подписка
Подписаться

Отзывы о Ritm-Z

Подписка на RSS
Евгений Ritm-Z
13/12/2016
Buro4:

Как итог: какими бы вы крутыми не были, и на сколько "качественно" (хоть и ни от кого из вас я не услышал информации о том как вы это измеряете и какие показатели у вас считаются нормой) не предоставляли услуги, все это бесполезно если вы банально не слышите клиента. И своим выгораживанием непрофессиональной работы своего менеджера вы лишь доказываете тот факт, что в случае возникновения проблем вы просто пошлете своего клиента.............
Удачной работы.


Уважаемый Buro4!
Мы рады, что даже в декабре, который у всех предпринимателей считается очень напряжённым месяцем, у вас есть время для общения на форумах.
Решение о том, как строить наши бизнес-процессы принимает совет директоров компании.
Ваше пожелание мы услышали, но, так вы не являетесь клиентом компании – оно носит для нас, скорее, рекомендательный характер. Также хотим сообщить, что нам не требуется разрешение на какие-либо действия, в том числе публикацию телефонных переговоров, в тех случаях, когда это не касается политики компании и наших действующих клиентов.
Вам, как специалисту по построению систем менеджмента, наверное известно, что сервис и продажи – это совершенно разные, порой диаметрально-противоположные по структуре и направленности бизнес-процессы. В случае, если бы мы готовы были взять ваш проект на обслуживание, и жалоба поступила бы на сервис компании, по вашему обращению мы провели бы служебную проверку и приняли бы самые строгие меры, так как наш сервис – клиентоориентирован, и мы обращаем внимание на каждую мелочь, которая мешает нашим клиентам чувствовать себя удобно!
Спасибо вам за уделённое нам время.
P.S. Кстати, хотим поделиться со всеми нашими будущими и действующими клиентами приятной новостью: оценка качества сервиса нашими клиентами за ноябрь 2016 года составила 4,6 по 5-ти бальной системе (оценка проводилась среди всех пользователей системы анонимно в автоматическом режиме).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gogamer85
16/12/2016
К вопросу о том, нужен ли аутсорсинг. Мне он был жизненно необходим, потому что пришлось уехать из Москвы для ухода за больной мамой и закрыть торговую точку. Может быть и есть более выгодные предложения помимо Ритм-Z, я давно уже не мониторил эту тему, но те условия, которые предлагает Ритм, лично меня устраивают. Ценой, качеством обслуживания, чистоплотностью в финансовых вопросах(!) и работой со мной, как клиентом. Да, были несколько нервных первых недель, но это притирка, так и должно быть. Потом все стабилизируется, приходят порядок и спокойствие. Спасибо всей команде Ритм-Z и с наступающим Новым Годом!!! Отдельное спасибо и поздравления моему менеджеру Сенюковой Марие за профессионализм и чуткость.)))
Васюков Сергей,
Генеральный директор ООО Гоугеймер
mail@gogamer.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexey TOYD
09/01/2017
Открытое благодарственное письмо менеджеру Ritm-Z.

Пришлось зарегистрироваться здесь, раз уж персональные адреса электронной почты руководства компания по своим процедурам не публикует.

C сервисом Ritm-Z работаю уже около трех лет и практически на протяжении всего времени работы за проектом был закреплен менеджер в лице Самсоновой Александры. Сейчас же произошло, видимо, некое перераспределение обязанностей, и проект был выведен из ее зоны ответственности.

По итогам этого уже достаточно долгого времени хотел бы выразить искреннюю благодарность Александре за всю ту внимательность к деталям, ответственность, профессионализм и нацеленность на результат, которая сопровождала все время совместной работы.

На основании своего опыта хотел бы сказать что по пятибальной шкале оценил бы её работу как менеджера в превышающие этот предел все десять баллов!

Не секрет, что основной канал коммуникаций идет через выделенного персонального менеджера. И в такой конфигурации именно этот менеджер становится «лицом» компании. И от работы менеджера в таком случае зависит очень многое.

Без всякого преувеличения уверен, что профессиональные качества Александры позволяют и будут позволять решать все более комплексные и интересные задачи, обеспечивающие и удовлетворенность клиентов, и, как следствие, рост и развитие сервиса Ritm-Z в целом.

Мое искреннее «Спасибо!» за все время совместной работы!

С уважением,
Алексей.

toyd.ru / info@toyd.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
deni
12/01/2017
Уважаемая администрация ритм-зет!
У меня к вам важный вопрос: почему меня никак не добавляют в группу в ВК? Я уже несколько раз на протяжении месяца подавал заявку, сперва ждал - отклонили - думал по ошибке, затем ждал - ну думаю праздники, дело понятное. Но сейчас уже все сроки подошли и праздники кончились, а заявка моя хоть и не отклонена, но так и висит неодобренной. В силу ряда причин мне удобнее всего вести диалог именно вконтакте. Если уж не добавляете,то хоть причину назовите пожалуйста внятную или в чем вообще может быть проблема, так как это просто уже вне моего понимания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
12/01/2017
Уважаемый deni!

Действительно, у нас закрытая группа по решению администрации с 1 декабря прошлого года. Там проводятся мероприятия, предназначенные только для подписчиков, поэтому для вступления в группу нужно подпадать под некоторые критерии отбора. Если вам нужна какая-то информация, и вы не можете или не хотите позвонить, напишите нам письмо или свяжитесь с администратором группы. Принятие такого решения ни в коей мере не связано с неуважением к нашим клиентам действующим или потенциальным, это сделано для удобства постоянных подписчиков и для ограждения группы от спама. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cepera001
23/01/2017
Главное всё закончилось хорошо,хоть и ожидания были очень нервными. Если что не так не судите строго,и не судимы будите.Удачи вам в ваших лёгких делах!
подтверждено в лс модератору :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
24/01/2017
Уважаемый cepera001!
Просим вас огласить код своего проекта, мы проверим вашу информацию.
И хотелось бы отметить, что личный номер сотрудника подпадает под определение конфиденциальной информации, разглашать кою вы права не имеете вообще-то.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cepera001
24/01/2017
Всё хорошо, что хорошо заканчивается :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Денис Ж.
владелец ИМ, Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
22/03/2017
А у меня вопрос.
Ritm-Z, скажите, Вы работаете с Физ.Лицами?
И смогу ли я лично встретиться с менеджером, который будет закреплен за моим сайтом? Мне просто надо провести инструктаж по моему товару, довольно сложному.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
reklama@18w-shop.ru
23/03/2017
Хотелось сказать пару слов о Екатерине Тарасенко. Конечно, когда я узнал о смене проджект менеджера мне стало страшновато. Плюс почти полная замена менеджеров. Я был почти в шоке. Неужели все, конец. Но реальная работа с Екатериной оказалась очень комфортной и продуктивной. Видно, что она реально болеет за дело. Она реально решает вопросы, разруливает сложные ситуации, выравнивает неровности регламента. Да, есть сложные рабочие моменты, косяки, какие-то ошибки девочек, но все же на уровне естественных рабочих моментов, которые Екатерина быстро, без бюрократии решает. Как я , так и наши сотрудники, которые взаимодействуют с Екатериной , отмечают большой профессионализм, открытость и готовность к работе с ее стороны. Просим по возможности отметить работу таких прекрасных сотрудников.

P.S. А вообще , читая вскользь дискуссии плохие они или хорошие, учитывайте, что идеала не будет никогда и ни у кого, тем более для всех. И в работе с Ритм-З или другими подобными сервисами надо четко понимать свою ответственность и не ждать, что кто то сделает всю работу за вас. Вот точно что не верно, называть Ритм-З мошенниками. Я работаю с ними с 2014 года, мошенники столько не живут. Косяки были и есть, какие то сливы заказов да, были. неточности, да есть. Чем больше становишься, тем больше косяков, но реально и понимания, что если бы не они, то ты бы просто и не вырос, просто захлебнулся во всех этих мелких вопросах, косяках, неадекватных клиентах, звонках и перезвонах, доставках и т.д. Сколько людей надо в офисе, что бы заниматься клиентами и логистикой? а ведь люди болеют, у них свое настроение, они наконец уходят, как минимум в отпуск или в декрет , ну или на другую работу, а Ритм-З остается:)

Проект VAT
ИМ "18 Ватт"
Игорь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ивакин
23/03/2017
Добрый день, Игорь!

Спасибо за хороший отзыв о работе нашего сотрудника и сервисе в целом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Иванов
Директор, Алкен
19/05/2017
Добрый день. Звоню в компанию, общался с неким Дмитрием, были вопросы по согласованию, пару раз он звонил согласовывали, за тем после тог он как обещал сам перезвонить, не перезвонил, ок, я не гордый позвонил сам, снова, Дмитрий обещает перезвонить, не звонит. Хорошо. Звоню ещё раз, и так 3 раза. Сейчас дошло до того, что трубку берут другие сотрудники, обещают что Дмитрий перезвонит, но звонка не поступает, и так уже 3 раза. Прошу руководство отреагировать. Жду обратной связи.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ивакин
Коммерческий Директор, Ritm-z
19/05/2017
Перейти к исходному сообщению
Добрый день. Звоню в компанию, общался с неким Дмитрием, были вопросы по согласованию, пару раз он звонил согласовывали, за тем после тог он как обещал сам перезвонить, не перезвонил, ок, я не гордый Еще...
Добрый день. Звоню в компанию, общался с неким Дмитрием, были вопросы по согласованию, пару раз он звонил согласовывали, за тем после тог он как обещал сам перезвонить, не перезвонил, ок, я не гордый позвонил сам, снова, Дмитрий обещает перезвонить, не звонит. Хорошо. Звоню ещё раз, и так 3 раза. Сейчас дошло до того, что трубку берут другие сотрудники, обещают что Дмитрий перезвонит, но звонка не поступает, и так уже 3 раза. Прошу руководство отреагировать. Жду обратной связи. Свернуть
Александр Иванов  Александр Иванов Директор, Алкен


Добрый день, Александр!

Ваша жалоба принята в работу. В суточный срок по ней будет проведено внутреннее расследование и дан ответ на электронную почту.

От лица Компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что помогаете стать нам лучше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Котоврасова
ИП, БиоЭкоСистемы
05/06/2017
Хочу отметить отличную работу всех без исключения сотрудников проекта ОТО.
Менеджеры быстро обучились и освоили специфику работы, а именно: изучили каталог товаров, условия и особенности доставки, взаимодействие с поставщиками. Отмечаю высокий уровень консультирования клиентов, работы с возражениями, отработку ситуаций с конфликтными и придирчивыми клиентами, закрытие сделок, совершение продаж и дополнительные продажи. Также обращаю внимание, что менеджеры всегда стараются быстро обрабатывать заявки, без промедления отправлять их на доставку, прилагают все усилия для скорейшего решения сложных ситуаций с клиентами, каждую задачу доводят до конца, поручения выполняют беспрекословно, четко и в указанный срок. Отдельную благодарность за труд выражаю Ольге Фед...ой, как наиболее опытному менеджеру, который максимально полно погружается в процесс продаж, проявляет себя как team leader, помогает новым сотрудникам в адаптации и скорейшем понимании принципов работы, эффективно строит взаимодействие с поставщиками.
Также с положительной стороны отмечаю работу Екатерины Тар...ко, как опытного наставника и руководителя. Вопросы и поручения решаются оперативно, четко и эффективно. Замечания к работе отсутствуют!
В целом работа команды заслуживает положительной оценки. Я доволен результатами за май 2017г. Предлагаю рассмотреть возможность дополнительного поощрения и премирования сотрудников по результатам работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ивакин
Коммерческий Директор, Ritm-z
05/06/2017
Добрый день, Ольга!

Большое спасибо за положительный отзыв. Указанные Вами сотрудники обязательно будут поощрены дополнительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Юлиана Гордон, Aizel.ru
19/10/2016
09/07/2014
4 способа контроля звонков для интернет-магазина
Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы