подписка
Подписаться

Яндекс.Доставка отзывы о работе

Подписка на RSS
Модератор
18/12/2016
Запрещено вести себя грубо, нарочито вызывающе, оскорблять собеседника и читателей
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
18/12/2016
luanda:

Антон, зачем писать этот либеральный бред?


Я не очень знаю, что такое "либерально" или "не либерально", но у меня есть калькулятор, который позволяет мне в любой момент складывать, умножать, делить и вычитать, что в свою очередь дает ясное представление о перспективах экономического будущего на данной территории.

qualified:

Если у какого-то коммерческого предприятия плохой и неправильный менеджмент, то причём тут крах российской экономики?


Если у одного предприятия плохой менеджмент, то это его проблемы. А вот если неправильный и плохой менеджмент у корпорации "РФ", то это уже беда для большинства, кто на этой местности живет и работает :roll:

А то, что крупные и средние компании закрываются и валят куда подальше, либо вообще на наш рынок не выходят, только подчеркивает глубину экономической задницы, в которой находится RF Incorporation :wink:

Вчера общался с коллегами из оффлайна, у которых есть точка в одном небольшом ТЦ в Москве. Трое соседей одновременно закрываются. Поток покупателей уже даже безубыточность не приносит, не говоря уже о прибыли. А еще полгода-год-полтора назад всё было по-другому.

И 2017-й будет ещё веселее :lol: :lol: :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
18/12/2016
Жаль, что вы не глава правительства. С таким умищем мы бы зажили!
А у меня знакомый открыл магазин в Авиапарке. Может быть знаете этот новый огромный молл на Ходынке. Дела идут прекрасно. И ни одной свободной площади не осталось, всё сдано и покупателей валом. В нашем бизнес-центре тоже заняты почти все офисы. Все коллеги по интернет-торговле увеличили обороты за прошлый год, некоторые в разы. Может вы в другой стране живёте?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
o2025
18/12/2016
1) Заказ передан ЯД в пятницу с доставкой на субботу - заказ не доставлен

2) Заказ передан ЯД в субботу с доставкой на воскресенье - заказ не доставлен

По второму заказу звоню в КС, с вопросом почему нет в воскресенья доставки. Мне говорят, что доставка назначена ИМ на понедельник. На это я говорю, что мы передали информацию ЯД о том, что нужно в воскресенье.

На вопрос, видите ли вы в системе комментарий (или как там правильно у них называется) комментарий от ЯД что доставить нужно в воскресенье, ответ - нет.

На вопрос, вы не видите этих данных или ЯД не передавал информацию, ответ - скорее всего не передавал информацию о доставке на воскресенье.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
18/12/2016
Далее всё, что не относится к сервису Яндекс.Доставка отправится в Корзину.

Для обсуждения российских реалий существует отдельный раздел http://oborot.ru/forum2/viewforum.php?f=28
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ya.market33@yandex.ru
19/12/2016
o2025:

1) Заказ передан ЯД в пятницу с доставкой на субботу - заказ не доставлен

2) Заказ передан ЯД в субботу с доставкой на воскресенье - заказ не доставлен

По второму заказу звоню в КС, с вопросом почему нет в воскресенья доставки. Мне говорят, что доставка назначена ИМ на понедельник. На это я говорю, что мы передали информацию ЯД о том, что нужно в воскресенье.

На вопрос, видите ли вы в системе комментарий (или как там правильно у них называется) комментарий от ЯД что доставить нужно в воскресенье, ответ - нет.

На вопрос, вы не видите этих данных или ЯД не передавал информацию, ответ - скорее всего не передавал информацию о доставке на воскресенье.


Добрый день!

Не могли бы Вы уточнить номера заказов?

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Щеголев
Директор, Интернет-магазин "Паутинка", веб-студия "Купи себе сайт"
19/12/2016
Люди! Стрижу заказы не передавайте. Они их во время не доставляют. У Яндекса другие службы есть. По Москве отдавайте Аксиомусом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
o2025
22/12/2016
Яндекс.Маркет

А что толку? Заказы были доставлены в понедельник.

Доставка по Москве, Максипостом
1) Заказ поступил на единый склад 20 декабря в 20:52
2) 21 декабря доставки не было, потому что заказ не был передан курьерской службе
3) 22 декабря заказ тоже не будет доставлен. В ЛК ЯД - статус Передан КС, а вот Максипост говорит что заказ не был получен.

Итого, в лучшем случае доставка по Москве 3 дня...заказ оформили на возврат, сами повезем.

Особенно удивляет поддержка ЯД.
Предыстория: так как баг с комментариями ЯД чинить не торопятся, то приходится писать комментарии к заказам через поддержку. К этому заказу был добавлен комментарий. Так, вот 21 числа я понимаю что заказ не доставят и пишу такое сообщение:

Цитата:

Уточните, почему заказ не был передан КС?


Мне приходит ответ
Цитата:

Комментарий на уточнение адреса доставки заказа ****-YD966993 был передан в службу доставки.



UPD
Также 20 числа был передан заказ на Пикпоинт, доставка Москва-->Москва. Сегодня 22 число, а заказ не поступил в пункт выдачи. Написал в поддержку, мне ответили что планируемая дата доставки в ПВЗ - 24 декабря. Итого доставка по Москве Пикпоинтом - 4 дня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Щеголев
Директор, Интернет-магазин "Паутинка", веб-студия "Купи себе сайт"
22/12/2016
o2025:

заказ оформили на возврат, сами повезем.

Вот это Вы зря сделали. Возврат до 2-х недель. С учётом праздников доставить сами сможете к концу января.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
o2025
22/12/2016
Prizzrak

А что нам делать было? Клиент ждал заказ 21 числа, но Максипосту его не передали, сегодня его тоже не передали...так и завтра и послезавтра могли не передать... если бы мы сегодня сами не доставили, то завтра бы клиент не принял бы заказ и в любом случае оформлять возврат стали бы.

UPD
Товар у нас был, чтобы доставить сегодня самостоятельно. Не правильно понял ваше сообщение.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Щеголев
Директор, Интернет-магазин "Паутинка", веб-студия "Купи себе сайт"
23/12/2016
o2025:

Товар у нас был, чтобы доставить сегодня самостоятельно.

Ну если товар был, то да. Верное решение. У меня была история (парой страниц назад описано) когда они мне на возврат товар отправили по своей инициативе, а такого же товара не было. Я с ними неделю переписывался через тикеты. Дошло дело до того, что там какой-то руководитель начал мне лично отвечать. В итоге через неделю товар вернули. А по возвратам, которые не срочные 2 недели - это стандарт. Потому если товар в единственном экземпляре в случае с Яндекс.Доставкой быстрее будет их допинать. Допинать можно за 2-3 дня. А возврат получить 14 дней. Хотя мне пинать приходилось только 1 или 2 раза. Когда Стрижом отправлял. Далее я только Аксиомусом. Они доставляют всё в срок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leonid Bergman
24/12/2016
Яндекс-доставка:
Максипост динамит с заказом, заказчик в бешенстве, я без денег, прошу помочь YD-TICKET-113031 :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alive
24/12/2016
Leonid Bergman:

Максипост динамит с заказом, заказчик в бешенстве, я без денег, прошу помочь YD-TICKET-113031

Максипост в этом году обосрамшись, печалька :cry:
Видимо как раз из-за ваших заказов из ЯД.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leonid Bergman
24/12/2016
alive:

Видимо как раз из-за ваших заказов из ЯД.

Сомневаюсь, я ими отправлял всего 3 раза, в 2 х из них получил массу проблем, все в декабре. До этого отправлял по Москве Стрижами и проблем не было, хотя многие тут на них жалуются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ya.market33@yandex.ru
26/12/2016
Leonid Bergman:

Яндекс-доставка:
Максипост динамит с заказом, заказчик в бешенстве, я без денег, прошу помочь YD-TICKET-113031


Леонид, добрый день!

Поддержка сообщила о доставке заказа в тикете YD-TICKET-113031.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
23/07/2021
Сбылась мечта питерских продавцов Яндекс.Маркета: он запускает два огромных склада в Петербурге
Каждое расширение логистических мощностей этого маркетплейса в России сопровождалось потоком требований обеспечить достаточными складскими площадями селлеров из Северной столицы. И просьбы этих партнеров похоже услышаны!... Подробнее
18/06/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? 9
С 1 июля стоимость доставки для покупателей будет одинаковой, независимо от того, кто доставляет заказ. Товар стоит 300р, в закупке он 200р, доставка СДЭК - 400р, Яндекс компенсирует 99р. Чистый убыток. Как работать?... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы