подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие

Подписка на RSS
Inoff
04/10/2016
anstrem:

да есть этот список у всех кто "в маркете", но судя по вчерашнему их семинару до конца следующего года они всех собираются загнать уже без исключений

это очень много времени. Модель обкатается, думаю все будет хорошо.
Ну и в любом случае есть еще и другие CPC площадки, на которых можно эффективно размещаться через нас :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/10/2016
Inoff:

Ну и в любом случае есть еще и другие CPC площадки, на которых можно эффективно размещаться через нас


площадок много, толку мало, никто кроме Маркета и Мерчанта практически ничего не продает, по вполне понятным причинам преференций в поиске для "своих" сервисов

Сами по себе все эти маркетплейсы не нужны никому, если они раскруткой своей не занимаются и не рекламируются, то и не продают...
А рекламироваться им в Директе или Adwords как понимаете стоит очень дорого, в отличие от Маркета и Мерчанта, которым трафик и лучшие места в выдаче достаются от материнских компаний бесплатно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
05/10/2016
Задал Павлу конкретные вопросы по реальным результатам от сотрудничества (статистике продаж и тд) в личке.
Ответа нет 2 дня.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
05/10/2016
2metrics:

Задал Павлу конкретные вопросы по реальным результатам от сотрудничества (статистике продаж и тд) в личке.
Ответа нет 2 дня.

У меня нет сообщений в личке... С Вами наш менеджер связывался?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
05/10/2016
Inoff:

С Вами наш менеджер связывался?

Связывался. и пропал. По попе ему за это!!!))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
05/10/2016
2metrics:

Связывался. и пропал. По попе ему за это!!!))))

Ну да, как-то так...

UPD: С его слов, он отправил ответы на вопросы и ждем ответ от Вас. В общем сегодня он еще раз свяжется.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
05/10/2016
Inoff:

отправил ответы на вопросы

Может в спам улетело.....
Inoff:

раз свяжется

ОК.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
05/10/2016
А тем временем, пока Яндекс.Маркет переходит на Заказ на Маркете, Google запустил свою CPC площадку Google Shopping у нас в России.
Найти ее можно во вкладке "Покупки" в основном поиске Google: http://c2n.me/3CWkIMa
Управление размещением там осуществляется через Google Merchant.
B2Basket.ru уже давно управляет ставками в Google Merchant потоварно, с учетом маржинальности и конверсии.

Новость взята отсюда: https://www.seonews.ru/events/google-za ... -v-rossii/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/08/2017
Павел, можно вопрос по логике работы системы c Google Merchant/Adwords сюда, а то или я с ума сошел или наш менеджер.
При очередном скачке расходов в Adwords решили подкорректировать ставки в стратегии касательно Adwords. Поддкорректировали, но с удивление обнаружили что никакого влияния на кампанию в Adwords это не оказало.
Написали манагеру (впрочем наверное уже раз пятый по этому поводу) - отвечает что все нормально и не видит никаких проблем.
Да где же нормально, когда в стратегии максимально возможная ставка скажем стоит уже 20 рублей, а в Adwords в управляемой b2basket компании куча товаров с максимальной ставкой 55 рублей ? Манагер говорит Вы сами вручную поставили... Ну во первых я еще не выжил из ума, во вторых - а что тогда контролирует стратегия b2basket, в третьих см. следующий абзац

обнаружил в Adwords страницу с историей изменения ставок. И что я там вижу: периодически когда мы добавляем новые товары в фиде, то проходит изменение добавление N товаров и тут же изменение ставки для N товаров со ставки по умолчанию на какую то конкретную.
И все... больше никаких изменений в истории нет. Т.е. если новый товар добавляется, то система один раз назначает ему максимальную ставку в соответствии с текущими настройками стратегии и ... забывает об этом товаре навсегда.
И если я в стратегии ставку меняю, то это будет действовать только на вновь добавляемые товары, но не будет распространяться на ранее существовавшие в фиде ?

Это так и должно работать ?
Если да, то как тогда сбросить уже назначенные ранее ставки после изменения стратегии, чтобы новая стратегия применилась ко всему фиду, а не только к новым товарам в нем?
Если нет, то как сделать чтобы заработало как надо ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Иванов
Генеральный директор, B2Basket.ru
04/08/2017
Перейти к исходному сообщению
Павел, можно вопрос по логике работы системы c Google Merchant/Adwords сюда
Андрей С.  Андрей С. Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)

Добрый день! Мне очень неловко, но не могли бы Вы уточнить о каком магазине идет речь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор Oborot.ru
Модератор, Oborot.ru
05/08/2017
Обращаю ваше внимание, что реклама на форуме запрещена.
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Читайте также
16/09/2020
Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров
Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы