подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените интернет-магазин светильников

Подписка на RSS
Alexxxey
06/12/2016
Прошу оценить интернет-магазин http://www.lustra-gus.ru/
Недавно был сделан редизайн. Взгляд уже замылился. Прошу посмотреть, оценить дизайн и юзабилити.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Майк Лермонтов
08/12/2016
Мне очень понравился дизайн, приятные цвета, хорошие и нужные категорийные баннеры на главной. Также пункт меню каталог с красивыми картинками, но не всех категориях - нужно добавить!

Немного напряг таймер обратного отсчета в распродажах, что реально осталось 2 часа 39 минут до конца распродажи как на одностраничниках? Он заново начинается у каждого нового покупателя с цифры 2:39? По моему, как то не серьезно.

Вполне понятно и наглядно сделана страница доставка и оплата, разве что 2 раза в начале написано одно и то же разными словами "Оплата при получении" и "Возможна оплата картой курьеру при получении". И зачем еще один пункт меню Пункты выдачи? Вроде бы на странице оплата и доставка тоже есть все пункты именно в моем городе.

На странице категории Большие люстры есть фильтр с характеристикой Большие люстры, мне это не понятно.

Нужно убрать пункт меню Главная. Достаточно того, что кликнув на логотип попадаешь на главную страницу.

Отлично проработана страница товара, везде есть информация о доставке. Это нужно напоминать. Но не самые хорошие фото товаров, желательно сделать их качественней, побольше и уменьшить водяные знаки - немного раздражают.

Несколько заброшен Блог, записи не обновлялись с 14 года!

По сео-вроде бы все есть, тайтлы, описания, н1, роботс, сайтмэп.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MensHealth
08/12/2016
Я бы купил тут люстру! Лайк !)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexxxey
08/12/2016
Майк Лермонтов:

Мне очень понравился дизайн, приятные цвета, хорошие и нужные категорийные баннеры на главной. Также пункт меню каталог с красивыми картинками, но не всех категориях - нужно добавить!

Немного напряг таймер обратного отсчета в распродажах, что реально осталось 2 часа 39 минут до конца распродажи как на одностраничниках? Он заново начинается у каждого нового покупателя с цифры 2:39? По моему, как то не серьезно.

Вполне понятно и наглядно сделана страница доставка и оплата, разве что 2 раза в начале написано одно и то же разными словами "Оплата при получении" и "Возможна оплата картой курьеру при получении". И зачем еще один пункт меню Пункты выдачи? Вроде бы на странице оплата и доставка тоже есть все пункты именно в моем городе.

На странице категории Большие люстры есть фильтр с характеристикой Большие люстры, мне это не понятно.

Нужно убрать пункт меню Главная. Достаточно того, что кликнув на логотип попадаешь на главную страницу.

Отлично проработана страница товара, везде есть информация о доставке. Это нужно напоминать. Но не самые хорошие фото товаров, желательно сделать их качественней, побольше и уменьшить водяные знаки - немного раздражают.

Несколько заброшен Блог, записи не обновлялись с 14 года!

По сео-вроде бы все есть, тайтлы, описания, н1, роботс, сайтмэп.


Спасибо за содержательный отзыв.

Счетчик в распродаже вполне реальный, работает по серверному времени, до конца дня, потом на товары скидка пропадает. Он пока, что в тестовом режиме, не решили еще, оставить или нет.

С фотографиями конечно проблема. Решаем по-тихоньку. Все фотографии приходиться портить водяными знаками, т.к. конкуренты сразу утаскивают, если выложить без них и выдают за свои. Особенности российского бизнеса)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
roiplus
01/01/2017
Добрый день!
Постарался в картинках указать на некоторые недочеты.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А, в общем, с первого взгляда сайт производит вполне приятное впечатление.
Кстати, что-то мне подсказывает, что вы не совсем правильно считаете цель "Заказ".
У вас стоит счетчик на кнопочке "купить" в карточке товара и индикатор цели там "ORDER".
Я думаю, уместнее считать ордером нажатие "оформить заказ" в чекауте. И сверять это с посещениями страницы "Спасибо за заказ". По ней одно считать тоже не очень корректно, так как на нее можно попасть ничего не заказав.

Успехов!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы