подписка
Подписаться

Телефн 8-800 и прямой московский номер - надо ли?

Подписка на RSS
krutik
13/05/2016
Anton Shishkin:

Люди хотят не просто купить, но еще и пообщаться (голосом). Общение делает нас людьми, а не андроидами


Это бизнес.
Вы мне найдите, хотябы один успешный зарубежный магазин, с колл центром?
За все нужно платить.

Из моей статистике, те кто больше говорят, меньше всего покупают! Через несколько минут, они сделают еще пару звонков к другим, и забудут о вас вообще!
Или устроят очередные крысиные бега.
Т.е вы оплачиваете и тратите время на "Пустышек".
Вы тратите не только свое операционное время, но и несете прямые затраты.
В то время, как люди заполняющие форму заказа, знают, что хотят конкретно! Это и есть задача ИМ.

Если уж и открывать 8-800, то только для виду или под определенный контингент и маржу!

P.S.
Я тут прямой вопрос задал, 8-800 и конверсия?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tekmilab
13/05/2016
Цитата:

P.S.
Я тут прямой вопрос задал, 8-800 и конверсия?

У нас самих когда-то был только городской тел указан. Пару лет назад добавили 8800 - плюс 21% в звонках. Это в первые два месяца мы считали.
Про имидж тут уже было несколько раз сказано, поддерживаю чисто по-человечески, не от лица компании - лично я не позвоню на указанный на сайте мобильный, подсознательно включается тревога за свою денюжку.

Еще есть такая фишка - сама компания может находиться в любом городе, но указывает номер Мск или Питера - тоже многим доверия добавляет.

Вы же можете попробовать - облачная телефония тем и хороша - Вы лишь арендуете и сервис, и сами номера. Не понравится, отключитесь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aleksys
22/01/2017
С учётом того, что сейчас в домашних условиях в основном асе пользуются именно мобильной связью, а заходят в сеть и просматривают сайты (в том числе и интернет магазины) со своих мобильников и смартфонов, то и целесообразнее ставить на сайте именно сотовые номера для звонков. Другое дело, что от бесплатной халявы на звонок по 8-800 тоже никто не откажется...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/01/2017
Вопрос в цене!
И конверсии...

Вы же не Сбербанк, чтобы играть песенки по получасу.
Кстати, подкиньте компании с самыми низкими тарифами на звонки по 8-800
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/01/2017
kaavain:

Все, что касается IP телефонии и виртуальных номеров дешевле всего в zadarma.com


Но и качество очень не устойчиво :(
Даже не понятно, почему то идеально слышно, то вообще ужас...

При чем как через СИМ, так и через IP

Да и с интеграцией у них не понятно.
Сейчас думаем перейти на CRM, а номера у Задармы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/01/2017
krutik:

Но и качество очень не устойчиво

Даже не понятно, почему то идеально слышно, то вообще ужас...


Все льют из одной бочки. Надо проверять канал, скорее всего. ибо у меня все отлично, даже когда канал явно плохой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ademar
09/02/2017
Проверено на своём опыте, 8-800 однозначно повышает количество звонков, особенно с регионов.
Так же влияет на наличие номера московского либо питерского если позиционируетесь, что у вас там есть магазин или офис. Питерцы очень любят свои магазины.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
19/04/2017
Думаю от ниши тоже зависит. На следующей неделе подключаем 8-800 будем смотреть конверсию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман Савельев
Заместитель директора по организации мероприятий, ЮжТранскомАвто
27/04/2017
Подключили 8-800 . Звонков пока больше не стало ) Надо подождать побольше конечно, ну и от ниши и источника трафика зависит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Скриганюк
Директор, Venofbags
28/04/2017
Да, психологически это вызывает конечно больше доверия.
Но если только одним городским номером пользоваться - расходы на связь будут большими.
Мы например подключили в сиcтему телефонии Vochi-CRM 1 номер 495 + симку на каждого GSM-оператора большой тройки и вуаля - за звонки на внешним номера платим тратим копейки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лариса П.
Руководитель, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
15/06/2023
Детально изучала этот момент и есть что сказать.
Если вы продаете товар/услугу не в одном регионе, а в нескольких, то однозначно нужен номер 8-800. Трафик увеличивается до 30% (из-за повышения имиджа компании и удобства для пользователей). Если работаете в одном регионе, но прием заказов идёт по телефону (такси, дотставка еды) 8-800 нужен.
По ценам: у всех примерно одинаково.
По качеству: звонки, в основном, идут через интернет, поэтому зависит от вашего провайдера, а не от телефонного оператора.
Выбирайте оператора по отзывам знакомых, можно получить большие скидки)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы