подписка
Подписаться

Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?

Подписка на RSS
qualified
29/01/2017
Shurupov, про Апорт вопросов нет. Вопрос в том, как СотМаркет разорившийся магазин, который продаёт ссылки со своих страниц и Связной, который не продаёт аккумуляторы для ноутбука, стоят в выдаче Яндекса выше этих двух магазинов? Кстати говоря, до недавнего времени эти два магазина, которые я привёл в пример, были достаточно богатыми предприятиями и вкладывали большие деньги в СЕО, в Аласе например был свой IT-отдел, не думаю, что у них не прописаны, какие-либо нужные тэги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
29/01/2017
qualified:

Аласе например был свой IT-отдел, не думаю, что у них не прописаны, какие-либо нужные тэги.


Так, халтурщики. Все что надо прописано, но сделано на "отвяжись", тексты очень плохие.

Но, если верить Яндексу, с учетом его нейронных сетей, это не должно влиять, так как он смотрит в корень и понимает что нужно покупателю.

Впрочем, пока лишь очевидно что он понимает как заставить нормальный магазин платить деньги - забить выдачу отстоем, с которого ничего уже не возьмешь.


qualified:

СотМаркет разорившийся магазин, который продаёт ссылки со своих страниц и Связной, который не продаёт аккумуляторы для ноутбука,


У меня ровно такая же картина - в ТОПе тупые СЕО-статьи и магазины, продающие мой товар так, прицепом с сотням других.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
30/01/2017
У меня ровно такая же картина - в ТОПе тупые СЕО-статьи и магазины, продающие мой товар так, прицепом с сотням других.
Следовательно, ваш сайт менее релевантен, чем эти "тупые" статьи и магазины.
Для начала проверьте те 200 факторов ранжирования, которые более-менее известны из 1000+ всех факторов, используемых ПС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
05/02/2017
Теперь вот Яндекс начал бороться с суперНЧ.
Надо корректировать стратегию продвижения по НЧ.
Но пока не видел количественных оценок, что считать суперНЧ. Вероятно, надо экспериментировать.
Так что активное бодрствование соешников продолжается. Покой нам только снится.
Активно объяснять клиентам, что опять надо платить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
05/02/2017
serzh:

Теперь вот Яндекс

...

опять надо платить.


Кому не влом, переведите о чем этот бред был. Вдруг что-то ценное? Хотя вряд ли.

Заранее спасиб.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
05/02/2017
kaavain, СЕО-шник за деньги клиента, изуродует хорошо структурированный с хорошей навигацией и понятный для покупателя сайт, загонит его под пессимизацию. А у Яндекса будет повод сказать - "и вы хотите, чтобы такой сайт был в выдаче".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bornholio
05/02/2017
подозреваю это не тему настройки директа на низкочастотники..
яндекс ввел нижний порог для показов объявления...
адепты бизнес молодости и алгоритмов типа "найдите 50 тыс ключей для рекламы будки ремонта обуви в Сызрани" в замешательстве... мир рушится на глазах...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
05/02/2017
serzh, если хотите зарекомендовать себя на форуме, как квалифицированного СЕО-специалиста, тогда объясните почему по запросу "купить аккумулятор для ноутбука" высокорелевантные, отлично структурированные, с огромным ассортиментом сайты Яндекс показывает на задворках выдачи.

http://www.batterika.ru/

http://www.alas-nb.ru/


А вместо них выводит на топ абсолютно нерелевантный мусор - разорившийся СотМаркет и Связной, который не продаёт аккумуляторы к ноутбукам. И что нужно сделать, чтобы правильные 2 сайта вернулись на топ. Хотя бы кратко опишите в каком направлении они должны действовать, вот тогда Вам будет респект, а пока дисреспект.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
06/02/2017
Так все очень просто: ваши распрекрасные сайты, которые должны быть в топе, не приносят ПС никакой прибыли. И не нужны, как ни прискорбно, рядовым пользователям Интернета.
Нет никаких белых и пушистых методов гарантированно пробиться в топ.
Есть некоторый шанс у НЧ и локальной геопривязки (есть большой опыт).

Пользователям Интернета наплевать на ваши распрекрасные сайты. Им удобнее работать с агрегаторами, а не с разрозненными сайтами.
Так что ПС работают на пользователя, а не на веб-разработчиков и владельцев сайтов.

Дело идет к тому, что ВСЯ коммерческая выдача будет состоять из всяческих агрегаторов и тех немногих сайтов, которые прилично платят ПС.
На долю сеошников останется информационная выдача.

И это правильно. Интернет нужна людям, а не создателям сайтов. Им (создателям) пора приспосабливаться.
Аналогично: печатные издания ориентированы на удовлетворение потребностей читателей, а не издателей.

Я изложил мое видение будущего поискового Интернета. Кстати, это видение я предсказывал еще 3 года назад (тогда мой антиреспект зашкаливал). Сейчас это будущее начинает реализовываться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/02/2017
Ну да. Очередная глупость. Ничего нового. И у таких горе-спецов есть клиенты... Велика Россия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
06/02/2017
Когда у собеседника нет мыслей, переходят на "аргумент" - это глупость.
Мне вас жаль, г-н оппонент. Вы застряли в прошлом
веке.
Все надеетесь, что за счет некой волшебной кнопки можно подняться по ВЧ и СЧ. А кнопка эта очень проста - деньги. Причем не вам, а ПС или агрегатору.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/02/2017
serzh:

Когда у собеседника нет мыслей,


Очень много писать просто пришлось бы. Но выражу основную мысль: любой бизнес, построенный на лжи - это тупиковый путь. ПС заявляет, что работает в интересах клиента, который ищет. При этом обещая развитие именно в эту сторону - нейронные сети, "сайты для людей" и т.п.

Если вместо этого она будет превращаться в сборник рекламных объявлений, то, рано или поздно, эта ПС умрет.

Что мы сейчас наблюдаем - Гугл, который, как IT-компания, на порядок более успешная чем Яндекс и умеет зарабатывать на других продуктах, выдает на самом деле релевантные результаты поиска (на примере моих сайтов - как были они в ТОП 10 по всем НЧ и ВЧ так и остались, уже более 10 лет). Яндекс же, проваливающий проект за проектом, пытается явно мухлевать, при этом откровенно обманывая клиентов.

Все остальные сказки про то, что "надо платить деньги чтобы быть в поиске" это агония СЕОшников, которые катастрофически теряют клиентов, так как старые топорные методы уже не работают, а новые оказываются никому не нужны.

Все, больше мне лень метать бисер перед "специалистом" который даже читать не умеет, что явно видно из этого поста:

serzh:

У меня ровно такая же картина - в ТОПе тупые СЕО-статьи и магазины, продающие мой товар так, прицепом с сотням других.

Следовательно, ваш сайт менее релевантен, чем эти "тупые" статьи и магазины.

Для начала проверьте те 200 факторов ранжирования, которые более-менее известны из 1000+ всех факторов, используемых ПС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
oscill
06/02/2017
Хочется кому то или нет , но реальность ближайшего будущего такова что инет магазинов в органике яндекса не будет, все в сад (с), в маркет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
06/02/2017
oscill:

Хочется кому то или нет , но реальность ближайшего будущего такова что инет магазинов в органике яндекса не будет, все в сад (с), в маркет.


Очень велика вероятность двух других сценариев:

СЦ.1. Полетит очередная голова в Яндексе, и поиск станет опять нормальным.

СЦ.2. Гугл будет поиском №1 и в России тоже, так как электронным "Экстра М" никто не будет пользоваться.

Гугл, есть в России Гугл. Это не безальтернативная Европа.... Но даже там Гугл не ведет себя по-свински, как Яндекс в России, хотя мог бы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
06/02/2017
Гугл более аккуратен, чем Яндекс. Нам, россиянам, нужно все сразу и сейчас.

Яндекс твердо идет по пути повышения удобства пользователям в КОММЕРЧЕСКИХ запросах.
Агрегаторы, в том числе яндексовские, уже заполонили коммерческую выдачу.

Повторюсь: сеошникам останутся только инфозапросы. Все к этому идет семимильными шагами. Нравится это г-ну кавану или нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы