подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Ram Boo
--, --
23/08/2016
Alexmor:

Вы имеете ввиду в API или на сайте?

API. То, что у них на сайте не понятно откуда берется, но только не из их собственного API, что ИМХО в корне не верно, а потому имеют место расхождения и хрен его знает, где информация более правильная.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexmor
23/08/2016
RamBoo:

API. То, что у них на сайте не понятно откуда берется, но только не из их собственного API, что ИМХО в корне не верно, а потому имеют место расхождения и хрен его знает, где информация более правильная.

Мы используем модуль с маркетплейса Битрикса, поэтому я даже не знаю, ну логично предположить что дата открытия не используется раз мы смогли оформить заказ. Но как так делать то можно, что на не открывшиеся ПВ можно оформить доставку, она принимается системой, мы сдаём груз и через 10 дней, когда заказ не доезжает до клиента, узнаем что его нет. Очевидно что сам IML не очень то смотрит на этот параметр в своём API.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
23/08/2016
Alexmor:

Очевидно что сам IML не очень то смотрит на этот параметр в своём API.

Действительно, на сайте в списке у них Анапы нет, но в ЛК она доступна. Наше API говорит, что Анапы нет. ШЛ недавно отключили прием заявок на этот ПВЗ. Может и здесь тоже самое - была, но отключили.

IML
Спасибо за новости про авиадоставку. Хоть с опозданием, но приятно, что услышали!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexmor
23/08/2016
IML:

Добрый вечер!

Ваш менеджер в отпуске. Информация относительно Вашего заказа передана руководителю клиентского отдела.

Детали выясняются.


Мне вчера сказали, что заказ привезут клиенту курьером, но с ним так никто и не связался. Когда заказ будет доставлен?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
23/08/2016
Alexmor:

Мне вчера сказали, что заказ привезут клиенту курьером, но с ним так никто и не связался. Когда заказ будет доставлен?


Здравствуйте!

Заказ поступил в Новороссийск сегодня. Завтра-послезавтра будет организована доставка до двери клиента.

С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
24/08/2016
Кто нибудь знает новые ПВЗ в Питере они по тем же тарифам что и старые или нет ?
Красное село и Гатчина они вроде как в области, Гатчина вообще другой город. Нет ли там каких повышающих коэффициентов как в МО для Жуковского и т.п.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
24/08/2016
Ну из НН API выдает
Красное село - 230
Лиговский - 180
Гатчина - нет данных.
Для сравнения: собственные ПВЗ по 180 руб. Дальше прикидывайте разницу сами, либо по таблице вычисляйте.

API все города с авиадоставкой не считает, по таблице запарился вычислять.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
25/08/2016
RamBoo:

Ну из НН API выдает
Красное село - 230
Лиговский - 180
Гатчина - нет данных.


Блин, как же уже достало эти ребусы расшифровывать.
Ну чего проще сделать одну официальную web-страничку, привязанную к API, с калькулятором показывающим сроки доставки, стоимость и все условия по всем ПВЗ и курьерке ? И официально открывать новые направления только по факту добавления полной информации в это API (и опосредованно на этой странице).
Делов то одному PHP программисту на несколько дней (ну максимум недель) - у IML нет нескольких десятков тысяч рублей на оплату фрилансера соответствующего профиля ?

Нет же блин развели в API одно, в кабинете другое, на сайте что то в web, что то в Excel, по телефону и e-mail вообще никто ничего ответить не может... И при этом ни по отдельности, ни в сумме нигде нет 100% полной и верной информации... бардак :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
25/08/2016
anstrem:

Ну чего проще сделать одну официальную web-страничку, привязанную к API, с калькулятором показывающим сроки доставки

Проще это нам с вами, а там одна формализация ТЗ месяца 2 займет, затем еще столько же на согласование, затем реализация месяца 4. Зато все будет по ИСО-9001 и с гордым названием "современный стандарт программирования" и "в ногу со временем".
Вот почему они собственное API на сайте не используют - загадка загадок. Сразу бы по человечески информацию в API могли вносить, а не ребусы писать, т.к. все косяки было бы видно и, может быть, перед клиентами стыдно. А уж то, что в API и на их сайте инфа местами разная вообще трындец. Хотя чего уж, ШЛ вот ни фига не стыдно. По калькулятору так и вовсе комментировать нечего.

anstrem:

И официально открывать новые направления только по факту добавления полной информации в это API (и опосредованно на этой странице).

ШЛ так и делает. Только уровень бардака там даже больше. Хотя из-за того, что начали отключать прием заявок на ПВЗ, которые только вчера добавили, уже о многом говорит.

ИМХО, города с авиадоставкой можно исключить. Это тот же EMS только в профиль. А учитывая, что доставка будет 1 раз в неделю, то в заявленные 2 дня можно как уложиться, так и нет (чаще - нет), причем разброс до 7 дней. Да еще и геморрой наверняка будет - это везем, это не везем, это приняли, но авиакомпания решила, что там оружие/наркотики и заказ завернула, но бабло вы нам уже должны. Плюс радости объемного веса. Проходили авиа еще при Иване, не долго птичка пела.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
25/08/2016
Добрый день!

RamBoo:

Извините, но это все лажа.


В соответствии с информационной политикой компании IML, публичные ответы и комментарии официальных представителей компании предоставляются исключительно на обращения, заданные в корректной форме, исключающей ненормативную лексику, оскорбления, грубость и другие высказывания неуважительного характера. В противном случае официальный представитель IML оставляет за собой право воздерживаться от какой бы то ни было реакции.



RamBoo:

Писал я в поддержку через эту форму (по Вашему же совету). Ответа 2-й месяц жду.


Пожалуйста, уточните, какой адрес электронной почты или номер мобильного телефона Вы могли указать при отправке Вашего обращения. Мы выясним, в чем причина. Вопросы, заданные через указанную форму с пометкой «Обращение к руководству» без ответа не остаются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
25/08/2016
RamBoo:

По срокам - проверьте ряд новых направлений за последний месяц-полтора. В Сургут, Нягань, Новый Уренгой, Югорск, Улан-Удэ за 2 дня - нонсенс, даже авиа. Но про авиа речи не было и по-хорошему про такую подляну предупреждать неплохо бы заранее.



Отправления производятся по расписанию один раз в неделю. Например, если заказ получен нами на складе в субботу до 20:00, выдача состоится в понедельник-вторник. Таким образом, срок доставки составит два рабочих дня.

В размещенном на сайте файле для упомянутых городов указан срок 2-7, 2-8 или 3-8 дней. Трактовка срока 2-7 дней по минимальному значению не является корректной.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
25/08/2016
RamBoo:

1. в API не передается описание проезда от слова "вообще".


Передачи описания проезда через API ранее не предусматривалось. Этот функционал существует исключительно для сайта. Мы рассмотрим вопрос о реализации такого функционала и примем решение.


RamBoo:

2. в API могут отличаться график работы от того, который указан на сайте в разделе ПВЗ (Подольск 25).


Сайт и система работы с отправлениями находятся в процессе интеграции. На этом этапе возможны случаи рассинхронизации. Будет исправлено.


RamBoo:

3. по ряду ПВЗ (например, Солнечногорск 1) сообщения о закрытии приема заявок прошли, а ПВЗ работают и вроде как доступны для оформления заявки (ошибку не выдает, если выбрать в ЛК).


Если при оформлении заявки в ЛК система не выдает ошибки, значит, функционал доступен.

RamBoo:

4. в API до сих пор не передается флаг невозможности приема наложки, хотя ее отключают и не факт, что вовремя сообщают об обратном включении.


В ближайшее время реализация такого функционала в виде «флага» не планируется. Вместо этого в системе будет реализован сервис, позволяющий увидеть ограничения по наложенному платежу для регионов и для склада.


Компания IML прилагает необходимые усилия для того, чтобы наш сервис был максимально удобным для партнёров. Мы будем рады услышать любые пожелания по работе нашего API.

С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
25/08/2016
anstrem:

Кто нибудь знает новые ПВЗ в Питере они по тем же тарифам что и старые или нет ?
Красное село и Гатчина они вроде как в области, Гатчина вообще другой город. Нет ли там каких повышающих коэффициентов как в МО для Жуковского и т.п.


Добрый день!

Существуют особенности тарификации для доставки на ПВЗ Ленинградской области.

Более подробная информация в разделе "Зоны доставки": http://iml.ru/files/Zony_dostavki_24.08.16.xlsx

С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
25/08/2016
Елена Карамба:

Ау! Так ответит кто нибудь? Сутки почти прошли...


Добрый день!

Для более оперативной связи со специалистами IML используйте форму обратной связи (http://iml.ru/feedback).

С уважением, IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анастасия Б.
B2B-услуги (Услуги, крупная компания)
25/08/2016
anstrem:


Нет же блин развели в API одно, в кабинете другое, на сайте что то в web, что то в Excel, по телефону и e-mail вообще никто ничего ответить не может... И при этом ни по отдельности, ни в сумме нигде нет 100% полной и верной информации... бардак Sad



Добрый день!

Для более оперативного решения вопроса по расчетам в API необходимо обратиться в техническую поддержку через форму обратной связи http://iml.ru/feedback с проставлением темы "О работе личного кабинета", либо по электронному адресу navi@iml.ru.

И в том, и в другом случае необходимо обязательно указывать УНК.


С уважением,IML.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы