подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
aml
13/01/2017
Anton Shishkin:

В данном случае это очень даже щедрое предложение - вернуть что-то без включенной страховки. Разве не так?

Антон, вы какие-то догадки строите о том, что я не доволен обслуживанием/предложением конкретно достависты? Мне предложение о возмещении в общем-то не интересно, равно как мне не интересна и страховка, т. к. она всегда связана с бюрократией, а по факту надо еще и отдать денег больше или столько же, сколько украдено. Дешевле в итоге "простить". Я писал о том, что за возврат денег нужно будет поработать дополнительно. Чтобы не работать дополнительно — страховку нужно закладывать в стоимость доставки (а также отказы/возвраты), а не выплачивать транспортной.

Anton Shishkin:

P.S.: если можно, покажите формулу расчета экономической целесообразности страхования отправлений в Достависте. Безумно хочется взглянуть

Хочется взглянуть на формулу 2+2=4 или неизвестен процент за страховку? В моем конкретном случае, кражи должны происходить в размере 0.6% от числа заказов при постоянном среднем чеке, что в общем-то и происходит.

Фролик:

Прям именно в такой формулировке? Может имелось ввиду подтверждение товарной стоимости?

Именно в такой формулировке, подтверждение товарной стоимости — это нормально.
Фролик:

У Вас есть все контакты курьера.

Достависта закрыла заказ, как выполненный, в расписке телефон не фигурируют, а на АТС почти 100 номеров за этот день. Просьбы дать телефон игнорируют. Может я чего-то не знаю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
13/01/2017
aml:

Антон, вы какие-то догадки строите о том, что я не доволен обслуживанием/предложением конкретно достависты?


Лишь пытаюсь понять, к чему Вы начали про страховку и сложности ее получения в ветке курьерки, где меньше всего бюррократии)))

А как же учесть то, что курьер скорее всего сольется с большим заказом? А то, что отсутствие страховки дополнительно мотивирует курьера слинять?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
13/01/2017
ИМХО, идиотизм не страховать груз при такой возможности, а потом плакаться, что обокрали.
В Достависте никаких проблем с компенсацией, проверено.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
aml
13/01/2017
Anton Shishkin:

Лишь пытаюсь понять, к чему Вы начали про страховку и сложности ее получения в ветке курьерки, где меньше всего бюррократии)))

Очевидно почему: прочитал ваше сообщение, о том что страховка "отлично работает" и поделился своим мнением на этот счет, поскольку мой опыт не так однозначен. Уже дважды дополнительно разъяснил, а это — третий.
Anton Shishkin:

А как же учесть то, что курьер скорее всего сольется с большим заказом? А то, что отсутствие страховки дополнительно мотивирует курьера слинять?

Никак. Лучше на кофейной гуще погадать. Думаю, что вора точно мотивирует, но у меня средний чек небольшой и с большим чеком я бы страховал, поэтому каждый магазин должен считать риски и выбирать соответствующие услуги. Транспортные и страховые точно считают. К слову, обе кражи по "средним" заказам.
mouses:

ИМХО, идиотизм не страховать груз при такой возможности, а потом плакаться, что обокрали.

Ваше мнение в данном случае совсем нескромное, наоборот, стороннее мнение клеймите "идиотизмом" и пытаетесь спровоцировать конфликт, создавая негативную коннотацию там, где ее нет. Я лишь говорил о целесообразности страхования розничных отправлений, точно не "плакался" — не страховать это мое решение, компенсации не ждал. Посчитали и выгоднее вышло страховать? Это же замечательно, зачем же на личности переходить? Устраивает достависта? Отлично, — меня тоже, не всем, но почти всем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
14/01/2017
В достависте курьеры не в штате, застрахованные заказы доступны только курьерам с опытом выполнения обычных заказов, т.е существует определенный уровень доверия. Если страховать все заказы, то новые курьеры никогда не смогут взять такой заказ. А уровень доверия необходим, иначе процент краж будет высоким.

Судя по регламенту, расписка нужна для заказов с оценкой выше 10 тыс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
shtirr
21/01/2017
Уважаемая достависта.

Верните струю админку для оформления заказов. У вас была одна из лучших админок. Новая (которую вы уже 3 или 4 раз "выкатываете") просто ужасна.

Море косяков (которые не исправляются). Большинство вещей, которые делались в старой админке за 2 секунды, в новой требуют постоянного напряжения.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
21/01/2017
Присоединяюсь к вопросу о новом ЛК. Зачем? Старый удобный и прекрасно работал. Новый слишком пестрый и нравится меньше. Субъективно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
22/01/2017
+1. Старый ЛК был удобнее.
Теперь данные первого адреса не подставляются автоматически, сумма страховки не считается автоматически из сумм заказов.
Это то, что сразу не понравилось.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
27/01/2017
Зачем привязали ЛК к номеру МОБ?! :evil:
Нахера? Никакой логики! Если боятся взлома, то высылайте одноразовый пароль СМС!
При чем пароль по какой то причине, часто не принимается, выдает ошибку! Хотя Я уверен, что ввожу верно!

Второе, дурацкая форма заказов, постоянно слетающая и меняющая ранее вписанные данные!
Оформить заказ за ранее и отредактировать его , превращается в мучение!
Не говоря о том, что строки начинают перемещаться туда-сюда до окончания формирования заказа!!!
Это п...ц бесит, уж сколько опечаток было из-за этого.

ПРИМЕР!
Когда оформлял первый заказ.
Указал приезд курьера сейчас до 12 ч! А они взяли автоматом поставили до 16 ч! В результате даже после назначения курьера, курьер был не в курсе, что срочно! А Я даже не в курсе был!

В результате выехал, только после моего звонка.
И как Я понял, почему то ехал из другой части москвы! ПОЛТОРА ЧАСА! Т.е что рядом курьеров не было?

ПОТОМ оказалось!
Что СИСТЕМА по какой то не понятной логике! Поставила АДРЕС, что находится в ДРУГОМ конце МОСКВЫ (и был не срочным, фора 5 часов).
На ВТОРОЕ МЕСТО! После забора! Для меня это был шок!
Пока понял, что такая фигня, курьер уже был на другом конце москвы.
При этом ДВА адреса находились, буквально в 15 мин езды от Забора и были куда более приоритетными!
Т.е опять же, нет возможности поставить Приоритет принудительно!


Постоянно слетает вкладка Обычный или ИМ!
Почему нельзя сразу запомнить выбор или сделать эти формы раздельными?

АБСОЛЮТНАЯ НЕ ПРОЗРАЧНОСТЬ В РАСЧЕТАХ!
Вы узнаете общую итоговую сумму доставки! Но не видите стоимость по каждому адресу! И никто вам дать этой информации почему то не может, типа считайте сами.
Сверх завышенный тариф за доставку за МКАД! Даже если адрес находится рядом с Метро! Вы все равно платите почти в 2 раза дороже!

Аналогично.
Нельзя назначить курьера за ранее! Например Вам нужно на завтра... Или доставка на ДВА, ТРИ дня!

К примеру был такой Пример.
Перед НГ решили что нужно оформить заказ за ранее!
Спросили можем ли мы, начать оформлять заказ, а потом его исправить и добавить. Чтобы к тому моменту был назначен курьер! Да да, все возможно...

В итоге назначили какого то чурку (не расист, но реально удивляет контингент). По русски понимал с трудом!
Он приезжает на адрес, мы заканчиваем заказ. А он не в курсе! Говорит Я думал у вас 3 заказа на сегодня, а на завтра Я не могу!

Ищем дальше, назначают негра, негр ночью это что то :mrgreen: в канун нового года! Я сначала думал, это шутка. Опять же ничего не имею против, человек пытается заработать как может!
Но ответьте мне на вопрос, а кто отвечать потом будет, когда они сбегут к себе? Ведь они не граждане РФ!

Короче только через ЧАС! нашли Нормального!

И самое странное, почему СТРАХОВКА только до 50 000 руб?
А что делать, если выручка больше? Вызывать двух курьеров? В чем собственно проблема увеличить этот лимит?

В остальном! Все отлично, за исключением организационных вопросов!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/01/2017
mouses:

Теперь данные первого адреса не подставляются автоматически, сумма страховки не считается автоматически из сумм заказов.


Присоединяюсь - эти недочеты уже стали раздражать. Верните комфорт плиз :|
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/01/2017
krutik:

реально удивляет контингент


Скоро это они нам будут удивляться...

krutik:

А что делать, если выручка больше? Вызывать двух курьеров?


Сталкивался с подобной ситуацией. По факту - да, вызывать двух курьеров. А если что-то одно дорогое и неделимое, например за 150-200 тысяч, то отдавать другим службам. Тому же СДЭК, к примеру по тарифу супер-экспресс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kenguru
06/02/2017
Советую держаться подальше от Достависты.

А Достависте желаю поскорее обанкротиться.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/02/2017
Kenguru:

Советую держаться подальше от Достависты.


Что случилось? :shock:

Kenguru:

А Достависте желаю поскорее обанкротиться.


Т.е. Вы хотите, чтобы в частности доставки моих магазинов по Москве накрылись? За что Вы мне и моим клиента такого зла желаете? :?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
08/02/2017
krutik:

ПИШУ в долбанный чат


Коллега, в таких случаях надо звонить и голосом объяснять. Это уже пройденный этап. Чат - это так, по мелким вопросам. Всё нестандартное эффективней решать по телефону.

krutik:

ЭТО СИЛЬНО ОТТАЛКИВАЕТ


Поверьте, в данной сфере в настоящее время - это лучшее решение. Я попробовал всех конкурентов. Достависта на голову выше.

krutik:

иногда Операторы очень Компетентные и реагируют быстро! А иногда просто слов нет!


Как и любые другие сотрудники в любой другой сфере. Неадекватов в этом мире вообще больше, чем адекватов. Так что... смириться и жить дальше, учитывая и научившись использовать неадекватность других так, как Вам надо :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
08/02/2017
Оскорбления, ненормативная лексика на форуме запрещены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы