подписка
Подписаться

Boxberry - нужны отзывы

Подписка на RSS
mouses
19/10/2016
Фролик:

1 день - это 1 день на поступление заказа в ПВЗ, т.е. он должен поступить в пункт до конца следующего дня после приема его к доставке, т.е. сегодня отправили до 18-00, завтра он на пункте.

По логике так.
В Боксберри нет.
Это подтверждают сотрудники Боксберри. В том числе представитель на этом форуме.
Так прописано и в договоре (правда у меня через Грастин, но я думаю, они это из прямого договора взяли, а не сами выдумали).
Спросите сами.
Из СДЭКа у меня курьер забирает, обычно все в срок. Но я не часто ими пользуюсь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
19/10/2016
mouses:

Так прописано и в договоре (правда у меня через Грастин, но я думаю, они это из прямого договора взяли, а не сами выдумали).

А вот это важно. Я думаю, что просто Грастин им не вовремя доставляет. У нас, как правило, по регионам все сортируется в ту же ночь и уходит в транзит на следующее утро после забора. И никакого лишнего дня на сортировку нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
19/10/2016
Грастин то как раз им стабильно передает на след. день, как получит от нас. Это видно по статусам в ЛК Грастина и ББ.
А такой расчет даты мне в Боксберри разъяснили.
Это в этой ветке и было. Просто лень искать.

PS А у вас в договоре нет такого расчета сроков?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/10/2016
mouses:

Грастин то как раз им стабильно передает на след. день, как получит от нас. Это видно по статусам в ЛК Грастина и ББ.


Во времена работы с ру-курьер заказы в боксберри передавались так: сегодня оформили заказ в лк курьерской службы, завтра его забрало боксберри, далее сортировка в тот же день или на следующий день.

Тут важно учитывать как курьерская служба передает заказы - везут в боксберри сами или к ним приезжает забор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
20/10/2016
Фролик:

Тут важно учитывать как курьерская служба передает заказы - везут в боксберри сами или к ним приезжает забор.

Боксберри у них сами забирают, насколько мне известно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
20/10/2016
По правде говоря, немного удивлены.
Совсем недавно решили потестировать ББ на предмет ПВЗ, расширив сеть ПВЗ по Питеру. Заключили договор, наслушавшись красивых слов от менеджера, как у них все замечательно ))
Отправили, наверное, десяток тестовых отправок. Сдавали в РЦ в Питере, доставка, соответственно, на питерские же ПВЗ.
Сперва выяснилось, что даже для доставки по Питеру надо сдавать до 15 часов, ибо потом вас рассортируют только на следующий день. Ладно, бог с ним, сдвинули доставку в РЦ на пораньше.
Потом постоянное отсутствие актуальной информации в ЛК, несмотря на хваленое API. Причем, с сайта доставка трекается, а в ЛК - пусто.
Но последняя отправка просто добила. Сдали два заказа 18 числа в районе 13 часов. Один из них вчера (на следующий день) благополучно приехал на ПВЗ, а по второму ДО СИХ ПОР нет никакой информации кроме "Поступила информация о заказе от ИМ".
Спросил ради интереса, что вообще за фигня. Ответ добил: "Ориентировочная дата поступления 20-21 октября".
ТРОЕ СУТОК в рамках одного города с учетом того, что мы еще и сдаем чуть ли не утром, чтобы на следующий день заказ попал на ПВЗ. Трое, Карл, суток!!!
Просто статусы через пень колоду вообще молчу. У этого заказа даже нет информации, что он передан на сортировку!

В свое время, начиная работать, мы обходили подобные крупные конторы стороной исключительно из-за не самых низких тарифов. Но были уверены, что все отлажено до мелочей. А оказывается, там и система хромает. По каждой второй отправке приходится чуть ли не вручную выяснять, что да как )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
glorystraw
20/10/2016
Ситуация со статусам в лк уже сильно раздражает и мешает работе. И, по всей видимости, данную проблему решать никто в Boxberry не собирается.

Так же стали звонить клиенты и сообщать, что им не приходят смс уведомления о прибытии заказов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
20/10/2016
glorystraw:

Так же стали звонить клиенты и сообщать, что им не приходят смс уведомления о прибытии заказов.


Самое забавное, что когда заказ поступает на ПВЗ, ему одновременно проставляются ВСЕ промежуточные статусы. Вот так и получаем сразу пачку уведомлений )) Уже по звуку "очереди" с телефона определяем, что что-то в ПВЗ у ББ приехало ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
24/10/2016
ДВОЕ суток доставляется заказ на ПВЗ в Питере, даже несмотря на то, что сдан чуть ли не в 12 часов дня в РЦ в Питере же, чтобы его рассортировать успели. Не успевают =/ Двое суток, Карл. Мне кажется, Почта скоро шустрее отвезет.
Расширили на свою голову сеть ПВЗ по Питеру. По правде говоря, в шоке. В свое время не смотрели в сторону ББ из-за не самых низких тарифов, а тут, оказывается, и сама работа хромает )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
24/10/2016
Фролик:

С курьерской доставкой видимо тоже проблемы. На курьерскую доставку дается плюс 1 день к базовым срокам, заказ в Питер передан 6 октября (четверг), соответственно при сроке в 1 день он должен был поступить в город в пятницу, 7 октября, а в понедельник 10 октября уже должен был быть доставлен курьером. В итоге фактически заказ приехал в СПБ утром в понедельник, сегодня уже среда, а доставки все еще нет.


Добрый день, Фролик.
По предоставленным данным, сотрудник нашей компании сообщил Вам всю подробную информацию по электронной почте.
Для более оперативного решения вопросов рекомендуем Вам сразу обращаться к сотрудникам группы поддержки клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
24/10/2016
Moonwalker:

ДВОЕ суток доставляется заказ на ПВЗ в Питере, даже несмотря на то, что сдан чуть ли не в 12 часов дня в РЦ в Питере же, чтобы его рассортировать успели. Не успевают =/ Двое суток, Карл. Мне кажется, Почта скоро шустрее отвезет.
Расширили на свою голову сеть ПВЗ по Питеру. По правде говоря, в шоке. В свое время не смотрели в сторону ББ из-за не самых низких тарифов, а тут, оказывается, и сама работа хромает )))


Добрый день.

Для возможности проработать данный вопрос уточните, пожалуйста, номер заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Н.
B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, среднего размера компания)
27/10/2016
Служба поддержки не может ответить, задам вопрос тут.
Заказ: LAK2034124
Сдали на ПВЗ 25 октября.
Уже 27 октября и статус посылки так и не изменился. Похоже опять потеряли.
В последнее время сроки вообще не соблюдаются.
Служба поддержки работатет просто отвратительно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/10/2016
Вопрос к залу:)

Кто-нибудь самостоятельно генерирует этикетку для боксбери, то есть не печатает pdf из ЛК/API?

Есть вопрос про штрих-коду.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/11/2016
Тем временем прошел октябрь, а ситуация с увеличением сроков на 1 день так и не решена. Отправляли заказы и с Тушинской и с Тропарево - везде плюс 1 день, даже если заказ сдается вечером.

Один заказ передан вечером в пятницу на пункте Тушинская, после 18-00, заказы с пункта увозят в субботу, соответственно груз должны были обработать вечером в субботу - этого не произошло. В итоге заказ только сегодня ночью обработан на сортировке.

Вчера на Тропарево отправлено 2 заказа в 12:30, т.е. их вчера же оттуда забрали и должны были сегодня ночью обработать на сортировке, но этого не произошло.

В чем причина задержки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Терехова
Консультант, Служба доставки Boxberry
07/11/2016
kukuriza:

Служба поддержки не может ответить, задам вопрос тут.
Заказ: LAK2034124
Сдали на ПВЗ 25 октября.
Уже 27 октября и статус посылки так и не изменился. Похоже опять потеряли.
В последнее время сроки вообще не соблюдаются.
Служба поддержки работатет просто отвратительно.


Добрый день.

Примите, пожалуйста, извинения за длительное ожидание и доставленные неудобства.
По нашим данным всю информацию по заказу Вам предоставил сотрудник группы поддержки клиентов.
Заказ поступил в пункт выдачи Boxberry г. Владикавказ 3.11.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Дмитрий Ходасевич
Основатель, «Много мебели», «Король диванов»
26/02/2021
Как мебельный бизнес приходит в ecommerce. Обзор рынка в период с 2010 по 2020 год
Как ecommerce приходит в такую “традиционную” сферу, как мебельный бизнес. И какие изменения начинают происходить... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
07/08/2019
"Юлмарт" выдаст заказы через партнеров
Ритейлер откроет брендированные ПВЗ в небольших торговых точках в регионах... Подробнее
25/09/2018
У СДЭК случился технический сбой
Доставщик объясняет его переходом на новую ERP-систему... Подробнее
16/04/2018
"Почта России" будет хранить посылки только 15 дней
Зато их можно будет получить без паспорта... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы