подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
krutik
03/12/2016
2 кофейных маньяка:

то опять с расходниками происходит? 28 ноября заявку посылали на msk@edostavka.ru


С кем у вас договор? С МСК или вашей местной франшизой?

Нам теперь заявили, что расходники, должны выдаваться теми Офисами, где вы чаще отправляете! ВО ЛОГИКА! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
03/12/2016
Опять СДЭК мне нервы портит... И опять нервы портит моим клиентам. Накладная 1035851297. Где накладная? Почему не доставлена? Почему с клиентом не связались опять? Что за хрень? Почему в чат не дописаться, на телефон не дозвониться??? Что за лажа опять твориться????? :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

ЗАДОЛБАЛИ!!!

UPD: получил публичный отрицательный отзыв от злого клиента. Спасибо СДЭК! Высший пилотаж!
UPD: спустя 3 часа ожидания в чате, мне все же ответили. Ответили, что доставить 4-го почему-то не могут, а могут только 5-гшо. Я не понимаю, почему 4-го не могут доставить? В чем проблема? :evil:
UPD: СДЭК-овцы, напишите пожалуйста список городов, кроме Питера, в которые вы не можете доставлять в указанные вами же сроки. Благодарю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/12/2016
cosmotion:

Было бы очень удобно если логисты будут видеть при выдачи посылок курьеру, что для одного получателя на один адрес несколько посылок.


Сдэку 16 лет, Вы думаете они об этом не знают? Этот процесс стандартный для логистики, я выше давал ссылку на пост сдэка, где они пишут, что такая функция у них реализована, но как Вы понимаете, это все фейк, либо оно работает не так как должно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/12/2016
Пробежался по заказам, всё печально...

1034131852 - Москва - Новокузнецк, заявленный срок 2-3 дня. Фактический срок доставки 5 дней. Сроки доставки сорваны.
1034600981 - Москва - Санкт-Петербург, заявленный срок 1-2 дня. В срок не доставили, клиенту пришлось переносить доставку и забирать из ПВЗ.
1034974664 - Москва - Кубинка, МО, заявленный срок доставки 1-2 дня. Фактический срок доставки 4 дня. Сроки доставки сорваны в 2 раза.
1035203782 - Москва - Великий Новгород, заявленный срок доставки 1-2 дня. Фактический срок доставки 7 дней. Сроки доставки сорваны в 3 раза.
1035206479 - Москва - Рязань, заявленный срок доставки 1-2 дня. Фактический срок доставки 6 дней.
1035851297 - Москва - Санкт-Петербург, заявленный срок доставки 1-2 дня. Фактический уже больше 4 дней. Когда будет доставлено - никто не знает. 4-го доставлять почему-то не хотят, хотя я никаких препятствий не вижу.

СДЭК стали доставлять медленнее Почты России. Поздравляю! Хотели стать как DHL, а стали хуже Почты России... Крутое достижение за 16 лет! Аплодирую стоя! Поделитесь планами на будущее, что дальше? Будет еще медленнее? Декабрь-то только начался...

Кстати, в этом году только СДЭК заявляет про какую-то мифическую сезонную нагрузку. Например, в Пони или EMS такую хрень никто не морозит.

Да, сотрудники СДЭК, я надеюсь, что вы уже все икаете постоянно и вам всем кошмары снятся каждую ночь. Дальше будет еще хуже, ибо от кармы никуда не убежишь :evil: :evil: :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
05/12/2016
ситуация аналогична! А ведь до НГ еще 3 недели!
А какже супер пупер сортировочный центр?

Было передано несколько отправлений на МСК еще 29 ноября! Только 2 дек его приняли куда то там в МСК!
И до сих пор не довезут клиенту!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
05/12/2016
ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗВОНИЛИ В КЛИЕНСКИЙ ОТДЕЛ СДЭК!
ПОДДЕРЖКИ НОЛЬ! Просто ЕЕ НЕТ!

Мы не можем, мы не знаем!

ХОТЕЛОСЬ ОРАТЬ МАТОМ!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
05/12/2016
Anton Shishkin:

UPD: получил публичный отрицательный отзыв от злого клиента. Спасибо СДЭК! Высший пилотаж!


Всегда бесят такие ТУПЫЕ клиенты! У которых в голове мусор... И продавец и служба доставки и курьеры...


Иногда эти люди приходят на ПВЗ, и ищут к примеру конкретного отправителя! :mrgreen:
Думая что ПВЗ их! А потом жалуются, что не могли найти... Клинические...

Другое дело, что другие вообще промолчат и просто тихо уйдут :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2 кофейных маньяка
05/12/2016
krutik:

С МСК или вашей местной франшизой?


С МСК. Да нам без разницы их логика. Нужны расходники. Получить готовы где угодно)).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
05/12/2016
2 кофейных маньяка:

С МСК. Да нам без разницы их логика. Нужны расходники. Получить готовы где угодно)).

Ох млин... Прямой вопрос был!

Нам тоже без разницы! А ВОТ СДЭК теперь НЕТ!
Это очередной шедевральный гениальный высер разума !

Вы разве не вкурсе, что расходники как бы выкупаются их франшизами под себя?
А т.к. учета их фактически нет! Ибо уже более года, как минимум ДАННЫЕ ОБ УПАКОВКЕ не сопоставляются с ДАННЫМИ НАКЛАДНЫХ!

То их франшизы по сути несут убытки... А вас привязывают как крепостного!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2 кофейных маньяка
05/12/2016
Коллеги, мы дважды по одной накладной товар отгрузили. Один раз в пятницу или субботу, второй раз сегодня. Вот накладная 1036151484. Как бы нам посылку обратно в ПВЗ Черемушки забрать ту, которую сегодня?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
06/12/2016
2 кофейных маньяка:

Вот накладная 1036151484.

Добрый день!
Отправила информацию по накладной на склад Москвы, вчера офис "Новые Черемушки" отправили вторую посылку на главный склад.
Немного позже, как получу ответ от коллег, я смогу сообщить Вам наши дальнейшие действия. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
06/12/2016
Anton Shishkin:

Пробежался по заказам, всё печально...

Антон, добрый день!
По всем направлениям сейчас возможны задержки.
Объемы отправлений резко возросли.
К моему большому сожалению, мы не были к этому готовы и мы это признаем и не скрываем от клиентов.
На текущий момент делаем все, чтобы решить проблему с минимальными потерями для клиента.
Пожалуйста, учитывайте данную информацию при консультировании получателей в своей работе. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/12/2016
Elizaveta cdek:

мы не были к этому готовы


Третий год слышу одну и ту же фразу. Вы логистическая компания и не готовы к логистике? Сами слышите, что говорите?

Чем у вас отдел планирования и развития занят, в косынку играют???

Как комунальщики каждый год не готовы к снегу, так и СДЭК каждый год не готовы домтавлять в декабре вовремя. Чудеса :roll:

Elizaveta cdek:

с минимальными потерями для клиента


Не очень понимаю, с чего вы все это на плечи клиннтов перекладываете? Давайте СДЭК компенсирует в 100% размере все доставки по которым были задержки? И будут это уже не проблемы клиентов, а проблемы СДЭК. Как вам такой вариант? Слово даю, к следующему декабрю будете готовы на 110% обслужить вовремя любое количество заказов.

До сих пор не понимаю, почему СДЭК свою неспособность выполнять свои обязательства перекладывает на плечи клиентов? Ваши ошибки и вам за них отвечать, а не нам.

Вы если не готовы вовремя доставлять, ну так и не врите при указании сроков доставки при формировании заказов.

Elizaveta cdek:

учитывайте данную информацию при консультировании получателей


Что же именно надо говорить получателям? "Вам доставят Ваш заказ может быть в этом году." - так что ли? Или может как-то по-другому?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2 кофейных маньяка
06/12/2016
Elizaveta cdek:

Отправила информацию по накладной на склад Москвы, вчера офис "Новые Черемушки" отправили вторую посылку на главный склад.


Спасибо. Поймайте её, чтобы не уехала в Екатеринбург второй раз, пожалуйста))) Ждем инструкций!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
06/12/2016
Elizaveta cdek:

По всем направлениям сейчас возможны задержки.
Объемы отправлений резко возросли.


Месяц назад Вы презентовали новый сортировочный центр, площадь которого 10 000 м2, а пропускная способность более 6000 отправлений в час, т.е. в сутки это почти 150 тыс отправлений и это только в Москве.

И Вы хотите сказать, что количество отправлений резко превышает указанное значение? Никогда в это не поверю.

Elizaveta cdek:

К моему большому сожалению, мы не были к этому готовы и мы это признаем и не скрываем от клиентов.


Признаете и не скрываете - это когда на сайте вывешивается соответствующий пресс-релиз, а у Вас в новостях все шоколадно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы