подписка
Подписаться

клиент кинул на 10500 руб.

Подписка на RSS
legzzi
19/05/2016
один "человек" кинул на 10500 с Иркутска - забрал заказ и не оплатил (в транспортной компании не поставили блокировку на груз, хотя писали им как обычно сообщение о постановке на блокировку груза... толи менеджер проглядела толи письмо не дошло) ... короче слили 10500 а "человек" наглый попался - я говорит оплачивал отстаньте от меня... мерзавец в общем... - есть варианты по наказанию хулиганов?
тут конечно вина транспортной компании и нас как отправителей но вопрос открытый - пишите :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/05/2016
А какова предистория?

Наказать можно - в судебном порядке с требованием вернуть груз, можно мотивировать незаконным обогащением или как-то так это называется. Отправляйте ему претензию с указанием действий и сроков, которые Вы от него ожидаете.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/05/2016
Не, претензию конечно можно накатать, в суд падать, в Иркутск сьездить Вашему юристу... но! Ради 10к? Оно того стоит? Проще эти 10к вычесть (можно частями) из зарплаты того сотрудника, кто накосячил. А клиенту благодарность надо вынести - он вам всего за 10 тысяч показал дырку в вашей системе работы. Тут стоит задуматься, может поменять транспортную или поменять алгоритм работы, чтобы такие ситуации не повторялись. Потому что по сути это не клиент забрал бесплатно то, что должен был оплатить, а вы ему вдруг решили сделать подарок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
legzzi
20/05/2016
Anton Shishkin:

Не, претензию конечно можно накатать, в суд падать, в Иркутск сьездить Вашему юристу... но! Ради 10к? Оно того стоит? Проще эти 10к вычесть (можно частями) из зарплаты того сотрудника, кто накосячил. А клиенту благодарность надо вынести - он вам всего за 10 тысяч показал дырку в вашей системе работы. Тут стоит задуматься, может поменять транспортную или поменять алгоритм работы, чтобы такие ситуации не повторялись. Потому что по сути это не клиент забрал бесплатно то, что должен был оплатить, а вы ему вдруг решили сделать подарок.

эту дырку я изначально видел и знал только вариантов не было, жду менеджера в транспортной компании когда придет с отпуска - интересно что скажет, но клиент без совести - нагло говорит в трубку что оплачивал, но чека у него нет... и желания доказывать оплату тоже нет - д и зачем? ведь товаром он уже пользуется - одно слово - мерзавец!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/05/2016
Если магазин решил подарить клиенту товар, то доводы клиента уже не имеют смысла.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
buravchik
20/05/2016
Есть доказательства заключения договора оферты - то бишь продажи? переписки, запросы аудиозаписи? У заказа объявленная стоимость была в ТК?
На самом деле закон на вашей стороне - у клиента после "приобретения" то бишь реализации заказа вами есть обязанность произвести оплату и покрыть ваши расходы. А реализация - это момент передачи в ТК

Гражданско правовой кодекс, правила торговли, закон о защите прав потребителей. Для того чтобы наступила покупка потребителю достаточно расписаться в накладных получения где указана стоимость товара ) есть накладные? Тогда подскажу, что делать с этим тормозом )


Он может говорить что он платил может говорить что не платил, смысла скрывать кому-то факт оплаты нет и если его никто не подтверждает значит оплаты не было )

Он сейчас в полной п ) Можно легко привлечь к отвественности вплоть до мошенничества ) если запишете его речь "я платил"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
legzzi
20/05/2016
Anton Shishkin:

Если магазин решил подарить клиенту товар, то доводы клиента уже не имеют смысла.

насчет подарить не согласен - через милицию если решать то не совсем понятно идти как физическое лицо или как юридическое, как бы от юридического не очень хочется - палево фирмы, лишний повод проверить фирму...
а от физического тоже палево что коммерческая деятельность?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
20/05/2016
Напишите на него заявление в полицию о присвоении чужого имущества.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
20/05/2016
legzzi:

насчет подарить не согласен


Ну, магазин допустил ошибку, что позволило клиенту получить товар бесплатно. По факту - подарок. С чем не согласны?

legzzi:

через милицию если решать то не совсем понятно идти как физическое лицо или как юридическое


:shock: :shock: :shock:

legzzi:

как бы от юридического не очень хочется - палево фирмы


Если вашу фирму кинули это не повод бояться проверки :wink:

И вообще, волков бояться в лес не ходить!

-------------

Моё мнение я написал. Проще наказать своего сотрудника, который так накосячил. Судиться с клиентом из другого региона ради 10 тысяч это адский нерентабельный ад.

Фролик:

Напишите на него заявление в полицию о присвоении чужого имущества.


Почему оно чужое? Ему отправили посылку. Он её забрал. Где тут присвоение чужого имущество? Он просто забрал своё. Ну а кто там уже с него забыл бабло взять - тот пусть и отвечает рублем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
21/05/2016
На самом деле здесь обсуждается довольно нетривиальный вопрос создания наложенного платежа в транспортной (курьерской) компании.

По разным причинам менеджер ИМ может не поставить сумму к оплате, как и не успеть ее исправить до получения покупателем.

По факту за время работы нашей компании подобные ситуации случались наверное около 50 раз (иногда полностью не оплачивались заказы, иногда частично). Или мы замечали ошибки до вручения, или клиенты сами сообщали об отсутствии наложки и просили реквизиты для оплаты, или ошибка выявлялась уже на этапе обработки отчета агента.

Кстати, первый системный сбой мы выявили благодаря клиенту, правда до этого 7 или 8 клиентов получили товар бесплатно (т.е. клиенты считают нулевую стоимость посылки проблемой магазина!). Второй же системный сбой выявился только на этапе обработки отчета агента.

По опыту на предложение оплатить полученный заказ отвечает примерно половина покупателей, остальные говорят, что все оплатили и ничего не знают. Естественно единственным выходом является штраф ответственных сотрудников, т.к. выяснять отношения с клиентом за товар до 5 т.р. никто не будет. Это невыгодно экономически и может повлечь довольно серьезный репутационный ущерб.

Решением же подобных проблем для нас стало создание четкой системы создания списков отправлений (или api-интеграций в связке с заказами). Хотя и это не спасло нас от второго системного сбоя, связанного как раз с api-интеграцией и раздолбайством логиста и упаковщика (иначе ошибка с невыгрузкой услуг в накладную сразу бы выявилась).

В общем и целом я советую автору сжать зубы и подумать над организацией работы. На мой взгляд это гораздо дороже 10 тысяч рублей. :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
23/05/2016
Anton Shishkin:

Почему оно чужое? Ему отправили посылку. Он её забрал. Где тут присвоение чужого имущество? Он просто забрал своё. Ну а кто там уже с него забыл бабло взять - тот пусть и отвечает рублем.


Это актуально только в случае, если никаких действий ДО этого не осуществлялось, т.е. просто некая рассылка.

Однако - заказ в интернет-магазине - это заключение договора-оферты, где даже при отсутствии текста на сайте, права и обязанности сторон вытекают из гражданского кодекса.

Клиент, оформив заказ на сайте или даже по телефону, взял на себя обязанность оплатить товар и услуги по доставке отправления на свой адрес. Если заказ покупатель не забрал - он причинил ущерб магазину. Если покупатель забрал заказ, то он лишь частично выполнил взятые на себя обязательноства, т.е. часть взаиморасчетов он не выполнил.

Более того, доставка товара не обязательно должна сопровождаться оплатой в формате - вот товар, давайте деньги, т.е. есть некоторая дельта времени между тем как товар попал в руки покупателя и до фактической оплаты за заказ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
23/05/2016
Ну так покупатель сделал все правильно: купил товар за ту стоимость, которую обозначил продавец. Продавец что обозначил, сколько денег должен заплатить покупатель? Ноль рублей. Покупатель столько и заплатил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nadezhda
01/06/2016
Я бы подняла переписку с транспортной. И "бодалась" бы с ней.
Потенциально, клиент мог и оплатить груз.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
01/06/2016
Забавно! А разве не ТК отвечает за груз, с момента его передачи?
Что значит блокировка?

И что за ТК такая, что при отправке "наложкой", может выдать груз без его оплаты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg2017
01/07/2016
1. Что написано в документе об отправку?
2. Что говорит сама транспортная компания?

Если в транспортной накладной указано возврат денег - они не выполнили обязательства и можно подать в суд по ст.393 Гражданского кодекса.

3. Дальше. Если ошибка самого работника магазина, который не указал при отправке возврат денег - то нужно взыскать штраф по Вашему усмотрению.

4. С самим покупателем тоже можно посудиться, если докажете, что была заключена сделка и денег от него нету.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы