подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
cosmotion@yandex.ru
25/10/2016
Здравствуйте, подскажите, будет сегодня отправление 1032613677 выдано на доставку курьеру?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
25/10/2016
cosmotion:

1032613677 выдано на доставку курьеру?

Добрый день!
Яна,посылка находится у курьера, постараемся сегодня доставить до 13.00. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
25/10/2016
Elizaveta cdek:

cosmotion :
1032613677 выдано на доставку курьеру?

Добрый день!
Яна,посылка находится у курьера, постараемся сегодня доставить до 13.00. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)


Подскажите, почему до 13.00? Получатель так попросил?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
25/10/2016
cosmotion:

Подскажите, почему до 13.00?

Все верно, с получателем ранее согласовывали доставку.
Посылка 1032613677 вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goldun
25/10/2016
клик на cdek - а там 504 Gateway Time-out

nginx
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
goldun
25/10/2016
и едодоставка 504 Gateway Time-out

nginx

может потому, что из Таиланда ?
есть некоторые форумы/сайты, блокирующие иноземцев :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
xmambax
25/10/2016
Elizaveta cdek:

Добрый день!
По информации от сотрудников офиса, вопрос с Вами решили.
Задолженность полностью погашена.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)

Добрый! Да, спасибо большое!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
25/10/2016
goldun:

клик на cdek - а там 504

Добрый день!
Роман, Добрый день!
Сейчас наблюдается временное техническое ограничение в работе нашего сайта.
Это связано с тем, что у одного из наших интернет-провайдеров возникла авария. Приносим извинения, за временные технические неудобства.
На текущий момент доступен сайт http://cdek.kz/
Для работы в личном кабинете рекомендуем использовать адрес http://lk.cdek.ru/index.php/site/login
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/10/2016
Elizaveta cdek:

Сейчас наблюдается временное техническое ограничение в работе нашего сайта.


Временное говорите? :mrgreen: Прям в конце рабочего дня по НОВОСИБУ!!! Опять криворукий админ забухал?

Когда бардак закончится с ВЕЧЕРНИМИ Доставками и когда при обработке начнут читать КОММЕНТАРИИ?

сотый раз данная тема обсуждается здесь, но ваши мнения, почему то расходятся с мнением ваших коллег в чате и обратной связи!!!

ПО СУТИ ВСЕ ЭТО БАНАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!

ПРИМЕР!
Отправление с вечерней доставкой или с пометкой с определенного времени!
Передано 25 окт! С доставкой на 26 окт.

Подходит 26 окт!!! А тут выясняется, что заказ был на доставке ДНЕМ!!! Клиенту якобы не дозвонились, на месте не застали и тп!!!

Начинаем писать в чаты и тп!
Отвечают: Извините, но ваши комментарии никто не читает!!! Вы должны были написать нам ранее и тп и т.д или заказ пойдет на следующий день!
При этом если не написать куда-то, заказ так и будет выдаваться днем!

ОК.
Тоже самое, но с ДУБЛИРОВАНИЕМ на Обратную связь!
Заметьте, отправлений не одно, но мы специально идем и пишем в полночь в ЧАТ или Обратную связь! ДАБЫ ваши калЭги отметили, то что нам нужно!

И тут начинается ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Оказывается, т.к. отправления еще не поступили куда то там на склад, а поступают они в 5-6 ч утра! (видимо мы должны не спать и кораулить до утра!!!)

То и проставить ВЕЧЕРНЮЮ доставку и тд и тп ОНИ НЕ МОГУТ!!!
Если попадаются более менее вменяемые сотрудники, к слову в Поддержке их только ДВА!!!
(Определенно им премию надо дать, среди остальных дол...ов!)
То они ставят какие то там отметки в базе, НО СРАБАТЫВАЮТ ОНИ ЧЕРЕЗ РАЗ!!!

Т.е в итоге вывод!!! ЧТОБЫ СДЭК ДОСТАВИЛ ОТПРАВЛЕНИЕ ПО МОСКВЕ КЛИЕНТУ ВЕЧЕРОМ!!!
Или в определенный срок или с какими то прочими примечаниями.
1. ВАМ НУЖНО ПОСТОЯННО ПОМНИТЬ И МОНИТОРИТЬ каждое такое отправление!
2. ЗАБУДЬТЕ О ТОМ, ЧТО ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЙДЕТ НА СЛЕДУЮЩИЙ СУТКИ! Оно может выдаваться на доставку так несколько дней, пока вы не заметите это, ибо ваши комментарии никто не читает!!! ВООБЩЕ!
3. МОЖЕТ НА 2 сутки, когда "проблема будет проставлена", с клиентом наконец то свяжутся и поймут ЧТО ОН УЖЕ 2 СУТКИ ЖДЕТ ОТПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ 18 часов!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Volodik88
26/10/2016
Коллеги, будьте бдительны! СДЭК уже неделю не рассылает смс о поступлении заказов на ПВЗ получателям. Сроки устранения проблемы неизвестны, со слов операторов. Приходится по фильтру "в работе" выгружать заказы в эксель и прозванивать нашим операторам. О проблеме- ни новости, ни оповещения, если бы нас не долбали клиенты - так бы и узнали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
26/10/2016
Volodik88:

ги, будьте бдительны! СДЭК уже неделю не рассылает смс о поступлении заказов на ПВЗ получателям.


Да у них эта проблема уже более ГОДА! Перманентно...
Уже столкнулись, теперь еще и мониторим каждое отправление!
Самые отмороженные ПВЗ у них в МО!!! и в ПИТЕРЕ!!!
Несколько таких отправлений лежало на ПВЗ аж 5 суток!!! Пока клиент сам не связался с нами!

Бесполезно что либо доказывать, проще реально уже сменить службу!
Сплошное динамо!

Эта неделя вообще полный вынос мозга!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
26/10/2016
Здравствуйте!

1032922054 - ещё одна вовремя не доставленная СДЭК посылка и скорее всего сорванный заказ (не забывайте, что каждым сорванным мне заказом вы какаете в карму всем и каждому сотруднику СДЭК всех подразделений).

Срок доставки - 1 день. Сегодня уже следующий день после планируемого. Что с заказом? Где заказ? А хрен его знает...

И это еще даже не декабрь. И даже не ноябрь.

Почему вы не дрючите своих за косяки, а?

UPD: в шоке... получил ответ в онлайн-чате:

Антон, спасибо за ожидание. Груз в Москве. Запросили склад информацию по отправке. Ответ поступит в рабочее время. Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.

Вы чего там, совсем отморозились что ли, а? :evil:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
27/10/2016
Anton Shishkin:

Здравствуйте!

1032922054 - ещё одна вовремя не доставленная СДЭК посылка и скорее всего сорванный заказ (не забывайте, что каждым сорванным мне заказом вы какаете в карму всем и каждому сотруднику СДЭК всех подразделений


Добрый день, Антон!

Мы понимаем Ваше недовольство. Сотрудник в чате по Вашему обращению увидел то, что посылка была своевременно не отправлена из Москвы, поэтому требовалось время для уточнения информации. Также принесли свои извинения, так как наша компания все-таки не выполнила свои обязательства перед Вами (нарушен срок доставки). На данный момент посылка поступила в г. Сергиев Посад, осуществляется перемещение в офис на Московском шоссе(SPD1). Сегодня клиент сможет забрать заказ после обеда. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Рудяков
27/10/2016
Здравствуйте,

Уже более 4 лет пользуемся услугами CDEK, но после того как CDEK разбили груз и не хотят возмещать застрахованную заявку, решили сменить курьерскую службу.

Номер накладной 1030227383, отказ в претензии с формулировкой "Упаковка не соответствует товарному вложению", но это заводская упаковка груза и у курьера при заборе не было претензий по упаковке.

В общем CDEK жулики, не пользуйтесь этой курьерской службой, а если пользуетесь не страхуйте груз, т.к. в этом нет смысла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/10/2016
Ксения Лопатина:

Мы понимаем Ваше недовольство


Да? Здорово. У Вас тоже есть свой магазин и служба доставки, с которой Вы сотрудничаете, задерживает Ваши заказы? Как называется эта служба доставки? Давайте закидаем её помидорами :twisted:

P.S.: всем (всем без исключения) сотрудникам СДЭК рекомендую к просмотру фильм "Малавита" (The Family) https://www.kinopoisk.ru/film/682669/ - фильм про эффективные методы работы с исполнителями, которые не хотят делать то, что им предписано договором или служебными обязанностями. Очень познавательное кино :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы