подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Покритикуйте/похвалите интернет-магазин, пожалуйста)

Подписка на RSS
Евгения О
14/09/2016
Посмотрите магазин 96shop.ru, пожалуйста, а то я замыленным глазом ничего плохого в нем не вижу, а продажи пока маленькие)) Наверняка посоветуете сменить телефон на городской. А что еще? Не смущает слишком много товаров на главной странице? Всем спасибо заранее!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
14/09/2016
"Опубликовано 01.12.2015, 00:00, автор : Магазин раскрасок

Покупать у нас безопасно!"

Мощно, коллега! :lol: :lol: :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения О
14/09/2016
Anton Shishkin:

Мощно, коллега!

Рады повеселить)) Надо убрать, согласна.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
14/09/2016
Кто ваши клиенты, т.е. откуда? Если чисто Ебург, то это одно, а если чаще это другие регионы, то и доставку пишите по человечески и желательно Мск/Спб первыми в списке и подробно, если туда есть заказы. А то вообще не понятно что, куда и как вы шлете и сколько это будет стоить.

Телефон сотовый :?

У, блин, терпеть не могу после каждого клика "в корзину" кликать еще раз чтобы остаться на странице или перейти в корзину. Я уже заколебался тут расписывать, но повторю емко и матерно: а какого хрена вас в супермаркете после каждой взятой с полки вещи охрана за хибон на кассу не тащит? Надо тащить, чтобы поняли, как над людьми издеваться! Один полоумный придурок программист решил, что лично его мазохистские наклонности просто пищат, когда его смачным пинком под жирную жопу волосатый потный охранник на кассу отправляет: взял кефир - на кассу, вернулся за хлебом - на кассу, вернулся за колбасой и на кассу, падла! Вам нравится? Вот и мне нет. У вас более мягкий вариант, охранник добрый и спрашивает последнее желание приговоренного, но настроение все равно портится. Если большинство заказов у вас мультипозиционные, уберите на хрен эту фишку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения О
14/09/2016
RamBoo:

Если большинство заказов у вас мультипозиционные, уберите на хрен эту фишку.

не, не мульти. Пока оставлю)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
14/09/2016
Евгения О:

не, не мульти. Пока оставлю)

а вы понаблюдайте за своими пользователями через тот же вебвизор, если спецсредств в админке нет. Очень часто корзину используют как некое средство для принятия окончательного решения. Т.е. сначала туда напихают, что понравилось, затем выкинут все лишнее. И тут каждый лишний клик - это гвоздь в крышку воронки продаж.

Но дело хозяйское. Лично я на таких сайтах не покупаю, т.к. есть миллионы других - без геморроя.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ONVOLGA
29/09/2016
Цитата:

а то я замыленным глазом ничего плохого в нем не вижу,

Экспресс-просмотр незамыленным:
Сайт несовременный, неадаптивный, во многих местах выглядит просто недоделанным, юзабилити не проработано.
Если есть "фишки" типа хвастов, они просто теряются на непродуманном и недоделанном дизайне.
Принцип работы правого фильтра - вообще жесть - убийца конверсии.
Резюме: магазин выглядит сделанным на скорую руку за копейки и доверия не вызывает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
29/09/2016
ONVOLGA:

Сайт несовременный,...

А что по-вашему "современный" сайт? Здесь просто тонны современных сайтов, которые визжат "нет продаж".

ONVOLGA:

Резюме: магазин выглядит сделанным на скорую руку за копейки и доверия не вызывает.

Что-то странное в консерватории в последнее время, народ как раз в такие магазины и прет дуром. Готов платить на карту сбера не пойми кому, а если у тебя 800-й телефон, все реквизиты и полноценный эквайринг, а карты сбера нету, то вот ты-то как раз доверия и не вызываешь :shock: Причем это открытым текстом тебе высказывают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ONVOLGA
29/09/2016
Цитата:

тонны современных сайтов, которые визжат "нет продаж".

Посмотрите сайты-лидеры по отраслям. Ответьте на вопрос, почему должны купить у Вас, а не у них. И понимает ли это пользователь попадая на Ваш сайт.
Цитата:

карты сбера нету, то вот ты-то как раз доверия и не вызываешь
Скорее вопрос не доверия, а удобства и привычки пользователей. Изучите свою ЦА, её предпочтения, её продвинутость в вопросах эквайринга и доверия к оплате на сайте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
02/10/2016
Пролистываешь 1-2 экрана - ни слова - чем же сайт торгует?.....
Чтож ему этот сайт-то может дать? Как решить его вопрос?
Над сайтом работать и работать. С этим - половина рекламных денег - на ветер. Может и ошибаюсь про рекламу и у вас крутейший лендинг настроен где-то отдельно)))
А маленькие продажи - это сколько?
1%, 5% от всех пришедших на сайт?
Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения О
02/10/2016
2metrics:

Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас!

конверсия 0,9%) спасибо за обратную связь, работать и работать, это точно((
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы