подписка
Подписаться

Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие

Подписка на RSS
Inoff
29/09/2016
Друзья, я представляю B2Basket.ru - сертифицированное агентство Яндекс.Маркета. Также мы имеем свою систему автоматизации управления еще 15-ю другими прайс-площадками.

У нас есть вся самая свежая информация по этому вопросу и я буду ей делиться в этом топике. Ну и задавайте вопросы - с радостью и компетенцией на все отвечу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
29/09/2016
Самое горячее сейчас - переход на Заказ на Маркете. 26,6% категорий будут полностью переведены на эту схему в 2016 году в Москве.
И Яндекс.Маркет уже запаздывает с реализацией - в тех тематиках, которые должны были быть переведены в сентябре, до сих пор есть размещения по CPC.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
quicksdk
29/09/2016
В чем уникальность вашей системы автоматизации управления для Яндекс.Маркета к примеру, в сравнении с той же PriceLabs?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
30/09/2016
quicksdk:

В чем уникальность вашей системы автоматизации управления для Яндекс.Маркета к примеру, в сравнении с той же PriceLabs?

1. У нас автоматизирован не только Яндекс.Маркет но и много других площадок, включая Авито и Google Merchant.
2. Мы работаем по агентской схеме, т.е. не даем интерфейс, а работаем сами по показателям клиента (в основном от маржи).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
30/09/2016
Сегодня на http://www.eretailforum.ru/ Федор Вирин сказал, что со смартфонов в рунете делается 33% заказов.
Переход на CPO Яндекс.Маркетом как раз одной из своих целей ставит повысить конверсию для магазинов с мобильных устройств, т.к. у Маркета есть удобоваримая мобильная версия, в отличии от многих интернет-магазинов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
02/10/2016
Добрый день, Павел!
У вас на сайте ни фига не понятно, сколько и за что и в какой момент платит заказчик. Дайте пожалуйста грамотное изложение цифр в виде: товар - цена - продажа - ваша комиссия. Как-то так. А лучше - примеры с конкретными цифрами для разных тарифов.

У нас в клиентах интернет-магазин запчастей для авто. Дайте пожалуйста статистику по данной группе товаров на ваших площадках. А то их (площадок) много, цены разные, эффективность тоже разная.
Хорошо бы еще ваши обязательства увидеть перед заказчиком. Перечень конкретных работ и механизм взаимодействия "заказчик" - ваш менеджер. Повторю еще раз: ваш сайт - лес дремучий для клиента!

PS Лучше в виде развернутого КП. Хотя - ваше дело 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
03/10/2016
2metrics:

У вас на сайте ни фига не понятно, сколько и за что и в какой момент платит заказчик. А лучше - примеры с конкретными цифрами для разных тарифов.

Например, у магазина 5000 товаров. Он хочет тариф "Стандарт". Тогда абонентская плата за наши услуги составит:
11000+(5000*0,7)=14500 рублей.
2metrics:

У нас в клиентах интернет-магазин запчастей для авто. Дайте пожалуйста статистику по данной группе товаров на ваших площадках.

Запчасти и магазины бывают разными (шины, кунги, лампочки, лебедки, багажники и т.д.). Репрезентативную статистику дать не получится. Что-то о прогнозах говорить можно только имея конкретный сайт.
2metrics:

Хорошо бы еще ваши обязательства увидеть перед заказчиком. Перечень конкретных работ и механизм взаимодействия "заказчик" - ваш менеджер.

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, предоставим шаблон договора и обсудим обязательства.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
03/10/2016
Inoff:

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами, предоставим шаблон договора и обсудим обязательства.

Контакты в профиле.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
03/10/2016
2metrics:

Контакты в профиле.

спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
03/10/2016
А тем временем, представитель Яндекс.Маркета на прошедшем http://www.eretailforum.ru/ официально объявил, что минимальная ставка % комиссии будет для всех категорий 2%. Ранее они хотели сделать разную минимальную ставку для разных категорий и она составляла бы от 2% до 4%, в зависимости от категорий.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
04/10/2016
Теперь И-магазины в Яндекс.Маркете могут рекомендовать дополнительные товары (аксессуары, сопутствующие товарам и т.п.) к основной покупке пользователя, которые будут отображаться в корзине (для размещения по программе "Заказ на Маркете").
Управление этими рекомендациями осуществляется через фид (файл YML). Это еще 1 повод использовать нашу "Фидотерапию": http://b2basket.ru/feedtherapy.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/10/2016
Inoff:

Теперь И-магазины в Яндекс.Маркете могут рекомендовать дополнительные товары (аксессуары, сопутствующие товарам и т.п.) к основной покупке пользователя, которые будут отображаться в корзине (для размещения по программе "Заказ на Маркете").


Эх, это все замечательно если бы он работал этот Заказ на Маркете
Вчера как раз пробовал настроить эти рекомендации, но быстро понял, что в них у меня всякая мелочь и "сопутка", которую в Маркет вообще не выгружаем в силу ее низкой стоимости...

Cегмент у меня конечно не МаркетЗаказный, одежду туда как понял запихнут только к концу следующего года.
А сейчас получается ни то ни сё, вроде и переключились мы на этот Заказ на Маркете, но заказы то по-прежнему с Маркета идут в основном по CPС и оплату за клики никто не отменял.

А по CPC выставлять "сопутку" никак не можно - т.к. она в жесткий минус уходит из-за оплаты за клики...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/10/2016
Вообще упёртость Я.Маркет в мнении, что клиенту не удобно переходить в магазин и надо чтобы он все мог делать внутри Маркета очень печалит.
Походу эти "мальчики" и "девочки" в Маркете реальных клиентов то только через монитор свой видели.
В той же Одежке клиенту в большинстве случаев очень даже надо в магазин, а то как же: а поговорить,а обсудить тренды, а спросить, а посоветоваться что лучше, а убедите меня что надо это или то...
Блин, это же большая часть заказов проходит через это в многих сегментах.
Не дать возможности клиенту общаться с продавцом напрямую убьет в них продажи просто, ну и соответствующие сегменты просто уйдут с Маркета.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Inoff
04/10/2016
anstrem:

В той же Одежке клиенту в большинстве случаев очень даже надо в магазин, а то как же: а поговорить,а обсудить тренды, а спросить, а посоветоваться что лучше, а убедите меня что надо это или то...

Далеко не все категории переводятся полностью на "Заказ на маркете". Таких только 26,6% (по крайней мере в этом году). Те категории, где нужна "экспертиза" продавца, как правило, не переводятся. Так, почти вся "Одежда и обувь" не будут переведены на "Заказ на маркете" в этом году. Могу скинуть эксельку с категориями, которые переводятся, а которые нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
04/10/2016
Inoff:

Далеко не все категории переводятся полностью на "Заказ на маркете". Таких только 26,6% (по крайней мере в этом году). Те категории, где нужна "экспертиза" продавца, как правило, не переводятся. Так, почти вся "Одежда и обувь" не будут переведены на "Заказ на маркете" в этом году. Могу скинуть эксельку с категориями, которые переводятся, а которые нет.


да есть этот список у всех кто "в маркете", но судя по вчерашнему их семинару до конца следующего года они всех собираются загнать уже без исключений
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Тема закрыта. Вы не можете отвечать в нее и редактировать сообщения
Читайте также
16/09/2020
Что хотят купить на Avito: ТОП-10 самых популярных товаров
Если в предыдущие годы август и сентябрь традиционно были высоким сезоном для теплой одежды, то теперь к этому добавились компьютеры, столы и диваны. Какие еще вещи пытаются купить через доску объявлений чаще всего?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы