подписка
Подписаться

Особенности бухучета интернет-магазина

Подписка на RSS
welder
07/09/2014
А не мог
Bono:

bonman :
Во первых спасибо за такой развернутый ответ и за потраченное время!

Bonman, не понял а где "развёрнутый ответ"? Сразу за Вашим вопросом идёт сразу Ваш следующий вопрос.


А не могли бы вы дать повторный ответ на первый вопрос? Спасибо заранее
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
welder
07/09/2014
Bono:

bonman :
Во первых спасибо за такой развернутый ответ и за потраченное время!

Bonman, не понял а где "развёрнутый ответ"? Сразу за Вашим вопросом идёт сразу Ваш следующий вопрос.


Тоже не увидел ответ на данный вопрос, не могли бы продублировать ответ на 1 вопрос, как учесть это в УТ 11.1
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья111
07/09/2014
Ответ на 1 вопрос.
Ваш доход-это все полученные деньги от заказов (включая %%, которые Вы должны будете заплатить курьерской службе). В налогооблажении доход признается тогда, когда к Вам деньги поступили на р/с. Если Вы УСН 6%, то Вы налог будете платить со всего Вашего дохода, а если УСН 15%, то в расходы сможете взять %% курьерской службы. Расход в налогооблажении признаете, в день оплаты и на ту сумму на сколько оказана услуга или на сколько продан товар.
Пример: купили товар 10 шт за 5000,00 руб, продали 5 шт за 3000,00 руб, оплатили %% курьерской службе за услугу - 300,00 руб. В налогооблагаемой базе (15%) будет: доход 3000,00 (день когда на р/с поступили деньги), расход - 2500,00 (т.к. продали всего 5шт) и 300,00 за услугу КС (услуга оказана 100% значит и в расход берем 100%), следовательно 3000,00-2500,00-300,00=200,00. 200,00*15%=30,00 - налог. (И не забывайте про минимальный налог) Минимальный доход - 1% от дохода за год. Если сумма минимального налога выше, чем сумма единого налога, то к уплате подлежит минимальный налог
Если УСН (6%), то платим 6% с 3000,00. тут все просто)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья111
07/09/2014
bonman:

Дано:
Интернет-магазин, ИП, УСН 15% (Доходы минус расходы)
Переходим на учет в 1С Прдеприятие 8.3, Управление торговлей 11.1
Настроили выгрузку заказов с сайта в 1С, все работает, но непонятен процесс проводки платежей.

Вопросы:
1. Доставка через курьерские компании (их несколько) по агентскому договору, принимают наличные и пробивают чеки,
за кассовое обслуживание берут 1,5%. Присылают деньги на расчетный счет за вычетом своих комиссий и стоимости доставки.
Присылают отчет агента.

Отражение взаиморасчетов с покупателем с оплатой через курьерскую компанию.

Схема отражения операций в программе:
- При поступлении заказа – формируется документ «Заказ Покупателя».
- При продаже товара — формируется документ «Реализация Товаров Услуг» (на основании документа «Заказа Покупателя»).
- При получении оплаты за товар (если предоплата): оформляется документ «Приходный Кассовый Ордер» (при оплате наличными)

Но как оформлять поступление оплаты, если Агент присылает сумум на Р/С уже за вычетом своих комиссий?
Нужно оформлять «Приходный Кассовый Ордер» все равно на сумму заказа?
Как потом учесть в расходы комиссию агента и их стоимость доставки?
Как все это оформить?


1) Если Вам необходим заказ покупателя, то делайте данный документ.
2) При продаже на комиссии не должен быть документ "реализация тов и услуг", а должно быть так: сначала вы передаете товар на комиссию документом "реализация, комиссия", после того как Вам курьерская служба отчитается, то Вы на основании отчета агента составляете документ "Отчет агента" и там все прописываете
3) Если Вам выручка попадает на р/с, то приходного кассового ордера (ПКО) на данную выручку не может быть, для данной операции есть документ "строка выписки банка (приход)". Документ ПКО для поступления наличных ден средств в кассу.
4) Когда агент выставляет акт выполненных работ, то есть документ "Покупка тов и услуг", в услугах прописываете затраты на КС
Но 1С торговля не подходит для ведения бухгалтерского и налогового учета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Гебовская
04/10/2014
Eсли оплата товара производится посредством банковского перевода на счет магазина, то реализация товара в бухучете должна быть отражена в день передачи товара службе доставки. Что касается бухучета налогообложения, существует два варианта: при расчете налога на прибыль кассовым методом доход отражается в бухучете продаж в день поступления денег на счет, а при расчете налога методом начисления доход в бухучете отражается в день передачи товара службе доставки. Информация с бухгалтерской помощи http://promys.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tatiana_CR
06/10/2014
Наталья111:

Дано:
Интернет-магазин, ИП, УСН 15% (Доходы минус расходы)
Переходим на учет в 1С Прдеприятие 8.3, Управление торговлей 11.1
Настроили выгрузку заказов с сайта в 1С, все работает, но непонятен процесс проводки платежей.

Вопросы:
1. Доставка через курьерские компании (их несколько) по агентскому договору, принимают наличные и пробивают чеки,
за кассовое обслуживание берут 1,5%. Присылают деньги на расчетный счет за вычетом своих комиссий и стоимости доставки.
Присылают отчет агента.

Отражение взаиморасчетов с покупателем с оплатой через курьерскую компанию.

Схема отражения операций в программе:
- При поступлении заказа – формируется документ «Заказ Покупателя».
- При продаже товара — формируется документ «Реализация Товаров Услуг» (на основании документа «Заказа Покупателя»).
- При получении оплаты за товар (если предоплата): оформляется документ «Приходный Кассовый Ордер» (при оплате наличными)

Но как оформлять поступление оплаты, если Агент присылает сумум на Р/С уже за вычетом своих комиссий?
Нужно оформлять «Приходный Кассовый Ордер» все равно на сумму заказа?
Как потом учесть в расходы комиссию агента и их стоимость доставки?
Как все это оформить?


При оформлении заказа покупателя в полях "клиент" и "контрагент" указывать нужно данные покупателя (ну или просто "розничный покупатель)? А реализацию уже делать на курьерскую службу с указанием "передача на комиссию"?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья111
09/10/2014
Tatiana_CR:

А реализацию уже делать на курьерскую службу с указанием "передача на комиссию"?

ДА.
Tatiana_CR:

При оформлении заказа покупателя в полях "клиент" и "контрагент" указывать нужно данные покупателя (ну или просто "розничный покупатель)?

Не видя вашего учета трудно что-либо сказать.
Но попробую угадать)
На основании отчета агента вы формируете реализацию, так? вы это имеете ввиду?
То тогда если вы точно знаете, что у вас все оплатили и задолженности ни у кого нет, то можно поставить "розничного покупателя", а если вам необходимо знать, кто чего заказывал и когда оплачивал, то указываете данные покупателя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tayta
23/10/2016
Насколько я понимаю в поле "контрагент" указывается только юридическое лицо, то есть создаётся карточка со всеми данными типа название предприятия, ЕДПРОУ и прочее. Мне подсказали так сделать, чтобы можно было отражать операции, которые связаны с расчётами между нами. Но теперь другой вопрос возникает: что делать не с юридическими лицами, а с физическими?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кристина Максимова
24/10/2016
Во-первых, вы ошибаетесь. Всегда в контрагентах можно создать карточку как юр. лица, так и физ. лица, просто нужно галочку из одного окошка убрать, и в другое переставить)) Кроме того, вам в таком случае нужно создавать не "контрагента", а "партнера". Разница между ними в том, что он объединяет между собой всех участников процесса, будь то торговля с посредниками, или курьерская доставка, или производство чего-либо, это не важно. Я так понимаю, вы в этом деле новенькая, потому как создание карточки контрагента - это азы, а вы и в них теряетесь. Может вам лучше в ЗАО БДО Юникон Бизнес Сервис обратиться, они помогут с ведением бухгалтерии. В крайнем случае можете нанять их для обучения сотрудников, мы такой услугой пользовались
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Tayta
24/10/2016
Теперь я совсем запуталась в "контрагентах", "партнерах" и "клиентах". Хотелось бы, конечно, самой вести дела, это же моё детище. Потому вариант с учёбой меня больше привлекает. Спасибо вам за ответы и за советы
Ответить
Читайте также
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
08/07/2021
Налогообложение при работе с маркетплейсами: какие есть варианты и какую систему выбрать
Торговля на маркетплейсах — один из основных ecommerce-трендов. И перед тем как выйти на площадку, логичный вопрос, который может задать продавец: "А как обстоит дело с налогами?" В статье рассмотрим основные системы налогообложения, а также разберем, какая из них подходит тому или иному бизнесу. ... Подробнее
Мария Варкалова
23/07/2012
"Полезные" расходы: уменьшаем налог на прибыль
Владельцы бизнеса всегда стараются минимизировать расходы. Однако правильно задокументированные и учтенные расходы становятся нашими «друзьями», когда наступает время высчитывать налогооблагаемую базу. Какие же расходы может учесть владелец интернет-магазина, чтобы в полном соответствии с законом уменьшить свои выплаты по налогу на прибыль?... Подробнее
Анастасия Титаева, главный бухгалтер аудиторской компании 'Интерэкспертиза' и ведущая рассылок
19/12/2001
Доставка товара как составляющая договора поставки
Предлагаемая вашему вниманию статья – это своего рода мини-справочник для бухгалтера и юриста, где подробно разбираются все вопросы, так или иначе связанные с доставкой товара от поставщика продавцу и от продавца покупателю. Статья была написана специально для Oborot.ru Анастасией Титаевой, главным бухгалтером
аудиторской компании "Интерэкспертиза" и ведущей
рассылок "Основы финансового анализа" и
"Как бухгалтер бухгалтеру..."... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы