подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
chump
15/12/2016
IML:

Если у вас есть предложения, мы готовы рассмотреть их.

Как минимум, передать эти инструкции менеджерам, потому что именно ваши менеджеры рекомендовали моему ориентироваться на новости.

И еще - есть ли какой-то справочник, который может возвращать дату доставки курьером или в ПВЗ? То есть делаем запрос, что вот тогда будет передан заказ вам, а вы возвращаете дату доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
28/12/2016
Коллеги из IML, подскажите, пожалуйста, вот это http://api.iml.ru/Help/v4/GetPrice работает и отдает актуальную стоимость доставки?

Все думаю, как бы мне от вас просто получить стоимость доставки по всем регионам. Если API выше работает, то можно взять список регионов из вашего же справочника и прогнать всё разом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Shurupov
31/12/2016
Хочу поздравить всех сотрудников IML с новым годом!
Спасибо Вам за вашу работу! За ответственность, открытость, помощь! Все доставки выполняются в срок, никаких претензий в отношении курьеров, работников склада, только благодарность!
Больше всего в компании нравится ответственность, пунктуальность. Все доставки в отведенные сроки, перевод денег всегда вовремя. Большое Вам Спасибо!

ИМ - 07845
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ntlveter
04/01/2017
Подскажите, как у IML с возвратами было в декабре?
Частичные возвраты (после примерки и т.д.), которые КС возвращает в ИМ.
Возвращали? Как быстро? НГ повлиял на скорость? )
КС с которой в этом году работали оч.подвела, числа с 10-го перестала возвращать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
04/01/2017
Нормально возвраты ходили, до победного. Обидно, что наши в предпоследний день не приняли и не выдали, но с мск до склада в нн возвраты ходили, как часы.

А вообще у меня стойкое ощущение, что у КС провал ничуть не меньше, чем у магазинов. Прошлые годы помню были срывы сроков по курьерке, переносы случались, бывало не сразу заказы на ПВЗ доставлялись, а срок хранения в ПВЗ сокращался до 3 дней и отменялись продления. В этом году у ИМЛ ничего такого не было, ну либо нам везло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergo1985
08/01/2017
Коллеги, добрый день! Ищу для нашего ИМ партнера по доставке на Москву и МО область, прочитал много негатива по boxberry, и теперь думаю стоит ли подключать их, со СДЕКОМ попробовал, в итоге, на второй день они начали косячить. Увидел компанию IML и стало интересно, на первых трёх страницах негатива не увидел, все 600 читать не охота)) Подскажите, какой у вас опыт работы с этой компанией? Заранее спасибо!
И еще вопрос к коллегам из IML, интегратор Delivia обозначает вас как партнера, подскажите пожалуйста, насколько удобен этот сервис, или проще интегрироваться с Вами на прямую?
Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
08/01/2017
Sergo1985, работают хорошо, но в последнее время сильно подняли расценки. И одно время были большие проблемы с выплатами. Не накапливайте большие суммы у них на балансе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
11/01/2017
qualified:

И одно время были большие проблемы с выплатами. Не накапливайте большие суммы у них на балансе.



Компания IML осуществляет выплаты на 3-й день. Минимальная к перечислению сумма 2000 р.


С уважением, IML
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
11/01/2017
Shurupov:

Хочу поздравить всех сотрудников IML с новым годом!
Спасибо Вам за вашу работу! За ответственность, открытость, помощь! Все доставки выполняются в срок, никаких претензий в отношении курьеров, работников склада, только благодарность!
Больше всего в компании нравится ответственность, пунктуальность. Все доставки в отведенные сроки, перевод денег всегда вовремя. Большое Вам Спасибо!

ИМ - 07845



Добрый день!

От лица компании IML благодарим Вас за позитивный и искренний отзыв о нашей работе. Так уж устроено, что негативные эмоции сильнее мотивируют человека к действию, поэтому неконструктивной и эмоциональной критики в Интернете, да и в офф-лайне всегда больше, чем добрых откликов на результат огромного труда многих людей.

То, что в предновогодней суматохе Вы нашли минутку и вспомнили нас добром, приятно и радостно всей нашей команде.

Компания IML от всей души поздравляет Вас с наступившим 2017 годом. Желаем Вам новых клиентов, бурного роста и огромных продаж!

С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
11/01/2017
Sergo1985:

И еще вопрос к коллегам из IML, интегратор Delivia обозначает вас как партнера, подскажите пожалуйста, насколько удобен этот сервис, или проще интегрироваться с Вами на прямую?



Добрый день!

В базе клиентов контрагента с названием Delivia не значится. Совместных проектов с такой компанией у IML нет.

Об удобстве предлагаемого под этой торговой маркой сервиса нам ничего не известно.

С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2017
Коллеги ! А кто нибудь еще вот сейчас письма счастья по поводу переуступки долгов старого Ай Эм Логистикс и Аскари от 2014 года не получил случайно ?
Если есть такие стукнитесь в личку, хотел бы обсудить прежде чем отправить эту тему в очередной негативный ТОП форума на ближайшие полгода :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
16/01/2017
anstrem:

Коллеги ! А кто нибудь еще вот сейчас письма счастья по поводу переуступки долгов старого Ай Эм Логистикс и Аскари от 2014 года не получил случайно ?
Если есть такие стукнитесь в личку, хотел бы обсудить прежде чем отправить эту тему в очередной негативный ТОП форума на ближайшие полгода Evil or Very Mad



Добрый день!

По имеющейся у нас информации, сегодня сотрудница Вашего магазина по имени Ксения общалась по телефону с нашим сотрудником, который дал все разъяснения относительно направлененого в Ваш адрес комплекта документов.

С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/01/2017
IML:

Добрый день!

По имеющейся у нас информации, сегодня сотрудница Вашего магазина по имени Ксения общалась по телефону с нашим сотрудником, который дал все разъяснения относительно направленного в Ваш адрес комплекта документов.

С уважением, IML


Да, спасибо, это не сотрудница, а владелица.
Как поняли из разговора в присланных документах не хватает чего то, что однозначно подтверждало бы отсутствие долга с нашей стороны на указанный момент времени или после него. Разбираться с нашей стороны в этом некому, у ИП бухгалтерия не водится. Поэтому ждем какие то доп. разъяснения и главное ДОКУМЕНТЫ подписанные Вами, которые бы однозначно аннулировали по сути взаиморасчетов присланное, если нам "вдруг" придется это доказывать. Иначе, как понимаете, подписывать какие либо акты о наличии задолженности (которой по факту не было никогда) в каком то там давно минувшем году никто не будет. Не вопрос конечно подписать "не глядя", но только если задолженность будет сформулирована в нашу пользу, а не наоборот :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vsngn
17/01/2017
Вот мы сейчас получили такое письмо!
Нам значит год должны были больше 100 тысяч рублей, не отвечали на телефоны, испортили наши отношения с поставщиками, а теперь требуют 30 тысяч рублей долга, который непонятно откуда взялся, ведь свою комиссию IML вычитает из поступивших от клиента средств и в минус никак не попасть.

ЛК 01221
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/01/2017
vsngn:

Вот мы сейчас получили такое письмо!
Нам значит год должны были больше 100 тысяч рублей, не отвечали на телефоны, испортили наши отношения с поставщиками, а теперь требуют 30 тысяч рублей долга, который непонятно откуда взялся, ведь свою комиссию IML вычитает из поступивших от клиента средств и в минус никак не попасть.

ЛК 01221


На самом деле они ничего не требует, им просто надо ж..у чью то прикрыть по договорам и бухгалтерии, но то как это делается без предварительного согласования и разъяснения и правильно оформленных документов, чтобы не вызывало никаких вопросов у клиентов, это конечно ад, только еще большую Ж..У себе наживут. Впрочем это же IML, клиентский сервис у них всегда был самым слабым звеном :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron