подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
qualified
23/10/2016
kuzmin, понял, спасибо. :) А вообще безобразие конечно, с обеда пятницы ни ответа ни привета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
23/10/2016
kuzmin, продлили срок хранения заказа, ещё раз спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
23/10/2016
qualified:

А вообще безобразие конечно, с обеда пятницы ни ответа ни привета

К сожалению, это их фирменный стиль. Полный игнор по всем фронтам. Видимо "за скайпом" сидит человек не из ИМЛ...

Когда только начали работать (лет 5-6 назад) написал вопрос какой-то на почту (ген. дир. сказал так сделать), получил около 10 уведомлений о прочтении и ни одного ответа:) Стабильность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
23/10/2016
qualified:

Да, только вот срок хранения, так и не продлили, а сегодня пришло письмо с уведомлением, что срок хранения заканчивается 24 числа.

Может надо было на это письмо ответ написать? Ни разу не было проблем с продлением. Однажды клиентка почти на месяц(!) продлила. Мы еще писали в ПВЗ вопрос, ответили в течение 30 минут. Заказ даже забрали потом :)
Может у вас не собственный ПВЗ, а партнерский был?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
23/10/2016
RamBoo, я написал ответом на предупреждение об окончании, но в статусе срок хранения не отображается, поэтому не был уверен, что он продлён.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
23/10/2016
qualified:

но в статусе срок хранения не отображается,

Это, кстати, есть косяк. Никаких статусов о продлении и/или комментариев нигде нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
24/10/2016
qualified:

Номер нашего магазина в системе IML - 07516
Номер заказа - PRAGA 6

Клиент не может до окончания срока хранения забрать товар, срочно вызвали в командировку. Окончание срока хранения 24.10. Клиент звонил на ПВЗ ему сказали, что магазин должен написать письмо. Я написал письмо днём, ответа не получил. А 24.10. уже в понедельник. Как продлить резерв?



Согласно текущему договору, мы не несем обязательств по продлению срока хранения на ПВЗ IML. Тем не менее, мы готовы это делать в индивидуальном порядке.
Ваш запрос на продление срока выдачи мы получили в день обращения, продлили его до 28.10.16 и готовы выдать заказ по возвращению клиента из командировки.
Ответ по дате 24.10. пришел автоматически, до продления срока в системе.

Статус заказа, сроки выдачи, сроки переносов и прочее вы можете отслеживать в Личном Кабинете.

На данный момент функционал Личного Кабинета не позволяет автоматически уведомлять клиента по почте о вносимых изменениях. Автоматизированную систему оповещения клиентов по почте о вносимых изменениях в статусах мы предполагаем реализовать в ближайшее время.
Спасибо за ваш сигнал и что пользуетесь нашими услугами. Мы стараемся делать свою работу еще более качественной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
24/10/2016
IML:

На данный момент функционал Личного Кабинета не позволяет автоматически уведомлять клиента по почте о вносимых изменениях. Автоматизированную систему оповещения клиентов по почте о вносимых изменениях в статусах мы предполагаем реализовать в ближайшее время.

Не уверен, что это вообще требуется. Разве что, как у ваших конкурентов из ШЛ - повторные СМС, если первое не доставлено. Но судя по ЛК это вроде как не требуется. У нас никто не жаловался. магазин сам в состоянии уведомить клиента, но важно чтобы магазин был уверен в оказанной услуге.

В первую очередь сделайте то, о чем уже писалось: описание проезда ПВЗ в API, передачу информации о кассовом обслуживании в API. Кстати информация о сроке хранения заказа через API лишней бы не была.

IML:

Статус заказа, сроки выдачи, сроки переносов и прочее вы можете отслеживать в Личном Кабинете.

А вот это не помешало бы. Хотя бы в виде комментария в пару слов: "хранение продлено", как это делается при переносах. Даже дата не так важна при продлении в ПВЗ. А при переносе она итак указана.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/10/2016
IML:

Ваш запрос на продление срока выдачи мы получили в день обращения, продлили его до 28.10.16

Спасибо, оперативно. Только, как я об этом должен был узнать, если ответа не получил?
IML:

Ответ по дате 24.10. пришел автоматически, до продления срока в системе.

Предупреждение пришло на следующий после моего обращения.
IML:

Статус заказа, сроки выдачи, сроки переносов и прочее вы можете отслеживать в Личном Кабинете.
К сожалению перенос выдачи заказа в личном кабинете не отображается.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
25/10/2016
Коллеги, такой вопрос. У IML все время меняется список ПВЗ и детали их работы (адреса, график). Нам приходится руками все это править, чтобы к нужному городу показывался нужный ПВЗ, а еще на странице адресов ПВЗ постоянно править описания к ним.

Кто как решил этот вопрос? Может, можно тут как-то упростить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
26/10/2016
chump:

У IML все время меняется список ПВЗ и детали их работы (адреса, график).

Коллега, поверьте у IML в этом плане все гораздо стабильнее, чем у ШЛ. Вот там все по 2 раза в день меняться может.

Правим все руками, сугубо потому что во-первых не все есть в АПИ, а то что есть, написано через жопу и стыдно такое показывать клиентам. Через API в автоматическом режиме проверяется список ПВЗ, если находим изменения, то письмо администратору, а ПВЗ отключается. Новые ПВЗ добавляются руками, но процесс теперь занимает минуты 2 и то исключительно потому, что приходится причесывать руками безграмотность манагеров поколения пепси.

UPD. Забыл добавить. Информация в АПИ бывает отличается от той, что имеется на сайте ИМЛ в списке ПВЗ, в частности - график работы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
26/10/2016
RamBoo:

поверьте у IML в этом плане все гораздо стабильнее

Понятно, спасибо
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
glorystraw
26/10/2016
Цитата:

UPD. Забыл добавить. Информация в АПИ бывает отличается от той, что имеется на сайте ИМЛ в списке ПВЗ, в частности - график работы.


Подскажите, а что брать за правду? Информацию из Api или с сайта? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
27/10/2016
glorystraw:

Подскажите, а что брать за правду? Информацию из Api или с сайта?

Вот кабы мне кто подсказал :( Лично я беру то, что у них на сайте из соображений, что там пишут более вменяемо, чем для API и описание проезда есть.
Но как проверить я не знаю. Разве что связываться с каждым спорным ПВЗ по мылу или телефону, если таковые есть. Но обычно все косяки с партнерскими ПВЗ, где мыло и телефон общие от ИМЛ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
01/11/2016
IML
Коллеги, уж не знаю чем так адски заняты ваши программисты, что они не могут до нового года работать над API, но отслеживать изменения для более чем 200 ПВЗ в ручном режиме становится не реальным. Тем более Вы не всегда сообщаете о включении назад отключенных ранее услуг (наложенный платеж). А в автоматическом режиме отслеживать изменения попросту невозможно, т.к. API сырое и информация в API, даже если и есть, то не соответствует Вашему же сайту. Сайт же обновляется с задержкой, иногда чувствительной, пример - ПВЗ Петровско-Разумовская, которая до сих пор имеет старый адрес, хотя уже 1 ноября.

У меня ощущение создалось, что API живет своей жизнью, сайт своей, а ЛК вообще сам по себе и они все противоречат друг другу :shock:

Вы уж там как-нибудь шевелитесь, оправдывайте повышение стоимости доставки не только качеством доставки, но и набором услуг. Потому как сохранение нормы вашей прибыли бьет по нашей, а в условиях вашего бардака мы просто не добавляем новые регионы, даже не смотря на акцию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы