подписка
Подписаться

Аксиомус - кто с ними работает?

Подписка на RSS
tigerxml
28/12/2016
Причем тут договор? Причем тут претензия? Вы поняли суть вопроса? Речь о том что так нельзя работать а в договоре можно прописывать что угодно. Если вам в договоре курьерская служба пропишут что не общается по телефону а только через почту а на сайте будет писать что мы лучшие вы так и будете считать что они лучшие или что это нормально для курьерской службы если они это просто прописали в договоре?
Если бы была бы какая то претензия именно в классическом понимании слова то она бы была отправлена по официальным каналам прямиком в курьерскую службу.

В Яндекс все давно написано.

А к аксиомусу "претензия" как вы выразились о том что они не делают вещи которые должны были бы что бы быть лучшими
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
28/12/2016
Договор как бы очень причем, конечно, как и всегда.

Позиция Аксиомуса , как и остальных более-менее внятных операторов доставки тут абсолютно верная - общаться с конечным покупателем должен исключительно сам ИМ.
Вы просто, думаю, не понимаете уровня и объема таких звонков. 50% подобного- покупатели, которые не могут трекнуть номер сами и увидеть, что с заказом. Еще 45% - это "срочнопозвонитекурьеруипустьон мнескажеткогдаприедетсточностьюдоминутынемедленно"

И зачем это КС?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
28/12/2016
MarshrouteHelp:

Договор как бы очень причем, конечно, как и всегда.

Конечно не причем. Речь не о том что курьерская служба нарушает условия договора, а о том, что она не работает так как нужно.

MarshrouteHelp:

Вы просто, думаю, не понимаете уровня и объема таких звонков. 50% подобного- покупатели, которые не могут трекнуть номер сами и увидеть, что с заказом.

Очень даже хорошо понимаю, и другие курьерские службы, при сравнительном качестве работы как то все таки успевают и на этот объем заказов отвечать.

И потом, Вы читали переписку выше? там же как раз и шла речь, дополнительно о том, что не работает на Аксиомусе отслеживание - а на вопрос почему не работает (для клиента имеется ввиду) потому что вам нужно указать Email и дальше следует пространное объяснение почему это нужно указывать Email для отслеживания. Но самое интересное, что даже если указать Email, то отслеживание все равно не работает.

MarshrouteHelp:

И зачем это КС?

Затем что магазину точно в разы сложнее выяснить эту информацию, и затем что это повышает качество сервиса работы для клиента. Если у вас конечно не подход к клиенту - что все клиенты на последнем месте, судя по фразам вроде "срочнопозвонитекурьеруипустьон мнескажеткогдаприедетсточностьюдоминутынемедленно"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
28/12/2016
tigerxml:

Речь не о том что курьерская служба нарушает условия договора, а о том, что она не работает так как нужно.


Прописывайте в договоре, КАК нужно, и будет счастие всем.

tigerxml:

что все клиенты на последнем месте, судя по фразам вроде "срочнопозвонитекурьеруипустьон мнескажеткогдаприедетсточностьюдоминутынемедленно"


Не все. Но подобные- точно не на первом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
28/12/2016
MarshrouteHelp:

Прописывайте в договоре, КАК нужно, и будет счастие всем.

Да при чем тут договор. Курьерская служба не изменят договор под магазин, если это конечно не Озон. Не переводите тему. Если курьерская служба это не делает значит она не делает. Если вам это кажется нормальным - пожалуйста, можете использовать эту линию "испорченного телефона" сколько угодно. У аксиомуса четкая позиция по этому вопросу - мы это не делаем и точка - не нравится работайте с другой службой доставки.

Но это не является стандартом для сферы услуг по курьерской доставке который сейчас образовался, и остальные службы принимают звонки от клиентов, сообщают им где заказ, а так же используют отслеживание на своем сайте, и показывают товар клиенту. Хотя возможно и с этим Вы будете не согласны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
28/12/2016
Является как раз стандартом.
И любой договор можно менять, поверьте)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
28/12/2016
MarshrouteHelp:

Является как раз стандартом.

т.е. по Вашему получается, что не принимать звонки от клиентов, и не работающее отслеживание на сайте, а так же отказ вскрыть транспортировочную упаковку является стандартом для всех крупных курьерских служб? Я вижу обратное.
MarshrouteHelp:

И любой договор можно менять, поверьте)

Только это не про аксиомус, особенно если не огромное количество отправлений. А к тому же если еще и через Яндекс.Доставку. Если только их сам Яндекс не убедит, но Аксиомус не различает кто ему звонит ваш клиент или чей - то еще, по этому они отказывают в консультации ВСЕМ клиентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Л.
Торговля (Детские товары, небольшая компания)
28/12/2016
Почему у вас вопросы Аксиомусу, а не Яндексу?
Вам Аксиомус обещал вскрытие и прописал это или отслеживание прописано? Зачем вы подписали договор, если этих функций нет?
Или по принципу - дговор подписан, но это не важно, мне нужно.......
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
28/12/2016
Михил-jo:

Почему у вас вопросы Аксиомусу, а не Яндексу?
Вам Аксиомус обещал вскрытие и прописал это или отслеживание прописано? Зачем вы подписали договор, если этих функций нет?

Вы когда нибудь работали с Яндекс.Доставкой? Знаете как там что устроено?
Яндекс не прописывает условия т.к. у каждой курьерской службы есть свои условия и доставка происходит по этим условиям. Сходите на сайт Яндекса и посмотрите их договор что бы было понятнее.
Яндекс не доставляет, не прозванивает клиентов, по этому это относиться к компетенции именно службы доставки, в данном случае Аксиомуса. а Аксиомус отказывается это делать. Да и опять же причем тут договор - с вашим подходом - можно рассуждать так - не нравится служба - не работайте с ней.

А почему бы службе не стать лучше и не начать предоставлять услуги на более высоком уровне.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
28/12/2016
tigerxml:

А почему мы службе не стать лучше и не начать предоставлять услуги на более высоком уровне.


вы готовы платить за это? Если да- прописывайте в договор напрямую это и все.
Экономика операторов доставки крайне низкомаржинальная, поэтому денег на бесплатные плюшки ни у кого нет.
И у Аксиомуса тоже, иначе б не продались.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
28/12/2016
MarshrouteHelp:

вы готовы платить за это? Если да- прописывайте в договор напрямую это и все.

Прочтите выше - они всем клиентам отказывают в ответе, не узнавая даже с какого он магазина. Не прописано это в их схеме работы. Да и потом, работать напрямую крайне не удобно. Схема Яндекса очень хороша, но её портят вот такие особенности в службах доставки. И потом это самой службе интересно - что бы ей с Яндекса попадало больше заказов - там 2 клика от передачи заказа конкуренту. С скоро их будет и еще больше. Они сами должны быть заинтересованы в том что бы работать лучше.
MarshrouteHelp:

Экономика операторов доставки крайне низкомаржинальная, поэтому денег на бесплатные плюшки ни у кого нет.

Не правда, у остальных операторов все 3 функции, о которых я писал есть. Но конечно, при желании, можно найти тех, у кого нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
28/12/2016
tigerxml:

Не правда, у остальных операторов все 3 функции, о которых я писал есть.


Ну, тогда решение напрашивается само собой ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
28/12/2016
MarshrouteHelp:

Ну, тогда решение напрашивается само собой ))

Ну как я и говорил - подход такой - не нравится - не работайте, лучше мы (они) становиться не хотим.

Пусть сам Аксиомус пишет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Михаил Л.
Торговля (Детские товары, небольшая компания)
28/12/2016
Ха! Вы подписали договор с яндексом потому как вам было это удобнее, НО претензия именно к аксиомусу.
Вам при подписании, озвучили условия обслуживания в аксиомусе?
Все недовольства в Яндекс и не далее. Что как маленький. И правильно делает, что отказывает вам. Договор - услуга.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tigerxml
28/12/2016
Михил-jo:

Ха! Вы подписали договор с яндексом потому как вам было это удобнее, НО претензия именно к аксиомусу.
Вам при подписании, озвучили условия обслуживания в аксиомусе?

А зачем все время отсылать к договору. Они это ВСЕМ клиентам отвечают не зависимо от того с кем договор.

А если еще и ссылаться на то что договор не напрямую то это для курьерской службы двойной минус.
А Яндекс уже с ними эту тему обговаривают, т.к. Яндексу самому не интересно такое отношение к его клиентам.

Вообщем это бессмысленный разговор с не сотрудниками Аксиомуса. Можно сколько угодно ссылаться на договора и т.д. но это не имеет отношение к сути вопроса и просто способ увести разговор в другую сторону. Вот когда у Аксиомуса дойдут руки до форума - пусть отвечают, посмотрим что они напишут
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Татьяна Добротворская
IML, Региональный директор по развитию партнерской сети
19/02/2021
Как открыть пункт выдачи заказов: ответы на основные вопросы
Какая выгода от открытия ПВЗ? Как правильно выбрать местоположение? Какие риски существуют? Какие документы необходимы для открытия ПВЗ?... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
Владимир Анисимов
директор по разработке ПО, группы компаний Assist
24/04/2018
Между фродом и низкой конверсией
Как оптимально организовать антифрод-защиту в интернет-магазине... Подробнее
Статьи Учебник Ведение бизнеса Безопасность
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2012
DPD примет наличные и безналичные
Служба экспресс-доставки DPD в России начала принимать у физических и юридичеcких лиц оплату наличными и банковскими картами. Юрлицам теперь предоставляются все необходимые для налоговой документы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron