подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Синхронизация прайсов поставщиков с товарами и ценами на сайте.

Подписка на RSS
kysovue
08/06/2016
ArtemRSE:

Залить отсутствующие товары всем скопом, не проблема, даже спец.средств не нужно. Но в моём случае это недопустимо, поскольку каждая номенклатурная позиция - это карточка товара в интернет магазине, а карточка товара должна иметь характеристики, описание, фото и форматированный текст.

Вы по сути изобрели "велосипед" и как-то прикрутили к нему педали, а выдаете как чудо науки а-ля "сверхсветовой двигатель". Ничего нового в этом абсолютно нет, разница лишь в том кому подходит такое "ноу-хау", а кому нет. Вести учет нужно в любом случае и Эксель для этого не годится, если на сайте магазина нет подходящего бек-энда (чего обычно в большинстве CMS нет)

ArtemRSE:

Есть прайсы без артикулов, но , как с ними поступать подумайте сами, пусть это будет для Вас задача которую за Вас решит кто-то другой, а вы планируйте.

Зайдите в поисковик и увидите, что все уже давно придумано много лет назад, как вариант:
1. Поиск и привязка товаров по названиям
Изображение

2. Каталог кроссов товаров поставщиков.
Изображение

Разница лишь в платформах реализации. Разных примеров кажется более чем достаточно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ArtemRSE
10/06/2016
Эти решения подходят для постой структуры выгрузки. У меня один артикул в прайсе, может иметь X параметров для подартикулов (цвет, размер....),в своё время самих подартикулов может быть бесконечно много ,при необходимости вложенная структура может быть ещё больше усложнена, к сожалению стандартных решений для меня нет. Такая структура сложна и в тоже время очень удобна для обработке и восприятия. Если 1 артикулу соответствует 1 карточка товара, без доп характеристик и изменений цены, в зависимости от цвета, размера, веса и т.п. то многие стандартные решения подойдут.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
10/06/2016
ArtemRSE:

Эти решения подходят для постой структуры выгрузки. У меня один артикул в прайсе, может иметь X параметров для подартикулов (цвет, размер....),в своё время самих подартикулов может быть бесконечно много ,при необходимости вложенная структура может быть ещё больше усложнена

Это очередной "велосипед". Посмотрите как делают другие - объединяют товары по артикулу, модели или каких-то их комбинации. Так же делают кроссы (как в автозапчастях) и тем самым получают любую возможную связь между товарами. Есть даже связка товаров как опций и т.п. Много смотрела разных CMS и плагинов. Я вот хоть не специалист в этом вопросе, но за время работы с интернет-магазином почему-то отчетливо поняла как строятся такие связи между данными. Вот еще один пример со связями между товарами
Изображение

ArtemRSE:

к сожалению стандартных решений для меня нет

Вам лучше озвучить для начала свое направление торговли и нюансы которые делают вашу торговлю такой "уникальной". А то гадать на "кофейной гуще" не интересно. Вы говорите что у вас все правильно и просто реализовано, в то же время жалуетесь как все сложно.

Мне например такое решение не сильно подходит потому что я хочу все сделать в одном месте, в 1С, а это отдельная программа. А если спросите сколько она стоит - будете очень удивлены ценами, скорее всего ваше потраченное время на свои ручные обработки обошлись вам намного дороже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ArtemRSE
11/06/2016
kysovue, не помню что бы я Вас просил о совете.
Спасибо конечно, что в заботитесь о моих расходах, но я уж как нибудь сам, куда мне неразумному до Вас :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
12/06/2016
ArtemRSE:

Спасибо конечно, что в заботитесь о моих расходах, но я уж как нибудь сам, куда мне неразумному до Вас

Понятно. Судя по всему, рациональные аргументы закончились. Вобщем - незачто. 8)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ArtemRSE
12/06/2016
А что я должен аргументировать?
Есть полноценно работающая система, адаптируется под любо поставщика присылающего прайсы в Excel, XML. Адаптируется девочкой оператором, без навыков программирования, спец знаний и т.п.
Есть 1С , в нём ведтся учёт реальных остатков + бухгалтерия, ну и отчёт через неё в налоговую уходит.
Мне нужно аргументировать почему любой сотрудник без усилий может обновить остатки? Потому что система продумана и гибка, без идиотских наворотов.
Почему я не загружаю картинки и товары автоматом?
Да потому что описание у каждого товара уникально, нет копипаста.
Это мне напоминает историю с Iphon-ом и googl-офоном.
Когда я пользовался ифоном, мне орали на каждом углу: - фуу, понторез, да там тунец, всё через опу... Когда перешёл на гуглофон. стали орать: - фуу, нищиброд, андройд нестабильная система...
С машинами та же история. Каждый знает, что для меня лучше.
Когда открывается магазин и человек стоит перед выбором, на что ему потратить деньги на кнопку с абонентской платой и сомнительно работающий софт или продумать логику своего бизнеса, построить по кирпичикам и понимать все процессы? Кнопку купить не поздно на любом этапе, а вот понять свой бизнес и не переплачивать кучке разводил, это дорогого стоит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
12/06/2016
ArtemRSE:

Есть полноценно работающая система, адаптируется под любо поставщика присылающего прайсы в Excel, XML. Адаптируется девочкой оператором, без навыков программирования, спец знаний и т.п.

:lol: :lol: Я прям счас представляю как девочка АпЕратор-непрограммист адаптирует любой xml в каком-то скрипте. Ну да ладно, это не интересно.

ArtemRSE:

Есть 1С , в нём ведтся учёт реальных остатков + бухгалтерия, ну и отчёт через неё в налоговую уходит.
Мне нужно аргументировать почему любой сотрудник без усилий может обновить остатки? Потому что система продумана и гибка, без идиотских наворотов.

Ну это все понятно. Кругом одни идиоты, никто ничего не знает только дают пустые советы потому, что не имеют девочек-непрограммистов.

ArtemRSE:

Почему я не загружаю картинки и товары автоматом?
Да потому что описание у каждого товара уникально, нет копипаста.
Это мне напоминает историю с Iphon-ом и googl-офоном.
Когда я пользовался ифоном, мне орали на каждом углу: - фуу, понторез, да там тунец, всё через опу... Когда перешёл на гуглофон. стали орать: - фуу, нищиброд, андройд нестабильная система...
С машинами та же история. Каждый знает, что для меня лучше.

Ну "душу изливать" уже так не надо, достаточно было всего лишь вкратце поведать тяжкую историю в стиле повествования. Аминь.

ArtemRSE:

Когда открывается магазин и человек стоит перед выбором, на что ему потратить деньги на кнопку с абонентской платой и сомнительно работающий софт или продумать логику своего бизнеса, построить по кирпичикам и понимать все процессы? Кнопку купить не поздно на любом этапе, а вот понять свой бизнес и не переплачивать кучке разводил, это дорогого стоит.

Если позволите (это был риторический вопрос), скажу откровенно. Беседа с вами - не конструктивна, а главное - изложение мыслей как-то не последовательно что-ли, вы не доводите до публики картину целиком, вырываете какие-то куски и пытаетесь с пеной у рта доказать, что "вот я царь горы, самый умный", а вы все дураки и вас разводят. То что с вами, судя по всему, произошли такие досадные инциденты (и наверное не раз), несомненно плохо, но не нужно проецировать себя на всех остальных и при малейших "неудобствах" в беседе вставать в штыки и прям кричать (чувствуется между строк) мол вы все дураки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
YAPepel
12/06/2016
kysovue:

Если позволите (это был риторический вопрос), скажу откровенно. Беседа с вами - не конструктивна, а главное - изложение мыслей как-то не последовательно что-ли, вы не доводите до публики картину целиком, вырываете какие-то куски и пытаетесь с пеной у рта доказать, что "вот я царь горы, самый умный", а вы все дураки и вас разводят.

Это было видно не вооруженным глазом...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ArtemRSE
12/06/2016
АпЕратор-непрограммис и про всех дураков - это великолепные аргументы.
Передёргивания и передразнивания, отличный подростковый стиль, мальчика обидели, дабы не превращаться в интернет тролля заканчиваю эту пустую беседу.
Успехов в бизнесе.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
06/07/2016
qualified:

Если в 1С Битрикс имеется встроенная возможность обработки прайс-листов, то ни в одном другом движке я этого не видел. И предложений по обработке прайс-листов не очень много. Честно говоря складывается мнение, что некоторые участники рынка злоупотребляют отсутствием конкуренции. Поэтому хотелось бы чтобы разработчики таких программ отписывались в этой теме. И потом магазин мог выбрать лучшее для себя решение.


Отписываюсь, т.к. мы являемся разработчиком таких программ. Могу поделиться своим опытом.
Мы обрабатываем прайс-листы в ситуациях, когда один и тот же товар есть у разных поставщиков и называется у них по-разному.

Сначала импортируются прайс-листы всех поставщиков. При этом товары не попадают сразу в каталог интернет-магазина, а импортируются в каталог поставщика. Затем каждая позиция в каталоге поставщика привязывается к товарной позиции интернет-магазина. В худшем варианте это делается вручную (но один раз и навсегда). Если существует какой-то алгоритм, по которому можно привязать их автоматически, он встраивается индивидуально.

При последующем импорте анализируется наличие и цены каждого товара у поставщика. На цены делаются наценки в зависимости от поставщика, рубрики, производителя. Определяется лучшая цена и она идет на витрину.

Существуют нестандартные случаи. Самое сложное, с чем мы сталкивались - это прайс-листы нижнего белья. В них очень сложная логика указания наличия по размерам. Порой наличие приходилось определять даже по цвету определенной ячейки.
В таких случаях пишутся отдельные программы для обработки прайс-листов каждого поставщика.

Если нужна автоматизация загрузки прайс-листов, то нужно организовать автоматическое скачивание файлов с сайтов поставщиков или автоматическое получение их по электронной почте, либо как-то еще. Здесь тоже приходится учитывать особенности конкретных поставщиков.

В целом можно начать использовать готовые решения по импорту, а затем делать доработки, когда возникают нестандартные ситуации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
07/07/2016
Александр Фролов, вы, как всегда на высоте.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
YAPepel
29/07/2016
Александр Фролов:

Мы обрабатываем прайс-листы в ситуациях, когда один и тот же товар есть у разных поставщиков и называется у них по-разному.

Кажется это делают все программы для прайсов (или почти все), тут ничего нового как бы нет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Фролов
Управляющий директор, Shop2YOU
29/07/2016
YAPepel:

Кажется это делают все программы для прайсов (или почти все), тут ничего нового как бы нет...


Программы может и делают, но гораздо удобнее работать, когда эта функциональность уже встроена в ПО магазина. Особенно, если нужно настраивать периодическое обновление ассортимента и наличия от разных поставщиков, когда у каждого свой формат, свои привязки и другие свои особенности.

Прогонять прайс-листы каждый раз вручную через какие-то программы или внешние сервисы, на мой взгляд, крайне неудобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
a473229
30/07/2016
У меня ИМ синхронизирован с Поставщиком по такой схеме:
YAML Поставщика скачиваю,пробегаюсь по позициям ,которые у меня есть в ИМ и синхронизирую цену путем SQL запроса к БД магазина.
Все делается программой.Сторонних решений не искал.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kysovue
30/07/2016
Александр Фролов:

Программы может и делают, но гораздо удобнее работать, когда эта функциональность уже встроена в ПО магазина.

На чем основывается такое мнение? Это все сугубо субъективно. Более того, если и есть какие-то более-менее достойные наработки для онлайн работы с прайс-листами, то они привязываются к конкретной CMS или работают в режиме обмена/синхронизации как те же программы. Более того, если специалистов, консультантов, программистов под 1С пруд-пруди, то с такими онлайн-решениями клиент цепляет себе на шею гирю, т.к. к другим программистам он уже скорее всего не уйдет, и сменить CMS если такое потребуется - тоже "чревато".

Александр Фролов:

Сначала импортируются прайс-листы всех поставщиков. При этом товары не попадают сразу в каталог интернет-магазина, а импортируются в каталог поставщика. Затем каждая позиция в каталоге поставщика привязывается к товарной позиции интернет-магазина.

Это делают наверное все программы, я ранее бросала фотографию
Изображение
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
19/07/2007
"Мобильная торговля" стала доступнее
Пресс-служба компании "Лабитек" сообщила о подписании партнерского соглашения с группой компаний "Системные технологии"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы