подписка
Подписаться

Вопросы документооборота со службой доставки

Подписка на RSS
goreev
26/07/2016
Начали работать со службой доставки On-Time. Пока нет переносного ККМ, поэтому выбиваем чек для каждого товара отдельно, потому что не знаем что клиент возьмёт после примерки. Поделитесь опытом кто как побеждает эту проблему?
Служба доставки забирает товар и возвращает деньги за вычетом своих услуг. Т.е. чек я пробил, например, на 100 руб., а от службы доставки возвращается 90 руб., потому что доставка стоит 10 руб. Получается у меня недостача в кассе. Посоветуйте, как списать с кассы эти 10 руб.? На основании каких документов? Служба доставки присылает только отчёт в электронном виде.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
27/07/2016
goreev:

Начали работать со службой доставки On-Time. Пока нет переносного ККМ


Аутсорсинг доставки и наличие именно у Вас переносной ККМ никак не связаны. Вы же не будете отдавать свою единственную ККМ курьерской службе?


goreev:

Поделитесь опытом кто как побеждает эту проблему?


Все давно уже решено - называется кассовое обслуживание.

goreev:

Получается у меня недостача в кассе.



Навеяло: В корзине лежит 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(надо отдать корзину девочке вместе с яблоком)

Представьте, что у Вас работает курьер и Вы ему платите зарплату - 10 рублей за доставку. Вы эти деньги откуда возьмете? Очевидно, что из кассы, поэтому у Вас недостачи никак быть не может, это расходы, а то как Вы их проведете зависит от того, как Вы оформлены,т.е. форма налогообложения.



goreev:

Посоветуйте, как списать с кассы эти 10 руб.? На основании каких документов? Служба доставки присылает только отчёт в электронном виде.


А Вам их обязательно нужно списывать на что-то?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы