подписка
Подписаться
Главная Форум Открытие бизнеса Первые шаги

Наценка на товар.

Подписка на RSS
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
11/11/2016
Здравствуйте.
Выставление наценки на товар.Как правильно выставить наценку на товар опираясь на цены конкурентов?Например производим сбор цен по 5 конкурентам,соответственно цены у всех разные.Какую цену на товар выводить в своем магазине самую маленькую или среднюю цену?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/11/2016
Ценовой демпинг ничего хорошего не приносит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
11/11/2016
1Aleks1:

Какую цену на товар выводить в своем магазине


Чтобы были продажи и чтобы магазин был прибыльным, а не торговал в ноль или убыток. В каждой сфере все по-разному.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
11/11/2016
Anton Shishkin:

Чтобы были продажи и чтобы магазин был прибыльным, а не торговал в ноль или убыток. В каждой сфере все по-разному

Это да.Но при этом все равно необходимо придерживаться каких то цифр.Если все продают за 500 а я буду продавать за 2000 то это не лучший вариант.Грубо говоря расходы покрываются и при 500 и при 2000.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
12/11/2016
1Aleks1:

Это да.Но при этом все равно необходимо придерживаться каких то цифр.Если все продают за 500 а я буду продавать за 2000 то это не лучший вариант.Грубо говоря расходы покрываются и при 500 и при 2000.


Зачем Вы вообще в бизнес пошли, если у Вас возникают такие вопросы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
12/11/2016
Фролик:

Зачем Вы вообще в бизнес пошли, если у Вас возникают такие вопросы?

Вот и "профессионалы" подтянулись!
Так расскажите как вы это делаете,как выставляли наценку на тысячи товаров не имея ещё ни какой статистики.Откуда же вы брали эти цифры?Во сне?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sergey-psiholog
13/11/2016
1Aleks1:

Здравствуйте.
Выставление наценки на товар.Как правильно выставить наценку на товар опираясь на цены конкурентов?Например производим сбор цен по 5 конкурентам,соответственно цены у всех разные.Какую цену на товар выводить в своем магазине самую маленькую или среднюю цену?



Вы, кажется, сами ответили на свой вопрос. :) Лучше выставить или маленькую, или среднюю цену. По маленькой точно сможете продавать (на то она и маленькая). И по средней, скорее всего, тоже сможете (другие же как-то продают).

Я бы посоветовал поставить среднюю цену и проверить, как идут продажи. Это лучше, чем сразу поставить маленькую цену, а потом бояться её повышать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
13/11/2016
1Aleks1:

Вот и "профессионалы" подтянулись!
Так расскажите как вы это делаете,как выставляли наценку на тысячи товаров не имея ещё ни какой статистики.Откуда же вы брали эти цифры?Во сне?

А нахрена на рынок выходит с тысячами товаров? Вы что какой-то профи? Я так понимаю создали еще один сайт куда нахреначили куча товаров и думаете к Вам клиенты попрут за низкой ценой?
Поверьте - к вам пойдут только хламье клиенты ,которые удавять вас за копейку и скажут при получении, какого хрена на сайте написано 2490, а вы продаете по 2495 и будут принципиальны.
Вопрос правильный Вам задали - нафига на рынок выходить, если задаете такие вопросы.
Если Вы понятия не имеете как зарабатывать. Можно и в ноль отдавать и быть в плюсе по товару. Уметь надо. Учить финансовы и бухучет, читать внимательно и заключать правильные договора с поставщиками и пр. и пр.

Ответьте на вопрос: что Вы из себя представляете, почему у вас должны покупать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
13/11/2016
ODBS:

Поверьте - к вам пойдут только хламье клиенты ,которые удавять вас за копейку и скажут при получении, какого хрена на сайте написано 2490, а вы продаете по 2495 и будут принципиальны.

К то в лес кто по дрова называется.Цены на сайте и цена продажи соответствует.С каких пор 1000 товаров в интернет магазине стала какой то проблемой если этот товар одной направленности?
Вопрос стоял о мониторинге цен конкурентов и правильности выставления наценки исходя из полученных данных.Уважаемые "профессионалы" много текста не по теме,для этого форум и создан,задавать вопросы и делится опытом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
14/11/2016
1Aleks1:

К то в лес кто по дрова называется.Цены на сайте и цена продажи соответствует.С каких пор 1000 товаров в интернет магазине стала какой то проблемой если этот товар одной направленности?
Вопрос стоял о мониторинге цен конкурентов и правильности выставления наценки исходя из полученных данных.Уважаемые "профессионалы" много текста не по теме,для этого форум и создан,задавать вопросы и делится опытом.


Перед тем как задать вопрос, следует вначале подумать.

1) Предложите свои три варианта ответа. Прямо сюда напишите



Так Вам прямой вопрос и задают: Что Вы из себя представляете? демпингатор или какие-то профи, чтобы ценник задирать и продавать умете дорого.
Откуда нам знать. Может Вы так упаковали товар, что сможете его продать на 1-20% дороже?
Вот откуда нам знать?

Еще раз: Почему клиенты должны покупать у Вас?

Отсюда и ценна зависит. Посмотрите на крупные магазины - продают бывает зачастую дороже рынка. Посмотрите на мелкие стараются демпинговать все просто.
Про цену продажи и на сайте я для примера привел. Раз Вы не понимаете, кто Ваш клиент и чего он хочет откуда тем более нам-то знать какую цену ставить. тем более сайт даже не показали. Давайте в студию его

Хорошо - ставьте на 15% ниже средней цены среди конкурентов. Вас устроит?
Есть еще такое: книги. Почитать, применить на практике полученные знания. И Ваш сарказ по поводу профи ни к селу ни к городу. Вы научитесь правильные вопросы формулировать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
14/11/2016
Разумный,обоснованный ответ.Неужели нельзя было сразу так ответить,без оскорблений.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
14/11/2016
1Aleks1:

Вопрос стоял о мониторинге цен конкурентов и правильности выставления наценки исходя из полученных данных.


А Вы уже решение по данному мониторингу нашли? Постоянно мониторить цены на 1000+ позиций очень не просто.

Продавать нужно по той цене, чтобы суммарно за месяц Вы получили прибыль.

Вы можете продавать 100 товаров с наценкой в 10 руб и заработать 1000 руб всего

Вы можете продавать 5 товаров с наценкой в 200 руб и заработать те же 1000 руб.

Только на этом примере Ваш доход будет разным, потому что Ваши расходы на привлечение клиента и успешную продажу, а так же расходы на обработку каждого заказа разнятся, начиная от ФОТ, заканчивая стоимостью упаковки. И в 1 случае Вы можете ничего не заработать, а можете и наоборот.

Считайте прогноз продаж и управляйте стоимостью каждого продукта отдельно.

И не забывайте, что есть ассортимент, который выгодно продавать в ноль, потому что к нему часто покупают то, что дает максимальную прибыль.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Торговля (мини-компания)
14/11/2016
Решение по мониторингу нашли,если интересно пишите в личку.Спасибо за рекомендации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nimblemerchant
28/11/2016
Имея бэкграунд в виде оффлайн торговли на авторынке, где прямые конкуренты в буквальном смысле сидят чуть ли не напротив друг друга скажу, что цена может быть вообще любой. В розницу по крайней мере. :)

У одного подход - демпинг, у другого - подороже, но он действительно продает, а не молча отдает товар за цену Х.

Это вопрос позиционирования. Сам я стараюсь держать розничные цены приблизительно на среднем уровне, но при лучшем уровне сервиса. Опт - другое дело, там все зависит от объемов и других индивидуальных параметров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
28/11/2016
nimblemerchant:

Имея бэкграунд в виде оффлайн торговли на авторынке


Это вообще не в тему. Этот бэкграунд, конечно, ценен весьма, я вообще в 90-е года жил на Тушинском - потом Митинском радиорынке.

В интернете все сложнее, офлайн торговля дает очень много механизмов продаж, и цена там не на первом месте.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы