подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
cosmotion@yandex.ru
22/09/2016
Здравствуйте, сегодня обратилась в чат в 8.00 по МСК с вопросом было ли оповещение получателя о том что сегодня будет доставка 1030623892 и если не было, то доставку нужно поставить на 23.09 (для этого получателя был еще один пакет 1030664920, он просил, чтобы доставили одновременно оба).

В чате мне сказали что оповещения не было и по моей просьбе доставку отправления 1030623892 перенесли на 23.09 вместе с 1030664920.

Сейчас в 12.00 вижу стоит статус что 1030623892 доставлено. Спасибо конечно, но почему же в чате мне дали другую инфо??? Я пыталась организовать чтобы один курьер доставил оба пакета одновременно, а получилось как всегда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
22/09/2016
cosmotion:

Здравствуйте, сегодня обратилась в чат в 8.00 по МСК с вопросом было ли оповещение получателя о том что сегодня будет доставка 1030623892 и если не было, то доставку нужно поставить на 23.09 (для этого получателя был еще один пакет 1030664920, он просил, чтобы доставили одновременно оба).


Добрый день!
Действительно, смс не было отправлено получателю на тот момент, когда Вы обращались в online чат. Выдача посылок на маршрут курьерам начинается с 09.00. Посылка доставлена согласно сроку 22.09.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
22/09/2016
Ксения Лопатина:

Добрый день!
Действительно, смс не было отправлено получателю на тот момент, когда Вы обращались в online чат. Выдача посылок на маршрут курьерам начинается с 09.00. Посылка доставлена согласно сроку 22.09.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)



Ксения, извините, вы прочитали мое сообщение? Вопрос не за смс. Я в чате просила перенести доставку на 23.09 чтобы доставили два пакета одновременно для этого получателя. В чате консультант подтвердил перенос доставки на 23.09. Но получается в чате меня обманули? Доставка не была перенесена на 23.09?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
22/09/2016
cosmotion:

Ксения, извините, вы прочитали мое сообщение? Вопрос не за смс. Я в чате просила перенести доставку на 23.09 чтобы доставили два пакета одновременно для этого получателя. В чате консультант подтвердил перенос доставки на 23.09. Но получается в чате меня обманули? Доставка не была перенесена на 23.09?


Оператор, со своей стороны, Вас проконсультировал верно и перенес доставку на 23.09. Я думаю, что посылка была распределена работниками склада на маршрут заранее. По ошибке выдали на доставку курьеру после Вашего обращения в чат.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
22/09/2016
Ксения Лопатина:

По ошибке выдали на доставку курьеру после Вашего обращения в чат.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)

Подводите клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ArtSol
22/09/2016
Такой вопрос: Выбираю КС для интернет магазина, пытаюсь понять тарифы по СДЭКу, считаю калькулятором, получаю, доставку из СПб в Мск, (посылки весом 1 кг, габаритами 10х30х40) стоимость 500+ р. (http://joxi.ru/D2PeZeBIzVWkA3)

Так и должно быть, либо я где-то ошибся? Потому как в среднем по рынку, такая доставка обходится 300р.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
23/09/2016
Здравствуйте, пожалуйста, сделайте в ЛЧ чтобы можно было сразу выбрать желаемую дату доставки. Мы часто отправляем одному получателю несколько пакетов одновременно, но с разных мест. Хочу чтобы пакеты доставил один курьер в один день. Постоянно приходится контролировать статус посылок на сайте. Бывает такое, утром посмотрела - статус еще в пути, через час уже выдан курьеру. Пишу в чат, чтобы отменили доставку, поставили на другой день вместе с остальными отправлениями для этого получателя, говорят хорошо сделано. В этот же день звонит получатель и предъявляет претензии, почему он должен ждать курьера несколько раз, если просил доставить все одновременно, что ему некогда и т.д. Почему-то инфо с чата о смене даты доставки не дошла до курьера.

Можно осуществить в ЛК выбор желаемой даты доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ксения Лопатина
23/09/2016
ArtSol:

Такой вопрос: Выбираю КС для интернет магазина, пытаюсь понять тарифы по СДЭКу, считаю калькулятором, получаю, доставку из СПб в Мск, (посылки весом 1 кг, габаритами 10х30х40) стоимость 500+ р. (http://joxi.ru/D2PeZeBIzVWkA3)


Добрый день!
Наша компания разработала специальный тариф предназначенный для интернет-магазинов. Данная услуга называется "посылка". Более подробно Вы можете ознакомиться с условиями работы на нашем сайте, перейдя по ссылке http://www.edostavka.ru/services/intern ... index.html .
Либо Вы можете оставить Ваши контактные данные в личные сообщения, с Вами свяжется менеджер продаж и проконсультирует более подробно.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/09/2016
Ксения Лопатина:

По ошибке выдали на доставку курьеру после Вашего обращения в чат.


У курьера ведь есть маршрутный лист, если вдруг доставку переносят, то курьер об этом должен узнать в числе первых, даже если он уже едет на адрес.

cosmotion:

Можно осуществить в ЛК выбор желаемой даты доставки?


Об этом я писал года 3 назад здесь. Соответственно вывод можете сделать сами. Для сдэка 2 заказа одному получателю на один адрес - это 2 разные доставки и они могут быть выполнены не то чтобы в один день, а даже разными курьерами - один утром, другой после обеда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Евгеньевич Москва
23/09/2016
cosmotion:

Я пыталась организовать чтобы один курьер доставил оба пакета одновременно, а получилось как всегда.

Какая Вы счастливая. Всего одна ошибка и Вам уже через пару часов отвечают. А мне после моего обращения 12 сентября обещали ответить позже. Официально, на эл. почту. А фокусы потом всё продолжались и увеличивались. Обещали ответить до 23сентября. Правда, не указали год , поэтому до сих пор жду ответа . Обещали наказать даже всех виновных. Наказывают, наверное, ответить им некогда. После страниц форума 369 и 370 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Подскажите, пожалуйста, что нужно для того, чтобы так же оперативно реагировали, как и на Ваше обращение?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2 кофейных маньяка
23/09/2016
Привет, СДЕК.

Почему в Питере подводите? Культурная столица ведь, а поступаете совершенно некультурно!

Заказ 1030596831. Цитируем нашего любимого получателя:
quote
должен был быть доставлен СДЕК с 10.00 до 14.00 в четверг. Ждала. Не доставили, не позвонили. В 22.00 отзвонились и сказали, что доставка будет в пятницу с 10.00 до 14.00. Сегодня, в пятницу та же картина. Никто не приехал и не позвонил.
unquote

Задача:
Решить вопрос и срочно доставить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
24/09/2016
2 кофейных маньяка:

Задача:
Решить вопрос и срочно доставить.

Добрый день!
Вопрос решили. С получателем связались и предложили доставку на сегодня, клиент сообщил, что для нее поступила еще одна посылка с режимом доставки до нашего пункта выдачи и попросил оставить обе посылки в офисе на Кузнецовской.
Мы изменили режим доставки по накладной 1030596831, сумма за услуги уменьшилась.
Скажите, пожалуйста, возможно ли уменьшить сумму наложенного платежа для клиента (исключить стоимость доставки курьером)? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
26/09/2016
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, почему сегодня не выдали на доставку отправления 1030623688 и 1030610949?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elizaveta cdek
26/09/2016
cosmotion:

отправления 1030623688 и 1030610949?

Яна, добрый день!
К сожалению, в городе Нижний Новгород возникли временные затруднения в составе курьеров. Руководитель уже проводит набор новых сотрудников.
С получателем ситуацию обсудили, клиент согласен получить посылки завтра.
Если сегодня нам удастся подключить резервный состав сотрудников, то с получателем свяжемся повторно и доставим посылку сегодня.
Мы понимаем, что с нашей стороны было очень неправильным допустить влияние внутренних процессов на срок доставки. Приносим искренние извинения за задержку отправления.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
cosmotion@yandex.ru
26/09/2016
Здравствуйте, вопрос по отправлению 1029584632.

Я не правильно указала город Пенза. Груз пришел в Пензу, с получателям связались, узнали что он находится в Волгограде, переправили в Волгоград с моего согласия. Занесли в прочее пересылки 405 руб. Но в Пензе не выдавалось отправление на руки курьеру. Получается тариф дверь - склад. Можно уменьшить сумму? Потому что посчитали по тарифу до двери.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы