подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Прошу помочь разобраться в нежелании клиента покупать в ИМ

Подписка на RSS
ElDoktor83
24/08/2016
Условия отправки в регионы:
Наш интеренет-магазин осуществляет отправку в регионы только по 100% предоплате, наложенными платежами оплата не производится!


буковка лишняя в одном слове :wink: граммар наци уже не купят)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ilyxa2641
24/08/2016
ElDoktor83:

граммар наци уже не купят)

Спасибо :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Миронова
25/08/2016
Возможно 100% предоплата и пугает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Елена Миронова
25/08/2016
Нужно проанализировать представление информации на вашем сайте и на сайте конкуретов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ilyxa2641
25/08/2016
Елена Миронова:

Возможно 100% предоплата и пугает


Это только на покупателей в регионах, Москва и область ни какой предоплаты. Отправлять товар стоимостью 20тык и выше наложенным платежом рисковое дело, по началу так работали но после пары случаев прекратили. В принципе риск только в оплате услуг транспортных компаниях, но есть одно большое но! Зная как они возят товар, где пнут где уронят, речь об отправке с последующей оплатой не идёт. Да и в нашей нише ни один ИМ так не работает, только об этом на сайтах (точнее сказать не на всех) не упомянуто. Просто хочется быть наиболее честным и что-бы клиент видел все условия.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
svetla
26/08/2016
Предлагаю вам проверить все тексты на опечатки и грамматику (в тексте на главной пропущены запятые и пробелы). Предоплата 100% при ценнике в несколько десятков тысяч - действительно рисковое дело для покупателя. Вы не известный магазин, который все знают.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
26/08/2016
Добрый день.
Про юзабилити сказали уже. Про фото сказали.
Однако вопрос по трафику появился. Примерные данные
http://joxi.ru/bmo0KyPUWea82y
На истинности не настаиваю. Сервис не нашенский. Скорее всего по Google и Bing померял.
Что произошло в марте-апреле?
Может под фильтр попали?
Хотя это гадания на кофейной гуще. У вас аналитика стоит. Там инфа вся скрывается полезная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
26/08/2016
svetla:

Предоплата 100% при ценнике в несколько десятков тысяч - действительно рисковое дело для покупателя. Вы не известный магазин, который все знают.


Как Вы узнали, известный ли магазин или нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ilyxa2641
27/08/2016
2metrics:

Может под фильтр попали?


Фильтров вроде бы не было ни каких. Но спад пошёл именно с этих месяцев, все меньше и меньше. Как можно понять в чем была проблема?

svetla:

Вы не известный магазин, который все знают.


Про 100% предоплату я свою позицию полностью описал выше. И как вы определили популярность магазина?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
27/08/2016
Ответ на вопрос о снижении конверсии: в гугле спрос намного платежесвпособнее, чем в других поисковиках.
В марте гугл прошелся по адаптированности под мобильные и скорости загрузки сайтов для поисковой выдачи. Кроме того фильтрик Панда никуда не делся. С ним тоже не все понятно. Он на автомате работает. Надо следовать четко его требованиям и можно автоматически из-под него выйти.
Есть косяки по сео. На страницах карточек товаров отсутствуют метатеги description. Это уже совсем серьезно может влиять на поисковую выдачу. Это вопрос к сео шнику вашему. В поиске, фактически не участвуют страницы в количестве ваших карточек товара. Сколько их у вас? 5000 - 10000 ? Безобразие полнейшее.
Посмотрите и подумайте, что делали с сайтом в феврале-марте. Какие изменения? Редизайны?
Смотрите в отчеты по видимости страниц в поиске на февраль и на апрель. Посмотрите какие страницы просели. В веб-консоли гугла много чего еще есть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
27/08/2016
И еще одна засада. GTM в хедере не так ставится.
Если у вас там маркетинговые теги, е-коммерс настройки и тд и тп , то вы имеете неверные данные в аналитикс + совершенно непредсказуемые результаты по всему, что настраивали через гтм.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
27/08/2016
2metrics:

в гугле спрос намного платежесвпособнее, чем в других поисковиках


У меня обратный опыт. Все зависит от товара.
2metrics:

марте гугл прошелся по адаптированности под мобильные


Что почти не повлияло на трафик с гугла - у меня два сайта одинаковой тематики, один 100% адаптирован, другой не адаптирован.

2metrics:

Что произошло в марте-апреле?


По моим наблюдениям Яндекс начал пытаться загнать всех в Директ/Маркет пессимизируя коммерческие сайты в органике. Мой старый сайт не попадал и не мог попасть ни под один из фильтров, но ровно в то же время ровно такая же картина - половина посетителей с Яндекса пропала, с Гугла все как было.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
28/08/2016
Диллерская гарантия режет глаз.
Дилерская правильно.

Магазин как мелкий нишевый априори неизвестный. Известные - юлмарт, озон и т.д. Но возможно у них такие штуки не продаются. Поэтому известность тут не так важна.

Но я бы в например не стал заказывать в Москве, а искал бы в Питерский магазин. Регионам возможно деваться некуда, тогда цена решает. Самовывоз был бы неплох.

Но все это не так важно. Возможно стоит поискать более доступные бренды, на любой кошелек так сказать. У народа действительно денег стало значительно меньше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
2metrics
28/08/2016
kaavain:

У меня обратный опыт. Все зависит от товара.

Согласен частично. А данные подтверждаются отчетами в сравнении: источник - %конверсий - средний чек - %прибыль - %достижения цели?
kaavain:

По моим наблюдениям Яндекс начал пытаться загнать всех в Директ/Маркет пессимизируя коммерческие сайты в органике.

При прочих равных, сайт магазина с оптимизированными карточками товаров и выставленный на маркете имеет больший вес, чем сайт БЕЗ маркета. Здесь большую роль играет тип запросов: выдача в поиске на чисто коммерческие для Яндекса будет в приоритете, считаются как более отвечающие сути запроса. По информационным вопросам в поиске останутся внутренние страницы сайта. Тут контент в приоритете. Смотреть постранично нужно: какие страницы по каким запросам проседать начали и потянули за собой весь сайт.
Про март-апрель - это вопрос автору топика. Могли рекламу отключить, могли ссылок не тех прикупить, маркетолога поменять, продавец на телефоне грубить начал, ретаргетинг отключили.... Да мало ли над чем решили поэкспериментировать. У автора падение и трафика и конверсии одновременно. Надо написать гипотезы "событие, действие в тот период времени" и проверить все возможные сочетания по выдаче в поиске, конверсиям и .... еще два десятка параметров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ilyxa2641
28/08/2016
2metrics

Спасибо, очень много дельных советов, будем решать и анализировать. В прошлом году в августе сайт поймал минусинск. За 1.5 мес мы из под него вылезли. Может быть март апрель это эхо.

kaavain

Так же солидарен на 100%. Не для кого ни секрет что Яндекс загоняет всех в рекламную кабалу и сео по яндексу идёт с глубокой натяжкой. А Гугл пока показывает положительную динамику с разницей в 30-40% по всем запросам. И это при том что сайт не алаптивен. Но над адаптивностью работаем. Без этого в наше время планшетов смартфонов видимо уже ни куда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы