подписка
Подписаться

Dalli-service - кто с ними работает?

Подписка на RSS
nastiniki
09/12/2016
Работаем с Далли сервис уже 2 года.
Довольны. Советую всем знакомым у кого есть интернет-магазины.
Оплата всегда вовремя.
Сейчас еще и в Питер передаем через Далли заказы.Доставляют за 1-2 дня. Клиентам очень нравиться)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
7Shea
09/12/2016
Вся ветка в восторженных отзывах, так не бывает :) Но мы уже почти год работаем с Далли, и это мой второй отзыв в этой ветке. И тоже восторженный :)
За все время ни одной сорванной доставки, ни одной задержки перевода НП, ни одной проблемы. Не поддается никакому сравнению с КС, с которой мы работали раньше. Ее тут тоже обсуждают в соседней ветке.
Самым значимым событием за этот год считаю запуск доставки в Санкт-Петербург.
Спасибо за кнопочку в ЛК, о которой я просила. Не факт, конечно, что сделали ее по моей просьбе, но все равно приятно :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
10/12/2016
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
7Shea
11/12/2016
Если модератор обратился ко мне, то пожалуйста:
Мы передаем в Далли заказы от двух магазинов. Каждый работает по отдельному договору, вот их номера: 441-10-15, 567-05-16
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
15/12/2016
nastiniki:

Работаем с Далли сервис уже 2 года.
Довольны. Советую всем знакомым у кого есть интернет-магазины.

7Shea:

Вся ветка в восторженных отзывах, так не бывает Но мы уже почти год работаем с Далли, и это мой второй отзыв в этой ветке. И тоже восторженный

Уважаемые клиенты! Спасибо огромное за Ваши отзывы о работе службы доставки Dalli Service. Мы очень рады, что Вы так высоко оцениваете наше сотрудничество. Хороших Вам предновогодних продаж и отличного Нового года!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eurodom
20/12/2016
Всем здравствуйте!
Наступают самые «жаркие» дни для интернет-магазинов и КС, мы второй Новый год с Далли, и на настоящий момент все хорошо, учитывая рост объема заказов, Далли справляются как в самый спокойный период. Сразу чувствуется подготовка КС к самому сложному сезону. Ну что же, осталось 2 недели, надеемся, что все пройдет в этом режиме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis Shnurovkin
21/12/2016
Eurodom:

Сразу чувствуется подготовка КС к самому сложному сезону

Мы сегодня уже к 24:00 привозили в Далли на склад заказы и отметили увеличение ночной смены кладовщиков. Работают бодро и быстро приняли заказы. Логисты маршруты планируют, вообщем работа кипит. Они и в том году последние две недели в усиленном режиме работали и отвезли все хорошо. У нас сейчас заказы тоже едут без проблем и надеемся что Далли справится и в этот Новый год. Удачи! И всех с наступающим!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
21/12/2016
Eurodom:

Всем здравствуйте!
Наступают самые «жаркие» дни для интернет-магазинов и КС, мы второй Новый год с Далли, и на настоящий момент все хорошо, учитывая рост объема заказов, Далли справляются как в самый спокойный период.

Denis Shnurovkin:

У нас сейчас заказы тоже едут без проблем и надеемся что Далли справится и в этот Новый год. Удачи! И всех с наступающим!

Спасибо уважаемые клиенты! Да - подготовились, стараемся, спасибо Вам за пожелания! И Вас с наступающим! Пусть все ваши покупатели будут довольны! Успехов нам всем))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Юрий Медтехника М1
27/12/2016
Всем доброго дня!
В очередной уже раз хочу от всех сотрудников нашей компании Медтехника Москва поблагодарить наших друзей, прекрасных партнёров Далли Сервис!
Спасибо Вам за потрясающе безупречную работу!!!
Вы лучшие на рынке курьерских доставок!!!
Спасибо всем в компании Далли, от руководства, собственников до каждого сотрудника этой прекрасной курьерской компании.
Мы получаем удовольствие от работы с Вами, всем ставим в пример и горячо рекомендуем!!!
Поздравляем Вас с Новым Годом и желаем не снижать высоко поднятую планку, развиваться дальше и больше.
Ну, и конечно, ждём Ваших собственных ПВЗ в Новом Году! :D
P.S. Сергею Полякову отдельный респект за помощь!!! Заходите почаще к нам в гости))) :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
28/12/2016
Юрий Медтехника М1:

Поздравляем Вас с Новым Годом и желаем не снижать высоко поднятую планку, развиваться дальше и больше.

Юрий спасибо за теплые слова и поздравления! И Вас от всей души с наступающим Новым годом! Остались считанные дни и согласен с Вами что данный сезон в целом и "горячие" предновогодние дни в частности, мы можем занести себе в зачет! Спасибо Вам, что Вы с Dalli Service. От всего нашего коллектива еще раз поздравляю Вас с Новым годом! Успешных продаж ,еще больше лояльных покупателей, крепкого здоровья, позитива и успехов во всех делах!))) Пусть в Новом году все получается еще лучше и качественнее)) Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mmat
30/12/2016
Огромная благодарность Далли, и лично менеджеру Максиму Соболеву! Мы (www.teabest.ru) накосячили перед новым годом, и случайно отправили заказ на повторную доставку со старым номером, которого не было в системе. Естесственно, новый заказ в системе отследить было невозможно, даже в документах его не было. Максим сделал невозможное - заказ найден и будет отправлен клиенту. Учитывая, что сегодня 30 декабря и у всех реально предновогодний аврал - это действительно Новогоднее Чудо!
Максим, огромное спасибо!!!

--
матвей матвеев, teabest.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
31/12/2016
mmat:

Огромная благодарность Далли, и лично менеджеру Максиму Соболеву! Мы накосячили перед новым годом, и случайно отправили заказ на повторную доставку со старым номером, которого не было в системе. Естесственно, новый заказ в системе отследить было невозможно, даже в документах его не было. Максим сделал невозможное - заказ найден и будет отправлен клиенту. Учитывая, что сегодня 30 декабря и у всех реально предновогодний аврал - это действительно Новогоднее Чудо!
Максим, огромное спасибо!!!

И вам спасибо, что доверяете и работаете с Dalli Service. С наступающим Новым годом! Пусть грядущий 2017 год станет для нас новым успешным этапом сотрудничества, с еще лучшим качеством, успехом и результатами! С Новым годом!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
31/12/2016
Анонимные отзывы запрещены. mmat, представьтесь, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mmat
09/01/2017
Модератор:

Анонимные отзывы запрещены. mmat, представьтесь, пожалуйста.


teabest.ru, матвей матвеев
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Анатольевич Бурых
11/01/2017
Хочу поблагодарить команду Далли за слаженную работу, особенно в предновогодние сумасшедшие дни.
Почти два года работаем с ними и проблем почти нет, за исключением текущих рабочих моментов, соответственно и два Новых года встретили с ними очень четко без сбоев в работе по доставке предновогодних заказов, обратная связь тоже очень быстрая.
Желаю кампании Далли в Новом году успехов и процветания!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Главный вид доставки в российских интернет-магазинах - "заберу сам"
Один из топ-менеджеров "Яндекс Go" рассказал, какие форматы доставки для интернет-магазинов на российском рынке наиболее популярны, где какой процент недовозов и как меняется ситуация... Подробнее
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
16/08/2016
7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину

... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы