подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Какой сервис «обратного» звонка выбрать для интернет-магазина?

Подписка на RSS
Сева599 Молочный
27/06/2016
Не могу определиться, какой сервис использовать. Обратные звонки точно нужны, магазин активный, многим пользователям удобнее, чтобы им менеджер перезвонил, не сами м звонить. Но какой конкретно виджет выбрать? В интернете полно разных, в качестве работы не уверен. Может, кто по опыту посоветует?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/06/2016
Задармищенское задарма от компании Задарма.ком ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
27/06/2016
Это смотря какой функционал нужен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kaavain
27/06/2016
Антон прав - самое оптимальное сейчас это БЕСПЛАТНЫЙ сервис от Задарма.ком. При своей бесплатности - полная функциональность, причем это не просто обратный звонок" а "перезвоним за 29 секунд".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexandra111
27/06/2016
гугл в помощь:
https://habrahabr.ru/post/258225/
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
im_mons
28/06/2016
Пробовали comagic, в итоге после долгих попыток настроить, сотрудник IT сам написал скрипт и соединил API c сайтом и еще с CRM. Теперь все работает, как надо)
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы