подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
cosmotion@yandex.ru
01/12/2016
Фролик:

Такси никогда не пользовались? Принцип тот же самый. Разумеется собеседование проходят, но курьер - это фрилансер, он не работает в достависте.


Просто курьер это же не таксист, от курьера может сложится плохое впечатление у клиента о магазине и клиент никогда не вернется.

Я читала на сайте, что у них есть какое-то кол-во людей в штате. При оформлении заявки можно выбирать курьера или нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/12/2016
cosmotion:

Просто курьер это же не таксист


Уверяю Вас, разницы нет никакой.

cosmotion:

от курьера может сложится плохое впечатление у клиента о магазине и клиент никогда не вернется.


Вы в наше время все еще надеетесь на повторные продажи? В случае с курьерскими службами Вы в принципе не видите кто и как доставляет заказ. В достависте Вы даете поручение конкретному человеку, если он Вас по фото не устраивает - можете переназначить.

cosmotion:

Я читала на сайте, что у них есть какое-то кол-во людей в штате. При оформлении заявки можно выбирать курьера или нет?


В штате нет. Есть курьеры, которые работают по полному дню, но это не штат в прямом смысле слова. Есть курьеры, которые работают в свободное время.

Курьера Вы не выбираете, он выбирается алгоритмом исходя из множества факторов - как быстро нужно приехать, какие параметры заказа, откликнулся ли курьер на заказ, был ли этот курьер уже у Вас. Единственное что Вы можете сделать - это выбрать курьера из числа последних, тогда такой курьер получит преимущество при отклике на Ваш заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
01/12/2016
cosmotion:

Я читала на сайте, что у них есть какое-то кол-во людей в штате.


Где? Можете дать ссылку? ))) По-моему, Вы даже не открывали их сайт, судя по Вашим вопросам)))

Фролик:

Вы в наше время все еще надеетесь на повторные продажи?


Зависит от сферы. У меня таких четверть уже :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
12/12/2016
Поделюсь опытом первого сотрудничества с Доставистой.

Сегодня в 10.30 сформировала заявку на забор и доставку. В 11.05 курьер уже был на адресе забора. В 12.00 уже был на адресе доставки. В 12.05 я получила деньги на карту сбербанка за товар. Супер.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
12/12/2016
cosmotion:

Поделюсь опытом первого сотрудничества с Доставистой.


Вас ждет еще много интересного =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
12/12/2016
cosmotion:

Поделюсь опытом первого сотрудничества с Доставистой.

Сегодня в 10.30 сформировала заявку на забор и доставку. В 11.05 курьер уже был на адресе забора. В 12.00 уже был на адресе доставки. В 12.05 я получила деньги на карту сбербанка за товар. Супер.


Ну вот что и требовалось доказать - надо было просто попробовать и лично оценить, КАК это :wink:
Главное правило - не забывайте включать страховку и контролировать корректное заполнение расписки курьерами и всё будет ок :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
12/12/2016
cosmotion:

Сегодня в 10.30 сформировала заявку на забор и доставку. В 11.05 курьер уже был на адресе забора. В 12.00 уже был на адресе доставки. В 12.05 я получила деньги на карту сбербанка за товар. Супер.


Подождите, но вы же свое белье из Ростова папы шлете? А они вроде в Мск и Питере в основном в чем секрет? :P
Про карту СБ, интересно как то...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
21/12/2016
Захотят- приедут, не захотят- не приедут, и никто ни за что не отвечает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
21/12/2016
Сегодня был диалог с Доставистой...
Очень долго и муторно пытался выпросить их простую информацию...

Сколько пеший курьер может взять, кг за раз? - выяснили не более 15 кг

Далее спрашиваем, а какое кол-во за раз и объем? Ведь кг бывают разными, и тут началось...
:mrgreen:

Короче в итоге выяснили, что ПАКЕТЫ или СУМКИ для переноса товара, должен предоставлять ОТПРАВИТЕЛЬ или указывать это для Курьера.

Т.е эти нюансы даже не прописаны!
Представьте у вас 30 отправлений, первое, а справится ли курьер вообще? Второе каждое отправление по 20х20х15 см к примеру, как он их и в чем понесет? СЮРПРИЗ!

До конца не выяснено, а что если ОТДАТЬ хотим к примеру СЕГОДНЯ! А часть доставок нужно сделать ЗАВТРА?

Потом, почему бы при заказе не дать возможность, печатать ярлыки на отправления по заданным параметрам? Что бы не курьер не отправитель, не делали двойную работу?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
21/12/2016
Eliseo:

Захотят- приедут, не захотят- не приедут, и никто ни за что не отвечает.


Это как? А что достависта говорит?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
21/12/2016
krutik:

Сколько пеший курьер может взять, кг за раз? - выяснили не более 15 кг

Это смотря какой курьер, там и женщины есть. Есть и курьеры с тележками.

krutik:

Далее спрашиваем, а какое кол-во за раз и объем? Ведь кг бывают разными, и тут началось...



Так сами и представьте как Ваш груз доставить общественным транспортом.

krutik:

Короче в итоге выяснили, что ПАКЕТЫ или СУМКИ для переноса товара, должен предоставлять ОТПРАВИТЕЛЬ или указывать это для Курьера.


Вроде все логично


krutik:

Представьте у вас 30 отправлений, первое, а справится ли курьер вообще?


Виемя и маргрут проставляет закащчик, соответственно нужно уметь оптимально строить маршрут как по географии, так и по времени.


krutik:

Второе каждое отправление по 20х20х15 см к примеру, как он их и в чем понесет? СЮРПРИЗ!


Отдавать одному курьеру 30 заказов не целесообразно - нужно делить заказы на зоны доставки и несколько курьеров


krutik:

До конца не выяснено, а что если ОТДАТЬ хотим к примеру СЕГОДНЯ! А часть доставок нужно сделать ЗАВТРА?

В заказе указывается день и интервал доставки, соответсивенно курьер видит когла нужно доставить заказ.

krutik:

Потом, почему бы при заказе не дать возможность, печатать ярлыки на отправления по заданным параметрам? Что бы не курьер не отправитель, не делали двойную работу?

Там ярлыки ни к чему.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Eliseo
21/12/2016
krutik:

что достависта говорит

Ничего. Молчит. Им по барабану, погода сегодня плохая.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vmggu
23/12/2016
У нас когда много заказов, другая курьерка делает забор грузовиком достависты,
пару заказов шоп-логистик отдавал достависте.
Очень удобный сервис, благодаря выкупу есть масса вариантов применения. Лучше, чем такси =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
31/12/2016
Есть у меня один фетиш - каждый год в последний рабочий день я работаю курьером в достависте. Сегодня 7 заказов, 15 адресов, с 07:30 до 23:00.

В пике висело до 70 заказов, которые разбирались очень и очень медленно - в 15:00 были заказы, которые висели с 10 утра, причем там всего 2 адреса - забрать и доставить.

Жлобство достависты в этом году не имеет границ.

Например, был один заказ, сумма на руки 405 руб., в заказе 2 адреса - приехать и забрать, доставить за мкад 6 км. Смотрим расчет:

738 руб от клиента за доставку
675 руб получить всего от клиента
-130 руб (19%) комиссия достависты
-140 руб комиссии будет оплачено бонусами

Первый мой вопрос был - а, собственно, сколько клиент должен заплатить за доставку? Диспетчер был краток - 675. Второй уточняющий вопрос - что за сумма 738 и к чему она относится - остался без ответа.

Был заказ с выкупом, сумма указана, но на адресе доставки в комментарии указана сумма, которую взять с клиента. Т.е схема применительна к забору у поставщика, которому нужно отдать наличными за товар, отвезти клиенту и взять с него уже другую сумму, разницу за минусом доставки перевести магазину. Вроде бы ничего необычного, но: в достависте выкуп работает только в 2 вариантах:

Купить товар, отвезти и получить сумму назад плюс за доставку.

Купить товар, отвезти и получить сумму назад, доставка же будет оплачена безналом курьеру через неделю.

Варианта, когда нужно выкупить товар и перевести деньги не существует, но тем не менее клиенты таким способом пользуются.

Соответственно задаю вопрос диспетчеру, на что получаю краткий ответ - заказ нужно выполнять так как указано. Задаю повторно вопрос, что клиент просит перевести выручку на карту сбербанка, этого в заказе нет. Ответ как всегда - возврата выручки в заказе нет. Пишу для особо одаренных диспетчеров в третий раз, что есть разница в сумме, я ее могу оставить себе? Просьба подтвердить. И о чудо, мне отвечают, что действительно нужно перевести выручку и даже расчет суммы приложили. Но и в этот раз мне снова пришлось им написать - возврат выручки на карту - это платная опция, в расчете тарифа этого нет, кто оплачивает возврат денег? Ответа не последовало.

Из нововведений - дибильная система - нужно нажимать кнопку "я выехал" для каждого адреса, причем система каким-то образом рассчитывает время в пути и предлагает подтвердить этот интервал, причем интервал составляет всего 30 мин. В среднем по Москве приезд по адресу занимает 60 мин. Достависта объясняет эту кнопку тем, что если клиент откажется от заказа после того как кнопка была нажата, то он должен будет заплатить курьеру 200 р. Причем, как Вы понимаете, деньги трясти придется курьеру - такова позиция достависты.

Вообще позиция достависты - "ты че такой тупой? Че не понятного?" Это достаточно четко отслеживается.

Есть у достависты один клиент - магазин глобус гурмэ. И такой заказ сне сегодня выпал. Мало того что эти люди выставляют время приезда 15 минутный интервал, так еще и адрес свой указывают ошибочно, адрес клиента тоже с ошибками (в заказе д.16, в комментарии д.17). Заказы выдают в коридоре склада, там постоянно кто-то ходит, стоят коробки с товаром, кто-то ест, кто-то просто ныкает я от начальства. На заказе указан выкуп 2000,приезжаю я к ним, мне отдают накладную, а там сумма 3700. На вопрос что и почему не так? Администраторша заявляет - я не знаю че там у вас, я знаю что у меня тут.

В общем заказ клиент оплатил онлайн, выкуп не требовался. Пишу снова в достависту - почему заказ некорректный, сумма неправильная и что делать? Мне отвечают - в чем проблема?
Плюс при заборе пришлось ждать 15 минут, а как Вы все знвете - ожидание платное и стоит 50 р. Пишу в достависту, мне классически отвечают - заказчик в курсе? Опустим тот факт, что магазин указывает несуществующий номер, на который невозможно дозвониться, так они еще и телефон получателя пишут только в комментарии, а в самом заказе указан опять же несуществующий номер гурмэ. В общем диспетчер отвечает, что данный клиент ожидание не оплачивает и что мне начислят бонусный балл за ожидание.

Какая бы проблема не возникла - у достависты всегда есть универсальный ответ - решайте вопрос с заказчиком. Т.е ни о какой поддержке здесь и речи быть не может.

Возвращаясь к вопросу тарификации: вот еще один пример, из которого в принципе мало что понятно:

488 руб от клиента за доставку
11 руб от клиента за доп услуги достависты
472 руб получить всего от клиента
-10 руб (2-%) комиссия достависты
-75 руб комиссии будет оплачено бонусами
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
03/01/2017
Фролик:

krutik :
Далее спрашиваем, а какое кол-во за раз и объем? Ведь кг бывают разными, и тут началось...

Так сами и представьте как Ваш груз доставить общественным транспортом.


Повторяю еще раз! Где данная информация изложена на сайте Достависты? Это Я такой продуманный... А другие?
15 кг он разные бывают!

И нам еще спецпакеты и сумки каждому курьеру выдавать? Пусть свои носят!

Продолжение следует...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы