подписка
Подписаться

Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами?

Подписка на RSS
Евгений М.
Торговля (мини-компания)
30/11/2016
serzh:

Оптимизация контента - обязательно!

Но сделать оптимизированный контент с "человеческим" лицом - это большое искусство.

Те, кто не умеют сочетать эти два конкурирующих требования, громче всех кричат, что SEO-оптимизацию контента делать не надо.

Может быть, оптимизировать визуальный контент и не столь важно. Но текстовый контент должен быть оптимизирован в сочетании с требованием "для людей".
Собственно, об этом есть вполне официальные разъяснения Яндекса.


Речь идет не о поисковой оптимизации, а об интернет-рекламе и интернет-маркетинге. Только системная деятельность в этих взаимосвязанных областях позволяет привлечь и удержать аудиторию, а значит и подняться в поисковой выдаче. Если системности и постоянства в этой деятельности не будет то это сделают конкуренты и займут место горе-предпринимателя, всерьез поверившего, что "поисковая оптимизация - одноразовая акция".
Вы говорите про "продвижение 40 сайтов", а рассуждаете шаблонными мыслями хелпера Яндекса. На сорока сайтах можно было бы больше опыта и собственных знаний накопить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
30/11/2016
Следование всем требованиям хелпера поисковиков - это первое, что нужно знать и применять.

Речь идет не о поисковой оптимизации, а об интернет-рекламе и интернет-маркетинге.


Вроде бы об оптимизации толковали?
Системность - вещь великая. Кто бы спорил.
Скурупулезнейшее выполнение ВСЕХ рекомендаций поисковиков и признанных гуру - начало системности. А потом уже "творчество".

всерьез поверившего, что "поисковая оптимизация - одноразовая акция".

Оптимизация - разовое мероприятие.
Но один раз в год нужно корректировать в связи с изменениями алгоритмов поисковиков. Если поисковик введет какую-нибудь кардинальную новинку, естественно, нужно реагировать своевременно.
Кстати, по контекстной рекламе новинки появляются чуть ли не каждую неделю. С оптимизацией этого не происходит.
Ответить
Читайте также
Николай Полушкин
Директор, DIUS
29/06/2022
Что такое семантическое ядро и как его составлять
Сайт без семантического ядра — как корабль без руля и без ветрил — болтается где-то на задворках Интернета без шансов пробиться в топ поисковых систем. В этой статье мы разберемся, что такое семантическое ядро, как правильно подготовиться к его формированию, с помощью чего его собирать и кластеризовать. ... Подробнее
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Независимый эксперт
26/08/2020
Контент для Инстаграм: как планировать публикации для продвижения продукта
Красивые изображения и короткие посты Инстаграма помогают воздействовать на аудиторию быстро и эффективно. Расскажем, как планировать публикации и какие виды контента лучше подходят для этой соцсети.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы