подписка
Подписаться

возврат товара надлежащего качества

Подписка на RSS
ElDoktor83
26/08/2016
Коллеги, добрый день!

Проконсультируйте, пожалуйста, по возврату.

Покупаиель купил товар 13.08, сегодня захотела вернуть (товар качественный, "просто передумала").

Имеет ли она на это право? Ведь по закону "Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 7 (семи) дней с момента приобретения, не считая дня покупки." а у нее получается 13 дней.

Заранее спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
26/08/2016
Что за товар?
Хотя, наверное, не важно.

При дистанционной торговле срок отказа/возврата (не понравился) - 7 дней. Или 3 месяца, если вы кое что не сделали. Судя по вашему вопросу - не сделали

"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. "
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ElDoktor83
26/08/2016
да
levidaniil:

При дистанционной торговле срок отказа/возврата (не понравился) - 7 дней. Или 3 месяца, если вы кое что не сделали. Судя по вашему вопросу - не сделали



да, забыли проинформировать. будем исправляться. Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
26/08/2016
А как производилась оплата, в какой момент?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
26/08/2016
Anton Shishkin:

А как производилась оплата, в какой момент?


А что это может изменить в данном случае?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
26/08/2016
levidaniil:

А что это может изменить в данном случае?


Я просто хочу понять, дистанционная это продажа или нет)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ElDoktor83
27/08/2016
Anton Shishkin:

Я просто хочу понять, дистанционная это продажа или нет)


Оплата производилась в ПВЗ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/08/2016
ElDoktor83:

Оплата производилась в ПВЗ.


Оплата до осмотра вложения или после?

Если до осмотра - это дистанционная торговля.
Если после осмотра - это не дистанционная торговля.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
29/08/2016
"Если до осмотра - это дистанционная торговля.
Если после осмотра - это не дистанционная торговля. "

Не давайте неправильных советов. Топикстартер могет попасть из-за этого.
Если заказ был сделан через сайт, то это в любом случае ДТ. Суды уже давно как однозначно это трактуют.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vasiy
29/08/2016
Непростой вопрос, кстати, однако:
1. Почему тогда магазин Утконос продает и спиртное, и лекарственные средства, принимая заказ через сайт и доставляя заказ курьером?
2. Почему программа "заказ на маркете" предполагает возврат средств в течение 7 дней ТОЛЬКО в случае, если оплата была онлайн?

Не потому ли, что Покупатель в этих случаях МОГ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТОВАРОМ НЕ ТОЛЬКО ПОСРЕДСТВОМ ОПИСАНИЯ, НО И НЕПОСРЕДСТВЕННО?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
30/08/2016
vasiy:

1. Почему тогда магазин Утконос продает и спиртное, и лекарственные средства, принимая заказ через сайт и доставляя заказ курьером?


Вроде уже не доставляет


vasiy:

2. Почему программа "заказ на маркете" предполагает возврат средств в течение 7 дней ТОЛЬКО в случае, если оплата была онлайн?


А как еще? Покупатель увидел товар в каталог Маркета, там же его оплатил. Все признаки заключения договора купли-продажи.

А если оплата не Маркету, а магазину при получении, то тут Маркет просто не хочет нести юр. ответственность за действия магазина.

По-моему, все очень логично и понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
30/08/2016
MarshrouteHelp:

Не давайте неправильных советов.


Не даю.

MarshrouteHelp:

Если заказ был сделан через сайт, то это в любом случае ДТ


Нет конечно.

MarshrouteHelp:

Суды уже давно как однозначно это трактую


Пруфы в студию. Хотя бы три.

vasiy:

Почему тогда магазин Утконос продает и спиртное, и лекарственные средства, принимая заказ через сайт и доставляя заказ курьером?


Потому что оплата при получении и местом заключение договора купли-продажи является квартира заказчика. А на сайте заказчик оформляет лишь желание ознакомиться с товаром. Цитирую Утконос: "Мы доставляем заказы в указанное Вами место и время для того, чтобы Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке. До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая при этом ни их стоимости, ни стоимости доставки (если отказались от всего заказа)."

vasiy:

Почему программа "заказ на маркете" предполагает возврат средств в течение 7 дней ТОЛЬКО в случае, если оплата была онлайн?


Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.

levidaniil:

Вроде уже не доставляет


Еще как доставляют.
Алкашка: http://www.utkonos.ru/cat/117
Таблетосы: http://www.utkonos.ru/cat/606
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MarshrouteHelp
30/08/2016
Я таким апологетам оставшимся "ПВЗ не ДТ" всегда предлагаю очень простой способ перейти от теории к практике - я покупаю у вас что-либо, сделав заказ на сайте и оплатив, скажем, курьеру, после осмотра, а потом пытаюсь вернуть, например, через 5 дней как товар надлежащего качества. Вы мне отказываете письменно, ссылаясь на то. что типа, это не ДТ, я подаю в суд и смотрим, что же оный решит.
Цена вопроса- 1000 евро. Выигрываю я - платите вы, проигрываю- плачу я.
Готовы?

про утконос- посмотрите внимательно ваши ссылки.
Алкоголь продается в рознице только, фармы там нет вообще.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
31/08/2016
Anton Shishkin:

Потому что при предоплате возникает дистанционная торговля. Сначала платим, потом открываем посылку и видим товар.


Дистанционка возникает в момент акцепта оферты продавца, а не в момент предоплаты.
Ответить
Читайте также
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее
  • Разделы форума
    Открытие бизнеса
    Привлечение клиентов
    Удержание клиентов
    Ведение бизнеса
    Работа с маркетплейсами
    Тенденции развития
    Специальные форумы