подписка
Подписаться

Shop-Logistics кто работал?

Подписка на RSS
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
30/09/2016
В связи с новостью от 26 сентября о переезде ПВЗ в Самаре хотела сверить инфу. В итоге - в калькуляторе вообще нет просто Самары, только всякие там километры и микрорайоны. Как итог и нет ни одного ПВЗ. Отключила нафиг Самару от SL. Выяснять что-то через тикеты желания нет. У меня еще Boxberry и почта туда есть :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана С.
Руководитель / ex. SezD, Торговля (Детские товары, мини-компания)
30/09/2016
Баг или глюк -
ПВЗ Коньково
тип А
ул. Профсоюзная. д.109, ТЦ «Виктория»
в списке есть, в калькуляторе (а, соответственно, в виджете) его нет, проверили, на сайте ШЛ есс-но тоже нет! Сообщил клиент, что не может туда оформить заказ. Тикетом, даже не знаю, стоит ли писать - через пару недель его, возможно, и прочтут, а когда исправят - боюсь даже загадывать. :(

И сделайте уже отключение всех пвз при просмотре на карте, чтобы можно было выбрать только нужный пункт (например, в больших городах востребованы в основном только А, приходится все кликать отключать, кроме А, это неудобно нам и клиентам!

ПС. Да, пришло тут на почту инфо о некоей новой КС со сладкими (как всегда:lol: ) условиями, может о ней выше речь? :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
30/09/2016
kaavain:

Так система разрешает.

Система много чего разрешает )) Включая ближайшую даты доставки в регион в пару раз быстрее, чем заявлено )) Просто выходные считает за рабочие, видать ))
Но по Питеру можем сказать, что ставить доставки на первую половину дня не имеет смысл, больше накладок будет. Очень редко бывает, что машина приходит рано и курьеры разъезжаются оперативно. Плюс могут доставить более-менее рано только на юге, до севера просто не успеют добраться.
Лучше сразу ориентировать клиентов, чем потом разбираться, когда они начинают дергаться (правда, они порой начинают звонить в 10 утра с вопросом, где курьер, хотя вчера согласовали лично доставку на вечер :)))
В Питере просто работа в одну смену, поэтому пока машина из Москвы не приедет, никто никуда не едет. Даже если заказ лежит на складе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Екатерина Владимирова
30/09/2016
А теперь для интернет-магазинов на Битрикс, в том числе конвертированных, появился готовой модуль для интеграции с Shop-Logistics и автоматической передачи заказов :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
02/10/2016
SL сегодня нам потерял клиента.

Клиент звонила в начале недели, чтобы уточнить есть ли доставка в воскресенье, ибо она 6 дней в неделю работает. Конечно, сказали мы. Заказала она доставку на 10-14 воскресенья.

Сейчас в 17.40 получили от нее гневное письмо, суть которого в том, что ей ничего не доставили, позвонив в начале третьего и поставив перед фактом, что доставки не будет и вообще возможна только в будни. Особый акцент в письме делался на том, что она специально узнавала про воскресенье, ибо только этот день ей был удобен. Если бы знала, что кинут, то вообще бы у нас не заказывала.

В комментариях ко всем доставкам пишем, чтобы о переносах нас оповещали обязательно и в любое время. Как вы догадались, о переносе мы узнали из письма клиентки. В SL я дозвонилась относительно быстро, минут 8-10 повисела на ожидании. Оператор веселая такая, уточнила, известно ли мне, что клиентке звонили, говорили про перенос и она согласилась на 3 октября. На что я заметила, что у клиентки выбора-то в общем и не было. К слову курьера завтра будет ждать дочь клиентки с грудничком вместо положенной прогулки на свежем воздухе. На мой вопрос почему вообще заказ на доставку не выдали, ответила, что ей это неизвестно и послала меня выяснять это в тикеты. Но самое интересное было в том, что она сказала, что они обзванивали клиентов с 12 часов по списку и сообщали о переносах. До моего заказчика они добрались в начале третьего. Вопрос - у кого-нибудь что-нибудь сегодня доставили? Сложилось впечатление, что доставки сегодня вообще не осуществлялись.

Короче, aml в своем решении прав, ох как прав. Завидую тем, кто может быстро доставки перекинуть на другую контору.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/10/2016
Анна А.:

она сказала, что они обзванивали клиентов с 12 часов по списку и сообщали о переносах

Уже прогресс. Пару недель назад задавали вопрос по поводу прозвонов переносов, так в колл-центре оговорились, типа "..вы представляете весь этот объем прозвонить..." Или не оговорились :(
Анна А.:

Завидую тем, кто может быстро доставки перекинуть на другую контору

Достаточно было один раз попасть на много-много денег + отсутствие доставки в сезон, как умнеешь очень быстро:) Вот, сейчас третью КС подключаем в связи с ситуацией.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
02/10/2016
Наверно объемы позволяют подключать несколько КС. У нас же не более 50 курьерских доставок в месяц. Особо не разбежишься...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/10/2016
На мой взгляд, наоборот, чем меньше, тем легче:)

Вы же наверняка все в ручную делаете + сами возите (при 2 доставках в день, в среднем). Тариф все равно не измениться. Условия у всех похожие.

Могу ошибаться, но вы же с боксбери еще работаете? Почему на них не перекидываете? Или они в ВСК не доставляют?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
02/10/2016
kuzmin:

Вы же наверняка все в ручную делаете


Если имеется в виду сборка, документация и упаковка, то да, все на складе делаем.

kuzmin:

сами возите (при 2 доставках в день, в среднем)


В КС возим сами, да. Я как-то давно писала, что SL к нам за МКАД курьера стала присылать с 10 утра. Поэтому начали им возить сами, а потом еще и кучу плюсов в этом нашли.

kuzmin:

вы же с боксбери еще работаете? Почему на них не перекидываете? Или они в ВСК не доставляют?


Да, работаем. Но курьерку их даже не рассматриваем. Сроки больше, тариф ощутимо выше, по опыту заказов в ПВЗ есть свои заморочки, курьерку им даже региональную не даем.

У нас всего один человек возит заказы в курьерку. Пока больше возим в SL, чем в Боксберри. В Боксберри надо сдаться до 18 часов, чтобы в тот же день уехало в Шереметьево. Чел еле успевает в эти два места съездить. Еще одна-две-три КС физически не потянем. А забор вызывать за МКАД накладно и неудобно. Вот и получается, что ничего не получается :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
02/10/2016
Да, и по поводу выходных. Они нам не очень критичны на самом деле. Если Москва, то вообще сами можем возить по выходным. Тут же просто подставили. Знала бы, своего чела бы сегодня отправили - и нервы целы, и клиент доволен и наш. А тут...

Мне бы хотелось услышать от Кистенева перспективы по этому безобразию. Как скоро оно закончится. Или это теперь новый формат качества от SL?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
02/10/2016
Анна А.:

Если имеется в виду сборка, документация и упаковка, то да, все на складе делаем.

Нет, я имел виду, что если есть объемы, то будет автоматизация. Процессы маркировки, формирования отправление в КС, согласования условий доставки с клиентами и т.п. Все это максимально автоматизировано и нельзя просто взять заказы и передать в другую КС.

"В ручную" же, небольшой объем, можно просто в ЛК завести, "от руки" подписать и отвезти.

Анна А.:

Чел еле успевает в эти два места съездить

Именно про это я и говорил. Заключаете еще один договор с другой КС и просто не едете в ШЛ, а везет в другую. Тарифы обычно до 200 отправлений/месяц. То есть без разницы в ШЛ отгрузитесь или в другую КС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
03/10/2016
Теперь я поняла, что Вы имели в виду. Мы не по API передаем заявки, а вбиваем через ЛК вручную. Потом этикетки печатаем и клеим на коробки. И нам действительно все равно в ЛК SL вбивать или какой-то другой КС. Для SL и Boxberry заказы упаковываются одинаково. Потом клеится соответствующая этикетка. Процесс маркировки одинаков при 1 заказе и при 30 в день. Больше не бывало.

Поясните, плиз, как меняется согласование условий доставки с клиентами? Мы всех прозваниваем, даже самовывозы. Как этот процесс автоматизируется и принципиально разнится при передаче в ту или иную КС? Чего-то не соображу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/10/2016
Анна А.:

Поясните, плиз, как меняется согласование условий доставки с клиентами?


А для клиента ничего и не меняется. Ему и знать не обязательно курьер какой компании ему привезет заказ.
С ПВЗ только сложнее, тут уж надо заранее в момент согласования с клиентом определять куда и в чей.
Но тоже варианты могут быть, у нас список ПВЗ показывается от ШЛ (модифицированный) + IML, но скажем если клиент выбирает Boxberry, то заказ поедет не через ШЛ и IML .
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
03/10/2016
Анна А.:

Поясните, плиз, как меняется согласование условий доставки с клиентами? Мы всех прозваниваем, даже самовывозы. Как этот процесс автоматизируется и принципиально разнится при передаче в ту или иную КС? Чего-то не соображу.

Тут смысл в том, какие условия у КС с которыми вы работаете. Когда ровно три года назад рухнул им логистик и нам очень повезло (уже ни кто не брал новых клиентов), что ШЛ нас взял. Пришлось поменять только штрих-код на коробках.
Операторы договаривались на те же трех часовые интервал на пн-пт и суббота с 10 до 18. ШЛ принимал формат эксельной заявки им логистика. Если бы "ручная" часть работы была бы другая, то и автоматизации была сложнее.

К примеру, у другой КС, с которой мы тогда пытались начать, были условия доставки в виде 6-и часовых интервалов и загрузка заявок только через API, а это значит доучивать операторов и большая техническая доработка процесса. А при одновременной работе с двумя КС - большое количество ошибок и контроля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Moonwalker
03/10/2016
По правде говоря, задумываемся о передаче заказов в систему через АПИ, но с учетом схемы, как все устроено у ШЛ, еще надо понять, как сделать это нормально. Потому как порой ты заказ создаешь, он проваливается, но его надо редактировать потом, ибо интервал не тот, частичный выкуп невозможен или еще что... Просто если бы система сразу не давала создавать заказ, это одно. А здесь надо создать, получить ответ с ошибками, а потом редактировать.
Просто сейчас не до конца понимаю, как ТЗ прогеру писать с такими особенностями работы ШЛ =/
Многие реализовали? Нормально заказы передаются? ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Александра Васильева
Практикующий юрист, Частная Практика
19/11/2020
Что должно быть в договоре поставки товара. Отвечает юрист
Довольно много споров в предпринимательской практике возникает в вопросе поставки товара. Что должно быть в договоре? Разбираемся с экспертом... Подробнее
17/09/2020
Яндекс.Деньги медленно превращаются в ЮMoney
Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года. Напоминаем, что лежит в основе этой ситуации, и рассказываем, как бывшие Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса будут работать в переходный период... Подробнее
18/02/2020
Андрей Кистенев приобрел треть в логистической компании Smartsend 2
Сооснователь Shop-Logistics, продавший этот актив год назад, займется развитием другого доставщика... Подробнее
16/11/2017
Exist перешел на полную предоплату
Такое распоряжение руководства получили менеджеры интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы