подписка
Подписаться

Boxberry - нужны отзывы

Подписка на RSS
Фролик
14/01/2017
Габариты считали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
18/01/2017
elena09:

Доставка JBB2541897
Сдано в понедельник 09.01.
Сегодня 21:00 12.01.
Заказа в ПВЗ нет.

Завтраки, завтраки, завтраки.

1. "Ввиду холодов заказы на пунктЫ не возились",
2. "От транспортного отдела поступила информация, что в связи с неблагоприятными погодными условиями доставка заказов в пункт выдачи Москва Менжинского производится с 11.01. Ориентировочно 12.01 заказ 1208 (JBB2541897) будет готов к выдаче." Заказ так и не приехал.
3. "Очень много заказов на этот пункт, не успевают вывозить". Вы в это верите???

И каждый звонок или письмо в ГП и каждый раз разное вранье.


Что за бред???
Какие холода????
Вам что тепличные условия нужны????
А завтра Вы мне скажите, что снег пошел????

И не нужно мне писать "Приносим извинения от лица компании за неудобства.".
Эти неудобства у Вас в каждом заказе.

ДОСТАЛИ ТАКОЙ РАБОТОЙ.


Добрый день.
Подтверждаем информацию, что в связи с неблагоприятными погодными условиями доставка заказов в пункт выдачи Москва Менжинского производилась после 11.01. Заказ был доставлен в пункт выдачи 13.01, выдан клиенту 14.01.
По нашим данным, специалист Группы поддержки клиентов предоставил Вам информацию о варианте решения ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
19/01/2017
elena09:

И тут вранье.
Я много лет работаю с Аксиомусом. Когда к нему подключили BoxBerry, я стала сдавать для ВВ.
В понедельник сдаю - в среду после 17:00 клиент получает (не всегда конечно, но приемлемо).

С год назад мне стали звонить (причем настойчиво) с BoxBerry и говорить "давайте работать напрямую, зачем вашим покупателям лишний день ждать. Если Вы сдаете в понедельник - во вторник после 17:00 покупатель забирает". Здесь одно условие: сдать нужно не позднее 17:00 часов. Если Вы его соблюдаете, то заказ на пункте должен быть на след. день после 17:00.
Это по условиям договора.
Менеджер, который меня подключал: Булыкина Лариса

Менеджер отдела продаж

Служба доставки Boxberry

Тел.: 8 (499) 700 05 07, доб. 3081

e-mail: l_bulykina@boxberry.ru


Я долго не соглашалась.

И в середине октября они меня "подкупили" сдачей на ПВЗ (около офиса, что не могло не радовать).

Что я имею на сегодня.
Каждая доставка - проблема.
Выяснение, ругань, нервы, покупатели в шоке от такой работы.


Добрый день.
Регламентированный срок доставки в пункт выдачи Москвы составляет 1 рабочий день без учета дня приема отправления. Заказ должен быть готов к выдаче не позднее чем через 1 рабочий день после приема. Нестандартные и форс-мажорные ситуации рассматриваются индивидуально.
Ваши заказы, переданные 18.01 на пункт приема, были доставлены в пункты выдачи 19.01.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
20/01/2017
Екатерина боксберри,
скажите а что с заказом GRV2563752?
Заказ в пути и планируемая дата выдачи стоит 19.01.17.
Сегодня 20.01. и тишина. Ни клиенту ни нам в поддержке ничего вразумительного сказать не могут.
Клиент очень переживает...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
20/01/2017
mouses:

Екатерина боксберри,
скажите а что с заказом GRV2563752?
Заказ в пути и планируемая дата выдачи стоит 19.01.17.
Сегодня 20.01. и тишина. Ни клиенту ни нам в поддержке ничего вразумительного сказать не могут.
Клиент очень переживает...


Добрый день. Вы сотрудничаете с нашей компанией через «Грастин».
Для уточнения всех нюансов по заказу рекомендуем Вам напрямую обратиться к партнёру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
20/01/2017
Екатерина boxberry:

Добрый день. Вы сотрудничаете с нашей компанией через «Грастин».
Для уточнения всех нюансов по заказу рекомендуем Вам напрямую обратиться к партнёру.

В Грастин-то я обращусь.
А с заказом то что? Заказ у вас, а не в Грастине. Когда он на ПВЗ будет?
Срок нарушен, информацию не даете, что за бред?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/01/2017
По информации от пвз тропарево, по субботам заказы чаще не забирают, дневного курьера не бывает, а вечерний приезжает ближе к 20:00, когда как пункт работает до 19:00.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
savelij879
23/01/2017
Подумываю подключиться, интересует пара вопросов: Как быстро поступают деньги на расчетный счет после выдачи заказа с наложенным платежом? И исправилась ли ситуация с заборами и доставками по Москве после покупки Аксиомуса?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
24/01/2017
savelij879:

Как быстро поступают деньги на расчетный счет после выдачи заказа с наложенным платежом?


В зависимости от объемов заказов, у меня их не много, перечисляют дважды в месяц, в районе 15 и 30 числа, соответственно в платеж 15 числа поступают все заказы, выданные до указанной даты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
elena09
24/01/2017
На прошлой неделе (16-22.01) ВВ отработал на Отлично!
Все четко и вовремя.
Было очень приятно. Всегда бы так. Ведь могут же?!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
elena09
02/02/2017
И опять радуют.
Возможно затык был перед Новым годом, но с 16.01 прямо радость какая-то.
Приятно. Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sham
10/02/2017
6 февраля передал заказ с доставкой на ПВЗ Таллинская,26. 7фев. он был рассортирован в 1 ночи, указана дата поступления (до 8 фев). Вчера вечером узнал, что заказ никуда не двинулся. Только что в вашей прекрасной конторке в чате Наталья Светличная сообщила, что заказ лежит на складе в Шереметьево, ибо ПВЗ не принимает заказы. Так же пообещала лично проконтролировать решение вопроса и сообщить по результатам.
И это уже не первый раз!!! Только с другим ПВЗ.
Вы издеваетесь?
Специально вчера вечером (и еще раз прямо сейчас) проверил, данный ПВЗ доступен в ЛК для создания заказов! Вчера 9фев. в рассылке от боксберри, на которую меня подписали после предыдущего косяка с ПВЗ, данное отделение фигурирует как работающее.
Почему вы как обычно забиваете на своих партнеров? Почему не сообщаете ни хрена ни мне, ни покупателю? Все данные у вас есть! Вы не умеете работать? Вы могли решить этот вопрос еще 7 февраля! А вы даже не удосужились проинформировать меня (и всех остальных партнеров), что у вас ПВЗ накрылся!
Офигеть просто! По вашему мои отправки это только моя забота? Я ни в жизни не поверю, что у вас на этот ПВЗ я один заказы отправил. Так значит сколько же заказов зависло у вас на складе? Сколько еще партнеров находится в счастливом неведении?
Или может ПВЗ работает, и закрылся он только для меня? Не потеряли ли вы мой заказ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sham
13/02/2017
sham:

6 февраля передал заказ с доставкой на ПВЗ Таллинская,26. 7фев. он был рассортирован в 1 ночи, указана дата поступления (до 8 фев).

Неуважаемые боксберри! Вы обещали доставить заказ (о нем была речь в предыдущем посте) 11 февраля!!! Сегодня 13 фев. заказ неизвестно где! В чате мне даже не смогли сказать где мой заказ! Очередной запрос куда-то там отправили. Мне ваши запросы не нужны! Мне нужно, что бы вы научились работать.
Сегодня опять закрыли 2 ПВЗ, почему вы не предупреждаете заранее? В итоге заказы зависнут на Складе Шереметьево.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/02/2017
А что с заборами грузов из пунктов приема заказов по субботам? Сотрудники говорят, что по субботам к ним никто не приезжает, даже если они оформляют забор. Вопрос касается пункта на м Теплый стан и м Тропарево.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
20/02/2017
sham:

6 февраля передал заказ с доставкой на ПВЗ Таллинская,26. 7фев. он был рассортирован в 1 ночи, указана дата поступления (до 8 фев). Вчера вечером узнал, что заказ никуда не двинулся. Только что в вашей прекрасной конторке в чате Наталья Светличная сообщила, что заказ лежит на складе в Шереметьево, ибо ПВЗ не принимает заказы. Так же пообещала лично проконтролировать решение вопроса и сообщить по результатам.
И это уже не первый раз!!! Только с другим ПВЗ.
Вы издеваетесь?
Специально вчера вечером (и еще раз прямо сейчас) проверил, данный ПВЗ доступен в ЛК для создания заказов! Вчера 9фев. в рассылке от боксберри, на которую меня подписали после предыдущего косяка с ПВЗ, данное отделение фигурирует как работающее.
Почему вы как обычно забиваете на своих партнеров? Почему не сообщаете ни хрена ни мне, ни покупателю? Все данные у вас есть! Вы не умеете работать? Вы могли решить этот вопрос еще 7 февраля! А вы даже не удосужились проинформировать меня (и всех остальных партнеров), что у вас ПВЗ накрылся!
Офигеть просто! По вашему мои отправки это только моя забота? Я ни в жизни не поверю, что у вас на этот ПВЗ я один заказы отправил. Так значит сколько же заказов зависло у вас на складе? Сколько еще партнеров находится в счастливом неведении?
Или может ПВЗ работает, и закрылся он только для меня? Не потеряли ли вы мой заказ?


sham:

Неуважаемые боксберри! Вы обещали доставить заказ (о нем была речь в предыдущем посте) 11 февраля!!! Сегодня 13 фев. заказ неизвестно где! В чате мне даже не смогли сказать где мой заказ! Очередной запрос куда-то там отправили. Мне ваши запросы не нужны! Мне нужно, что бы вы научились работать.
Сегодня опять закрыли 2 ПВЗ, почему вы не предупреждаете заранее? В итоге заказы зависнут на Складе Шереметьево.


Добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь, вся информация была передана в соответствующее подразделение на проработку.
Мы приложим все возможные усилия, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем.

По нашим данным, ранее с Вами связывался представитель Группы поддержки клиентов, также информация о заказе была предоставлена 15.02.
В связи с экстренным закрытием пункта выдачи с клиентом согласовали перемещение заказа в другое отделение.
К сожалению, произошла задержка доставки заказа по новому адресу и он был доставлен в пункт выдачи 15.02, затем с клиентом связался представитель Контакт-центра с целью информирования.
Стоимость за доставку данного заказа начислена не будет.

Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за длительное ожидание и причиненные неудобства.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Дмитрий Ходасевич
Основатель, «Много мебели», «Король диванов»
26/02/2021
Как мебельный бизнес приходит в ecommerce. Обзор рынка в период с 2010 по 2020 год
Как ecommerce приходит в такую “традиционную” сферу, как мебельный бизнес. И какие изменения начинают происходить... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
07/08/2019
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах... Подробнее
25/09/2018
У СДЭК случился технический сбой
Доставщик объясняет его переходом на новую ERP-систему... Подробнее
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы