подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
10/11/2016
chump:

Вологды как города отправки в калькуляторе нет.



Здравствуйте!


Вы могли бы привести штрих-код любого заказа, отправленного Вами из Вологды?


С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
10/11/2016
IML:

Вы могли бы привести штрих-код любого заказа, отправленного Вами из Вологды?

7500296286315
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
14/11/2016
chump:

7500296286315



Добрый вечер!


Действительно, Вологда обойдена незаслужено. Мы добавим Вологду в калькулятор.


С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
30/11/2016
А кто нибудь с новыми тарифами от 24.11.2016 разбирался уже.
Интересует Норильск. Зона V3
В тарифах присутствует в табличке ПВЗ, но нет в курьерке. И как теперь понять сколько туда стоит курьерка ? Калькулятор тоже не считает - неизвестную ошибку выдает.


По ПВЗ тариф V3 вызывает некоторый ступор... зачем вообще открывать что то с таким тарифом, если цена в 2 раза выше рынка и однозначно понятно что никто доставкой в это ПВЗ пользоваться не будет ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
30/11/2016
anstrem:

А кто нибудь с новыми тарифами от 24.11.2016 разбирался уже.

А разве в ноябре менялись тарифы?

anstrem:

В тарифах присутствует в табличке ПВЗ, но нет в курьерке. И как теперь понять сколько туда стоит курьерка ?

Воспользуйтесь EMS. Ибо вы же сами написали, что ПВЗ в дальние регионы за гранью разумного, просто потому что авиа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
30/11/2016
anstrem:

Интересует Норильск. Зона V3
В тарифах присутствует в табличке ПВЗ, но нет в курьерке. И как теперь понять сколько туда стоит курьерка ?



Добрый вечер!

Курьерской доставки в Норильск нет. Только выдача на ПВЗ.

Все зоны V - это авиадоставка.



С уважением, IML
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
30/11/2016
anstrem:

По ПВЗ тариф V3 вызывает некоторый ступор... зачем вообще открывать что то с таким тарифом, если цена в 2 раза выше рынка и однозначно понятно что никто доставкой в это ПВЗ пользоваться не будет ?



Относительно того, зачем запускать, и будет ли кто-то пользоваться: это субъективная оценка. Для одних магазинов авиадоставка покажется слишком дорогой, для других эти тарифы - как раз то, что нужно.
У нас трафик по авиадоставке вырос момента запуска в несколько раз. По состоянию на сегодня рост продолжается.


С уважением, IML
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
30/11/2016
RamBoo:

А разве в ноябре менялись тарифы?



Изменены тарифы на ПВЗ, о чем, в соответствии с договором, партнёры были оповещены за месяц до вступления новых тарифов в силу.

С уважением, IML
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
30/11/2016
IML:

Изменены тарифы на ПВЗ, о чем, в соответствии с договором, партнёры были оповещены за месяц до вступления новых тарифов в силу.

Было, было. У меня почему-то заклинило, что не с 24 ноября, а с 10-го :oops: Придется срочно обновить.


IML:

У нас трафик по авиадоставке вырос момента запуска в несколько раз. По состоянию на сегодня рост продолжается.

То-то я думаю, почему регионы перестали заказывать в сезон, а все деньги на авиадоставку ушли другим магазинам :twisted:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
01/12/2016
Так а что там с работой калькулятора и включением Вологды в него? Заработает?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/12/2016
Дурацкий вопрос опосредованно имеющий отношение к IML
Какие шансы у магазина взыскать деньги с клиента не оплатившего заказ ? Тут спрашиваю потому что доставка была IML интересует вопрос подписывает ли клиент какие то бумаги логиста и если да, то какие...

Ситуация банальная, был очень любимый постоянный клиент, покупал часто и много, с большой персональной скидкой и все такое... И тут вот сделал очередной ОЧЕНЬ приличный заказ с оплатой курьеру при доставке. В момент доставки звонит с историей что блин, забыл деньги снять с карточки и все такое, можно товар выдать, а оплачу на следующий день. В принципе и ранее подобное бывало без проблем, но правда суммы были меньше.
Вообщем пересогласовали с курьеркой находу, чтобы отдали заказ без оплаты.

Ну и тут у клиента вдруг резко заблокировали карточку, кончились деньги, все резко заболели, пропали без вести, уехали в отпуск и ... вообщем сказками кормит 3-ю неделю...

Какие то шансы у магазина есть в плане взыскать долг ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
05/12/2016
anstrem:

интересует вопрос подписывает ли клиент какие то бумаги логиста и если да, то какие...



Добрый вечер!

Обычно клиент ставит подпись при получении заказа в маршрутном листе или в планшете.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа, мы поднимем информацию, которая у нас по этому случаю есть, и постараемся помочь.


С уважением, IML
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sham
05/12/2016
anstrem:

Ну и тут у клиента вдруг резко заблокировали карточку, кончились деньги, все резко заболели, пропали без вести, уехали в отпуск и ... вообщем сказками кормит 3-ю неделю...

Какие то шансы у магазина есть в плане взыскать долг ?


В каком городе клиент?
Ведете запись разговоров с этим клиентом?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/12/2016
В Рязани, а какая разница ?
Нет не вели, не было технической возможности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sham
05/12/2016
При последующих звонках хорошо бы записывать разговор, что клиент подтверждает, что заказ получил, но не платил. Кроме того есть свидетель - курьер. На ваших счетах денег от того человека нет.
После этого можно будет написать заказное письмо клиенту, с просьбой погасить задолжность в досудебном порядке в срок до такого-то числа, после чего вам придется обратиться в суд, данные телефонных разговоров и показания свидетелей будут приобщены к "делу". Если человек адекватный - он оплатит. И карта разблокируется, и из отпусков все выйдут ))). Но конечно неплохо было бы увидеть какой комментарий написан был курьером, когда он денег с покупателя не получил по вашей просьбе. Есть там хоть какая-то отметка.
Главное никаких воплей и угроз :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы