подписка
Подписаться

Выбор фулфилмента/склада на аутсорсе

Подписка на RSS
rushop
28/10/2016
У нас небольшой ИМ, до 10 заказов в день, выбираем склад на аутсорсе. Пожелания к складу:
- работа в нашей Retail CRM, или интегрироваться с ней
- работа с удобными нам курьерскими службами по нашим договорам с ними, курьерки интегрированы с CRM
- штрихкодирование товаров, чтобы мы могли видеть актуальные остатки
- прием возвратов
- менеджер, с которым можно оперативно решать вопросы по телефону, не только почтой

Будет плюсом:
- расположение в шаговой доступности от метро, чтобы склад работал как пункт самовывоза или чтобы пешие экспресс-курьеры могли без проблем добраться до склада или клиент, который мог бы через 2-3 часа после заказа забрать его
- возможность отгрузки товаров и приемки в выходные дни
- в пики возможность подключать операторов колл-центра, которые тоже работали бы в нашей CRM и могли бы работать в выходные и до 19-20 часов

Есть ли в Москве такие фулфилменты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
28/10/2016
rushop:

работа в нашей Retail CRM, или интегрироваться с ней


В Вашей системе никто работать не будет. А интеграция - вопрос не однозначный.

rushop:

работа с удобными нам курьерскими службами по нашим договорам с ними, курьерки интегрированы с CRM


Фулфилменту все равно с кем работать, если этот процесс устроен как выдать заказ лицу, которое сообщит информацию о заказе, т.е. аналог самовывоза. Готовить накладные, печатать их никто не будет, если только сам фулфилмент не работает с такой КС, но тогда они делают это по своим договорам.

rushop:

штрихкодирование товаров, чтобы мы могли видеть актуальные остатки


Если фулфилмент работает без WMS системы - это бизнес на коленке. Но вопрос не только в штрихкодировании. Складской учет на стороне фулфилмента обычно устроен так - каждой единице товара присваивается свой id, т.е. весь Ваш товар будет промаркирован штрихкодами склада. Соответственно Вам нужно принять решение, нужно ли Вам учитывать эти штрихкода или Вы готовы работать только со своими штрихкодами, либо вообще Вы работаете только со штрих кодами производителя.

rushop:

прием возвратов


Мало кто так работает. Да и процесс тоже не однозначный, ведь Вам наверняка потребуется еще и возврат денег клиенту?

rushop:

менеджер, с которым можно оперативно решать вопросы по телефону, не только почтой


С малым объемом вряд ли найдете

rushop:

склад работал как пункт самовывоза или чтобы пешие экспресс-курьеры могли без проблем добраться до склада или клиент, который мог бы через 2-3 часа после заказа забрать его


Вот это требование одно из наиболее сложных для реализации. Самовывоз день в день есть не у всех.

rushop:

Есть ли в Москве такие фулфилменты?


В свое время я исследовал рынок доставки и фулфилмента и единственный кто имел возможность оказывать подобные услуги - был ру-курьер.

Сейчас Вы ничего подобного не найдете. Т.е. Вы либо сокращаете свои хотелки, либо берете любого кто есть на рынке и подгоняете свои требования под их возможности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
28/10/2016
"Готовить накладные, печатать их никто не будет"

Ну, распечатать документы клиенту несложно как раз. Обычная услуга



"Весь Ваш товар будет промаркирован штрихкодами склада. "

Только плохие ШК. Если ШК производителя нормальный- смысл тратить деньги на переклейку


"Мало кто так работает"

Обычная услуга. Что невыкупленные принимать, что выкупленные. Единственно- деньгами ФФ не будет оперировать точно, это епархия ИМа



"Менеджер, с которым можно оперативно решать вопросы по телефону, не только почтой"

Нормальный ФФ по телефону не общается как раз. только тикет-система



"Склад работал как пункт самовывоза"

Стандартная услуга. Кто не сделал- тот дурак.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
28/10/2016
MarshrouteHelp:

Ну, распечатать документы клиенту несложно как раз. Обычная услуга


Ага, а еще печать поставить, подпись, доверенность прилепить и тд. Проблемы начинаются на самом первом этапе - откуда брать эти документы, т.е. кто-то откуда-то должен их взять, затем куда-то переслать, распечатать, затем отдать другому человеку, да еще чтобы все это было быстро и нигде ничего не потерялось.

MarshrouteHelp:

Только плохие ШК. Если ШК производителя нормальный- смысл тратить деньги на переклейку


Скажем так, не все WMS умеют работать с оригинальными штрихкодами. А еще есть дубликаты и вообще нужно вести учет остатков, LIFO/FIFO, как тут работать, когда все штрихкода одинаковые.

MarshrouteHelp:

Обычная услуга. Что невыкупленные принимать, что выкупленные. Единственно- деньгами ФФ не будет оперировать точно, это епархия ИМа


Не обычная. Обычная - это разукомплектовать заказ, если его не забрал. Если заказ выкуплен, то нужно уметь согласовывать такой возврат с ИМ, а значит как минимум должен быть процесс оформления возврата, а тут и до пересорта недалеко. И вообще экспертизы по идентификации товара у фулфилмента обычно нет. И его точно не может быть, когда на товаре нет своих штрихкодов.


MarshrouteHelp:

Стандартная услуга. Кто не сделал- тот дурак.


Только вот заказ просят собирать сразу как только он пришел, а не ночью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
28/10/2016
"Ага, а еще печать поставить, подпись, доверенность прилепить и тд. Проблемы начинаются на самом первом этапе - откуда брать эти документы, т.е. кто-то откуда-то должен их взять, затем куда-то переслать, распечатать, затем отдать другому человеку, да еще чтобы все это было быстро и нигде ничего не потерялось"

Ну, естественно, печать и подпись по доверенности.
Либо тикетом, либо, для продвинутых- по АПИ, связав с 1с условной клиента

"Скажем так, не все WMS умеют работать с оригинальными штрихкодами. А еще есть дубликаты и вообще нужно вести учет остатков, LIFO/FIFO, как тут работать, когда все штрихкода одинаковые. "

Если ВМС не умеет работать со ШК и всем остальным- это не ВМС. А значит и нет никакого ФФ, кончено

"Не обычная. Обычная - это разукомплектовать заказ, если его не забрал. Если заказ выкуплен, то нужно уметь согласовывать такой возврат с ИМ, а значит как минимум должен быть процесс оформления возврата, а тут и до пересорта недалеко. И вообще экспертизы по идентификации товара у фулфилмента обычно нет. И его точно не может быть, когда на товаре нет своих штрихкодов"

Естественно, должен быть тулс для этого специальный. Товаров без ШК не бывает, повторюсь, у нормального ФФ. А раз он есть- связать с заказом первоначальным- несложно. И селать скан заявления клиента, и описание брака- все это уже есть.

"Только вот заказ просят собирать сразу как только он пришел, а не ночью. "

Разумеется. 2-3 часа после создания- абсолютно нормально и несложно
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
28/10/2016
Все предложения в личку автору
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ExpressRMS
29/10/2016
Фролик - поддержу Маршрут: он правильно ответил на вопросы и многие ФФ-операторы уже выполняют указанные функции.

Со времён рукурьера многое изменилось.

ТС - предложение по вашим требованиям отправил Вам в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
30/10/2016
Цитата:

Со времён рукурьера многое изменилось.


+1. Да и в принципе....Ничего революционного не давали. :|

Можно и просто печать передать на склад. ;) Те, кто работают в формате так называемого "кросс-докинга", уже давно предусмотрели момент вложений и печатей. Я уж молчу про приемку "по описанию". :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
30/10/2016
Сорри за второй месседж...
А с кем работали до этого? Вопросы по существу задаете, явно опрашивали рынок. ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Fastery
08/11/2016
ExpressRMS:

Со времён рукурьера многое изменилось.

Да, теперь наоборот трудно найти тех, кто это не сделает для клиента)
Схема понятная, рабочая :!:
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы