во Владимире. Почему не отправлен в Москву . Забор был вчера произведен! Клиент ждет сегодня доставку, а ее и не будет.
Как так можно работать?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lisvita
22/02/2017
Хочу заметить, что на этом форуме я уже третий раз пишу негативный отзыв и все связанно с доставкой из Владимира.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы