подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
dostavista
23/03/2016
Цитата:

у что, эксперимент по работе с несколькими срочными заказами оказался относительно удачным.
Удачным - потому что все вроде выполнено, в срок и т.д., деньги переданы быстро, хотя суммы и немаленькие были.
Относительно, потому что в одном случае нам поменяди стоимость доставки (рассчитанную на сайте, подтвержденную в письме и т.д.) после отъезда курьера на адрес. Оказалось, что с их точки зрения адрес во второй зоне. Ну как-то я решил, что если система считает, нам никто ничего не меняет за сутки, то все ок. Не, ни фига.
Причем оператор при звонке уверенно сказал "ну ведь стоимость у нас указывается предварительная...".

В-общем, пользоваться можно, но не факт, что вы заплатите столько, сколько рассчитывали

Добрый день.
А можно номер заказа? Разберемся, в чем причина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
23/03/2016
dostavista:

А можно номер заказа? Разберемся, в чем причина.

6061. Но проблема не в конкретном заказе и не в том, почему цена была изменена.
А в том, что оператор считает, что изменение цены после отъезда курьера - это нормально, правильно, и по регламентам.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
23/03/2016
Цитата:

6061. Но проблема не в конкретном заказе и не в том, почему цена была изменена.
А в том, что оператор считает, что изменение цены после отъезда курьера - это нормально, правильно, и по регламентам.

Я запросил №заказа в том числе и для того, чтобы разобраться, чем руководствовался сотрудник. На самом деле цена может быть изменена в любой момент выполнения заказа, но это чаще всего касается добавления стоимости доп. услуг. Например, платное ожидание, погрузо-разгрузочные работы и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
23/03/2016
dostavista:

это чаще всего касается добавления стоимости доп. услуг.

Если бы в заказе изменилось хоть что-то относительно первоначальной заявки, у меня не было бы никаких вопросов. Это понятно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
23/03/2016
Цитата:

Если бы в заказе изменилось хоть что-то относительно первоначальной заявки, у меня не было бы никаких вопросов. Это понятно.

Ну, я на всякий случай уточнил.
Касательно 6061. Адрес Зенитчиков 12 действительно находится в зоне 2, доставка туда стоит 400 руб. Из-за технической ошибки на этапе оформления, заказ протарифицировался некорректно. Затем система автоматически исправила стоимость, получив данные координат адреса доставки.
Формально диспетчер прав, но конечно наиболее правильным решением было бы вернуть изначальную стоимость. Я добавил в ваш личный кабинет скидку в размере 200 руб, которой вы сможете воспользоваться при оформлении следующего заказа.
Спасибо за информацию, ошибку устраним.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
23/03/2016
dostavista:

Затем система автоматически исправила стоимость, получив данные координат адреса доставки.

А системе нужно сутки, чтобы осознать, где у нее координаты адреса доставки? :)))))
Это я так, не обращайте внимания.

Спасибо за разбор ситуации, приятно, что Вы следите за работой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Saboteur
05/05/2016
Похоже у нас нарушилась карма и последние заказы в ДВ страшно геморройные, одни проблемы.

Мы работаем по схеме - подаем заявку с вечера на забор следующего дня в обеденное время. Курьер назначается сразу после подачи заявки (вечером). И как правило на забор приезжает уже другой курьер, т.к. первоначальный отказывается по разным причинам (может находит более интересный/удобный заказ).

У нас уже есть примета - если с вечера распечатали расписку - придется ее перепечатывать :twisted:

Из этого всего вылезают очень неприятные побочные эффекты: планируя забор в 14 -15 часов я рассчитываю интервал до первой доставки 2 часа - до 17 часов.

Если у меня начинается свистопляска с отказами курьеров, а они могут отказаться в самый последний момент, и новый курьер будет ехать с другого конца Москвы, у меня слетают сроки доставки. Я получаю отказы от клиентов - т.к. доставка до определенного времени (доставка на работу, а покупатель не хочет сидеть ждать курьера, живет в пригороде).

Как я подозреваю, причина этой проблемы в том, что курьеры берут несколько заказов на выполнение, и попросту не успевают в срок сделать забор. Оправдываются тем, что их задерживают клиенты. И это прокатывает у них безболезненно, т.к. тут якобы не их вина и штраф на них не налагается.

Я не знаю как лучше решить эту проблему, но для меня она уже настолько серьезна, что я решил озвучить ее на форуме. Сегодня на заказ 0404 трижды назначался курьер. Третий - Камиль С. молодец, за 20 минут забрал заказ в доставку. Но нервы наши были сожжены.

Может решением проблемы будет галочка - "Хочу чтобы у курьера не было параллельной доставки"? Я не думаю, что в ДВ существует жуткий дефицит курьеров.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
05/05/2016
На мой взгляд, основная проблема в этом -
Saboteur:

подаем заявку с вечера на забор следующего дня в обеденное время.

У курьера за это время все поменяется 10 раз.
Подавайте заявку за 2-3 часа до планируемого забора и вероятность соскока будет минимальна. Так как соскакивать уже особо некуда будет.
Дефицита курьеров у них нет, по любому заказ возьмут, ну если не совсем адский маршрут какой-то.
PS Придурков там тоже хватает, так что на 100% думаю проблему не решить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pumpon
27/05/2016
dostavista:

На самом деле цена может быть изменена в любой момент выполнения заказа, но это чаще всего касается добавления стоимости доп. услуг

это как, простите? вы, при покупке например автомобиля в салоне, готовы к тому что цена изменится в любой момент сделки?
понятно что ожидание и дополнительные услуги тарифицируются отдельно и могут быть включены в стоимость, а 1ю часть своего предложения проясните, пожалуйста.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ArtVirus
02/07/2016
Теперь у достависты есть новая "фишка". Если курьер перевел выручку с комиссией, это оказывается проблема магазина.
По крайней мере так утверждает ваш сотрудник Виктория Швецова.
Раньше курьеров заставляли переводить без комиссии, и подобные случаи решали в пользу магазина.

Номер заказа 8783
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
03/07/2016
О каком способе возврата идет речь? Взять, например, вебмани, Вы много знаете способов така ввести деньги в систему без комиссии?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/07/2016
ArtVirus:

Если курьер перевел выручку с комиссией


Это как? В расписке указана сумма, которую курьер ДОЛЖЕН перевести. Если перевел меньше, значит НЕДОПЕРЕВЕЛ. Тут абсолютно прямая логика и двойной трактовки быть не может.

Не, ну разве только у девшек :D

Фролик:

О каком способе возврата идет речь? Взять, например, вебмани, Вы много знаете способов така ввести деньги в систему без комиссии?


Эта забота КУРЬЕРА. Он же видит весь заказ, когда его берет. И там видно, что это Webmoney (допустим). Его задача выбрать способ без комиссии, либо договориться с клиентом на другой метод, либо отказаться от заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/07/2016
Anton Shishkin:

Это как? В расписке указана сумма, которую курьер ДОЛЖЕН перевести. Если перевел меньше, значит НЕДОПЕРЕВЕЛ. Тут абсолютно прямая логика и двойной трактовки быть не может.


А там в чеке и будет указана та сумма, которую курьер отправил. Некоторые банки взимают комиссию за пополнение счета и что курьер должен это учитывать?

Вообще комиссию должен платить тот, кто получает платеж. Достависта за перевод денег взимает 50 или 100 руб, но если сумма будет большая, то эта комиссия не покроет затраты курьера на перевод денег.


Anton Shishkin:

Эта забота КУРЬЕРА. Он же видит весь заказ, когда его берет. И там видно, что это Webmoney (допустим). Его задача выбрать способ без комиссии, либо договориться с клиентом на другой метод, либо отказаться от заказа.


По-моему курьер не видит куда переводить деньги до принятия заказа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
04/07/2016
Фролик:

А там в чеке и будет указана та сумма, которую курьер отправил


Да, но там будет сумма, которую получит получатель и она будет меньше, чем в заявке (и расписке).

Фролик:

курьер должен это учитывать?


Да, курьер должен контролировать этот момент и уточнять это заранее с клиентом и в случае необходимости с оператором. Если соглашение не достигнуто, курьер может отменить заказ.

Фролик:

Вообще комиссию должен платить тот, кто получает платеж


Всё это нужно прописать в тарифах и правилах. Но этого там нет :roll:

Поэтому - устная договорееность.

Фролик:

курьер не видит куда переводить деньги до принятия заказа.


Хз. Принял заказ, не понравились условия перевода выручки, отказался. Я так думаю.

------------------

В целом, Достависте желательно это всё обговорить с курьерами/клиентами, чтобы и те и другие понимали, как себя вести в той или иной ситуации. Просто если я дам номер карты банка, офиса которого нет в России, то курьер будет немного обескуражен и вряд ли сможет закинуть деньги на эту карту :roll:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
04/07/2016
Anton Shishkin:

Да, но там будет сумма, которую получит получатель и она будет меньше, чем в заявке (и расписке).


И где тут нарушение? Курьер должен возвратить указанную в расписке сумму. То что получатель денег получит в итоге меньше разве противоречит тому, что курьер должен перечислить указанную в расписке сумму? Т.е. по твоей логике, если курьер отправил деньги, но платежная система деньги не зачислила, у банка отобрали лицензию или вообще у получателя вскрыли счет и деньги оттуда вывели - это проблема курьера.

Плюс у вебмани, например, есть внутренняя комиссия, которая взимается помимо той, которую берет точка, которая проводит платеж. Т.е. курьер и эту комиссию должен заплатить?

Anton Shishkin:

Просто если я дам номер карты банка, офиса которого нет в России, то курьер будет немного обескуражен и вряд ли сможет закинуть деньги на эту карту


Перевести по номеру карты можно в любом случае.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы