подписка
Подписаться

Ложные заказы с ЯндексМаркета

Подписка на RSS
tomahavk
26/10/2016
kaavain:

Это неясно, но, как выяснили в параллельной ветке, магазинам более нет смысла держаться в ЯМ.

Киньте ссылочку, пожалуйста. Боюсь что-нибудь пропустить ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tomahavk
26/10/2016
yujenk:

Если у вас есть конкретные примеры заказов, в которых вы сомневаетесь, обращайтесь в нашу группу facebook (https://www.facebook.com/groups/marketyandex/) или в Службу поддержки. Мы рассматриваем все обращения.

У нас были такие заказы и мы спрашивали о них службу поддержки. Они отказались что либо говорить. В результате мы взяли предоплату с реального клиента, чего никогда не стали бы делать, не делай Маркет эти проверки в целях "заботы о клиентах". Спасибо вам большое!! Вам не кажется, что людям лучше бы жилось без такой заботы? Кстати, на Маркете публикуется масса абсолютно недостоверной информации о происхождении товара, о чем мы тоже писали в службу поддержки. Можно найти массу "оригинальной" продукции, которую фирмы производители никогда не выпускали. Никто не беспокоится по этому поводу. Видимо служба контроля качества не зарабатывает на этом, поэтому смотрит на это сквозь пальцы. В отличии от снижения рейтинга, в котором она кровно заинтересована
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
26/10/2016
tomahavk:

В отличии от снижения рейтинга, в котором она кровно заинтересована





Я сейчас буду писать статью (на русском и английском) и потом попробую ее широко опубликовать. Статью на собственном опыте - как Яндекс мухлюет и обманывает с органической выдачи. Со скрншотами, конкретными примерами, перепиской с техподдержкой - короче со всеми подрбностями. Если кто не побоится поучаствовать со стороны магазинов с ЯМа, кинте в личку контакты, я как дойду до дела - обращусь. Получится с двух сторон уже про "Яндекс- зеркало интернета"...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kasatka
02/12/2016
ИМХО
А может это все как несколько лет назад Викимарт делал.. Узнали при размещении товаров что и как продается, в каком количестве, как надо и как не надо работать, а потом Всем спасибо ..)))
Дальше Мы Сами !!)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
serzh
02/12/2016
Я-М по своим правилам предоставляет услугу рекламы твоего товара. Не устраивает - не пользуйся.

Выше писали, что не пользуются услугами агрегаторов, полагаясь на собственный сайт. Но попробуйте прорваться в топ с таким сайтом! Всё заполонено глобальными и местечковыми аграгаторами.

Мне кажется, что засилье низкокачественных агрегаторов приведет к тому, что идея агрегации будет скомпрометирована.
Как в далекие времена было с keywords, каталогами, потом со всякими платными накрутками, с покупными ссылками.
Сейчас вот активно борются с "универсальными" копирайтерами - уникальным будет считаться только такой текст, в котором есть "добавленная стоимость" в виде НОВЫХ мыслей и выводов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mawehbka
01/04/2017
Нас недавно отключили от новой программы "заказ на маркете", после контрольной проверки. Не перевели в статус доставляется вовремя. Теперь пишут что вообще больше никогда не включат обратно. Столкнулся кто то с этим?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
activity
01/04/2017
Mawehbka:

Ошибки мы все таки набрали и первое же отключение "навсегда"

С трудом понял, что написали, как-то не очень понятно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Mawehbka
01/04/2017
Написали что получили отключение от программы и вечный бан в программе заказ на маркете без права обжалования. Одна из ошибок на которую они ссылаются состояла в том, что покупатель сделав заказ указал номер телефона, который не обслуживается. Он приехал в магазин сам не называя заказа. Соотвественно когда скк начал звонить покупателю

Купили
Да купил

=> ошибка магазину. Нам то откуда было знать что он приехал. Так они проверяют. И начать проверять они могут через месяц или полтора после заказа. Хотя сам покупатель никаких жалоб не выставлял и вообще был доволен как слон и даже извинялся что у нас возникли проблемы

Саппорт дали совет (пофиг что номер не обслуживался звоните 7 дней)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Rafael А.
B2B-услуги (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
02/04/2017
Mawehbka:

Саппорт дали совет (пофиг что номер не обслуживался звоните 7 дней)

С ними спорить бесполезно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
02/04/2017
Ежики жуют кактус? :mrgreen:
Как же я жду начало судебных и антимонопольных исков в ЯД!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
02/04/2017
krutik:

Как же я жду начало судебных и антимонопольных исков в ЯД!!!


А вот интересно, покупатель делает заказ на Маркете, а потом переходит в магазин и делает заказ в магазине. Получается, что за одну и ту же услугу (одну и ту же продажу) Маркет берёт деньги два раза. Первый раз за сделанный на Маркете заказ, а второй раз за переход покупателя в магазин. Или покупатель делает заказ на Маркете, а потом тут же перезванивает в магазин - опять платим два раза. Первый раз за сделанный заказ, а второй раз за то что покупатель посмотрел номер телефона. Нет ли тут нарушения законодательства?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
02/04/2017
qualified:

Нет ли тут нарушения законодательства?


Тут же написал уже кто-то, политика яндекса "творю что хочу" и "пошли вон плебеи".

Что в Маркете, что в Директе, да что там говорить - про поиск тоже все это наблюдают.

Увы, но пока до обычных людей не дойдет, что Яндекс стал говном, и они не перейдут массово на Гугл, ничего не поменяется.

Крутик про ежиков верно сказал. И я такой же ежик ,что поделать? Мне сегодня нужно детей кормить, поэтому плачу в Директ, а яндекс все больше топит сайты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
02/04/2017
qualified:

Нет ли тут нарушения законодательства?


Допускаю, что есть. Ну и что? В текущей системе координат с этим просто ничего невозможно сделать. Можно в любой суд России подать и всё равно дело против Яндекса будет с вероятностью 100% проиграно.

kaavain:

до обычных людей не дойдет, что Яндекс стал говном


Не предприниматели об этом даже не задумываются. Это наша задача, быть там, где покупатель ищет, а не задача покупателя, идти туда, где мы продаем))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
02/04/2017
Я говорю к тому, что реклама, должна быть рекламой, агрегатор агрегатором.

Я просто последнее время в охренении, когда вижу что сверху 3-4 позиции с рекламой!
В середине их строка с ЯДом и 3-4 позиции с органической выдачей!
При чем половина из них говносайты!
За последние недели эти сайты вылезли в ТОП, при этом ТОВАРА у них нет или цены не актуальны!

Поисковик, должен быть поисковиком!
Если они типа ТАКСИ или АВТО, то докажите уроды это, и платите также, как все! На равных условиях...

А ЯД это как Газпром или ЖКХ, не нравится не живи
:mrgreen:

Дело в судах, может и будет проиграно, но уверен это повлияет на ЯД! Да хотя бы акции их рухнут!
Можно же не только в Рашке, можно и в Европейский суд подать!
Лично Я пока даже намека не слышал не в ФАС не в суды!
И уверен система начнет обращать на это внимание!
При этом иск должен быть не только от Предпринимателей, но и ущемленных Покупанов.
Ибо меня и как покупана, это не устраивает!

Вопрос, есть ли тут Смелые, кто реально занимает весомую нишу?
Я лично готов отдать свой голос!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
02/04/2017
Anton Shishkin:

Не предприниматели об этом даже не задумываются. Это наша задача, быть там, где покупатель ищет, а не задача покупателя, идти туда, где мы продаем))





Ты либо не понял, о чем я говорю, либо я излагаю мысли слишком туманно.

Все очевидно - если клиента обманывают, то он будет обманываться до какого-то времени, и обманщик будет на этом жить. Долго ли это продлится, вот вопрос - что придет конец - это несомненно, рано или поздно любой мошенник всплывает на чистую воду.

А теперь о главном - обманывает ли Яндекс? Безусловно - да. Он декларирует, что предлагает своим клиентам (обычным лююдям, не нам) ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, а на самом деле, под видом поиска, выдает им то, что ЕМУ выгодно и то как ЕМУ выгодно.

В отличие от Гугла. Где ни аффилиатов нет, и говносайты не особо всплывают, и нормальные сайты не топятся по НЕИЗВЕСТНЫМ причинам.

Скрывает ли Яндекс свой обман? Всеми силами скрывает. Ни под каким предлогом не признает, например, наличие фильтра аффилиата, хотя экспериментально доказано, и неоднократно, его существование.

Яндекс врет направо и налево, причем здесь "быть там, где покупатель ищет"? Это все равно, что сидеть на фермерском рынке с помидорами, честно продавать честно выращенное, людей рынок прикормил... Потом вдруг (незаметно для покупателей) рынок захватили рейдеры-азербайджанцы, вывеску не сменили, а продавать стали говно нитратное. Клиент же будет все еще на этом рыке, но это не означает что это будет вечно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
01/07/2021
Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/02/2021
Яндекс.Маркет дает продавцам два дня на ответ службе поддержки
Норматив закреплен в новой редакции договора с партнерами, которая вступит в силу 1 марта 2021. Оперативная связь особенно необходима в высокий сезон, когда возникает много спорных ситуаций. Что будет, если не ответить вовремя?... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы