подписка
Подписаться

Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Подписка на RSS
kaavain
24/10/2016
qualified:

Но я не вижу ни одного.

Какие преимущества у гильотины перед кухонным ножом? Острота лезвия, наверное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
24/10/2016
Ну как же, преимуществ полно:) C самого Маркета.
Цитата:

- Форма заказа одинаковая для всех магазинов.
- Маркет следит за качеством выполнения заказов.
- Регистрироваться не обязательно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/10/2016
kuzmin:

Ну как же, преимуществ полноSmile C самого Маркета.


Ну не только :)
Клиент заказывает и оплачивает заказ на Маркете Я.Деньгами.
Маркет на следующий день (а не как написано после передачи в доставку) переводит деньги на счет магазина.
Далее клиент отказывается от заказа. Маркет возвращает деньги клиенту со своего счета.
Деньги переведенные магазину остаются у него.
Очень удобно, аукцион щедрости от Я :lol:

Жалко у меня пока только всего пара таких заказов, а был бы не против и сотню закрыть :lol: :lol: :lol:
В бытность Мультишипа из которого Я.Маркет собственно "пилит" свою Я.Доставку бывало конечно еще круче... хотя это я просто видимо Я.Доставку еще не пробовал...
А в Мультишипе были варианты когда мы по заказу получали деньги за выполненный заказ, а потом "вдруг" и сам товар обратно в качестве возврата, и заказов таких до какого то момента было довольно много... Особенная жесть была когда в заказе был товар на выбор, а нам перечисляли полную стоимость - за все позиции заказа, а потом еще и половину (а иногда и весь) заказа обратно привозили... вот мы угорали то тогда :lol:
Деньги ребята вообще не считали, бухгалтерия отсутствовала от слова вообще, потом все списали за счет вливания бабла с Яндекса...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
24/10/2016
anstrem:

Очень удобно, аукцион щедрости от Я

Ну это все таки преимущество для ИМ-а, а не для покупателя.

И это все еще и без комиссии?

Продлится, думаю, не долго, как заметят попросят вернуть.

Опять же, показатель того, что куда-то гонят с большой скоростью.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/10/2016
Ну а если серьезно то все же у них написано действительно

Регистрация не нужна совсем или одна на все магазины
Интерфейс одинаковый везде (и как они считают удобный, в отличии от того что в большинстве магазинов)
Мобильная версия интерфейса (и как они снова считают это тоже их преимущество, потому что у большинства магазинов ее типа до сих пор нет)
Полная финансовая гарантия для покупателя со стороны Я.Маркета
Набор товара из кучи магазинов в одну корзину и оплата одним кликом всего, а при использовании Я.Доставки всеми магазинами, в дальнейшем теоретически и получение всего одним разом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
24/10/2016
anstrem:

Набор товара из кучи магазинов в одну корзину и оплата одним кликом всего,


Это минус и большой. Покупатель накидает товаров в корзину, а потом ему начнут названивать из кучи магазинов, в то время, как при заказе в магазине был бы один звонок, и было бы намного проще всё согласовать.

Из реальных плюсов увидел только один - не нужна регистрация, если есть яндекс-почта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
24/10/2016
qualified:

не нужна регистрация, если есть яндекс-почта.

В чем ту плюс? У меня ни на одном сайте регистрация не нужна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/10/2016
qualified:

Это минус и большой. Покупатель накидает товаров в корзину, а потом ему начнут названивать из кучи магазинов, в то время, как при заказе в магазине был бы один звонок, и было бы намного проще всё согласовать.


Каких названивать ? Вы вообще о чем ? Вам много с ebay, amazon или ali "названивают"?
Накидываете, оплачиваете, получаете одной коробкой.
Процесс обзванивания и прочего не приносит денег Маркету от слова "совсем", потому он исключается...
Ну как то так..
В принципе большая часть мира так и покупает, закинул, оплатил, получил... если не то получил- вернул или выкинул. Это тут мы все рассусоливаем с наложенными платежами, товаром на выбор и прочей хренью, разбаловали совсем "потреблядей"...
:lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
24/10/2016
anstrem:

Каких названивать ? Вы вообще о чем ? Вам много с ebay, amazon или ali "названивают"?


Не надо путать тёплое с мягким. Там другая культура и покупателей и продавцов.

Есличе - у меня три магазина в разных европах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/10/2016
kaavain:

Есличе - у меня три магазина в разных европах.

Да, я в курсе. Но это никак не отменяет того, что я выше написал. Крупнейшие (заметьте КРУПНЕЙШИЕ В МИРЕ) торговые онлайн площадки обходятся без общения покупателя с продавцом практически от слова ВООБЩЕ.
Я.Маркет всего лишь в данный момент копирует эту модель, пытаясь стать чем то типа амазон на территории России. Наши с Вами индивидуальные стоны им вообще по-барабану...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
24/10/2016
anstrem:

Каких названивать ? Вы вообще о чем ? Вам много с ebay, amazon или ali "названивают"?

Накидываете, оплачиваете, получаете одной коробкой.

Процесс обзванивания и прочего не приносит денег Маркету от слова "совсем", потому он исключается...

Ну как то так..

Что-то я не понял, этого ведь ещё нет. Я перешёл на новую систему, принимаю заказ, потом звоню покупателю. Кстати, заказов больше не стало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
24/10/2016
anstrem:

Крупнейшие (заметьте КРУПНЕЙШИЕ В МИРЕ) торговые онлайн площадки обходятся без общения покупателя с продавцом практически от слова ВООБЩЕ.


Они не общаются с покупателями потому, что отточили процессы продажи и доставки и клиент им доверяет.

Мелкие магазины стопудово там так же косячат и им уже покупатели звонят хотя бы при косяках
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
24/10/2016
anstrem:

Крупнейшие (заметьте КРУПНЕЙШИЕ В МИРЕ) торговые онлайн площадки обходятся без общения покупателя с продавцом практически от слова ВООБЩЕ.


Я повторюсь - они работают в другом мире. Это раз.
Они работают по предоплате. Это два.

У меня когда заказ предоплаченный, я тоже иногда не обзваниваю.

А в Европе я никогда не обзваниваю, несмотря на то, что 70% заказов БЕЗ предоплаты, из которых половина - наложки, в вторая половина - вовсе постоплата по счету через две недели...

Но причем здесь это7 Зачем сравнивать очень и очень отдаленные друг от друга вещи? Мы же работаем в России. Не обзванивать заказы (не оплаченные!) это огрести кучу отказов по причине а) передумал, б) нашел дешевое в) не думал что заказал г) просто неадекват.

Все в одной корзине и без обзвона в России - это зло.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/10/2016
qualified:

Что-то я не понял, этого ведь ещё нет. Я перешёл на новую систему, принимаю заказ, потом звоню покупателю. Кстати, заказов больше не стало.


Конечно нет: "не сразу сказка сказывается"...
У них роадмэп которого вообще говоря никто не видел как минимум еще на год... где то на конец следующего года они вроде как обмолвились что завершат переход на CPA... но это по плану, а в реальности может и 2 и 3 года уйти...
Мы тоже переключились на CPA (хотя категоия наша еще нет), заказов по CPA получаем крохи,зато заказов не по CPA стало больше... хз почему, но пока пользуемся и вопросов не задаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
24/10/2016
pagan3d:

Они не общаются с покупателями потому, что отточили процессы продажи и доставки и клиент им доверяет.


Отчасти и это тоже. ОТЧАСТИ. Главное отличие - это култура продавца и покупателя. Там покупатель просто привык что в случае косяка магазина таковой будет исправлен с ВЫГОДОЙ покупателю. А магазин привык что может отправить заказ без оплаты и оплату получить.

У меня на 100 заказов 10 забывают оплатить, я шлю письма с напоминанием. Так народ в ответ благодарит что НАПОМИНАНИЕ БЕСПЛАТНО. У нас такое прикиньте, а?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
19/11/2020
Яндекс.Маркет скроет с витрины товары, если продавец сам отменяет заказ
Это касается партнеров, которые работают по модели "Витрина + доставка". Рассказываем, что стало причиной таких решительных мер... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
Анатолий Скальский, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media
23/09/2013
Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?
Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?
Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы