подписка
Подписаться

возврат интернет-магазином автодетали

Подписка на RSS
serij
14/12/2016
Добрый день. Собираюсь открывать интернет магазин по продаже автозапчастей. Каждая запчасть имеет каталожный номер, поэтому клиент при заказе ошибится не может, если знает его. Имеет ли он право на возврат автозапчатси? Имею ли я право вернуть ему только сумму своей наценки в случае, если откажу в возврате?
:!: :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
14/12/2016
Да, имеет право на возврат, если запчать не под заказ под данного клиента и/или запчасть не является технически сложным товаром.

Возвращается полная сумма, ко орую заплатил клиент. Ваша наценка в случае возврата никого не интересует.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serij
15/12/2016
Спасибо за ответ. Что Вы имели ввиду под "не под заказ". Он обращается ко мне, допустим, за бампером за 200 тр с ЛЕД подсветкой. Я ее покупаю у поставщика специально для него, для его модели и марки, и поставляю ему.
Это "под заказ" и "технически сложная вещь"? или нет? :( :?:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
15/12/2016
serij:

Я ее покупаю у поставщика специально для него, для его модели и марки, и поставляю ему.


Под заказ означает "товар, имеющий индивидуальные свойства" который не может быть использован другим покупателем. Например, если бампер с гравировкой "Вася Срульевич Пупкин" то он 100% "под заказ". А если просто с синими писалками, и такие же бамперы есть, например, на сайте поставщика - то большой вопрос.

serij:

"технически сложная вещь"?


Мне кажется, есть опубликованный список таких товаров. Впрочем, он явно не закрытого типа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nimblemerchant
15/12/2016
Сам работаю в близкой сфере. Нужна договоренность с поставщиком о возврате ему в случае чего. Иначе будут проблемы, тем более, если Боже упаси, тюнинх какой и прочие побрякушки (на такое покупатели порой сами не знают толком, чего хотят).

Если отказывать в законном возврате, конфликты будут, вопрос времени.

P. S. А наценку, если она не 5% лучше вообще не озвучивать. Разве что давно проверенным оптовикам, да и то не факт. Другому ваш кусок хлеба, каким бы скромным ни был, всегда покажется куском "Наполеона". :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serij
16/12/2016
Спасибо большое всем ответившим!
Учтем все, что написано
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы