подписка
Подписаться

Dalli-service - кто с ними работает?

Подписка на RSS
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
07/04/2016
shop@comline:

Если вам нужна не просто служба доставки, а надежный партнер, то это Далли Сервис


Благодарим Вас за столь высокую оценку нашей работы и выбор Dalli Service в качестве партнера по доставке. Мы так же будем рады слышать от Вас замечания и пожелания, если такие будут появляться. Отзывы клиентов помогают нам делать работу еще лучше. Успехов Вам! И еще раз Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vorobyeva Lada
15/04/2016
Главная задача компании Dalli-Service - доставить в срок. И с этой логистической задачей Dalli-Service справляется на отлично!
Все заказы нашим покупателям доставляются строго в указанный интервал! Даже в новогодние праздники! Для Dalli-Service не существует пробок! :) По регламенту компании доставка в Московскую область осуществляется с 10 до 22 часов, но даже здесь курьеры Dalli-service учитывают пожелания наших покупателей, доставляют в удобный для клиента интервал.
Часто сталкиваемся с проблемой, что у покупателя отключен телефон в день доставки. Об этом нас оповещают очень оперативно по электронной почте. Если покупатель выходит на связь, курьер всегда доставит! Никаких переносов на следующий день, таких, какие бывают в других курьерских службах!
Хорошо организована система заборов товара. Курьеры приезжают строго в 2-х часовой интервал, всегда идут навстречу, если товар к отгрузке не готов, подождут, а иногда даже помогут собрать))) Сервис по забору/доставке настолько отлажен, что складывается впечатление, будто логистикой занимается огромной штат с большим количеством сотрудников-профессионалов.
Что пожелать коллективу Dalli-Service?! Курьеры как на подбор….развита логистика……
Побольше Вам клиентов, и не останавливайтесь на достигнутом!!!
---
Интернет-магазин детских товаров (Договор 456-10-15)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Модератор
15/04/2016
Анонимные отзывы запрещены. В подобных сообщениях следует указывать координаты, позволяющие идентифицировать пользователя: работающий e-mail, номер заказа и т.д.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vorobyeva Lada
15/04/2016
Уважаемый модератор, все данные моего профиля заполнены, Договор с Далли-Сервис 456-10-15 от 30.10.2015 г. думаю, они без проблем смогут меня идентифицировать как своего клиента.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
20/04/2016
Vorobyeva Lada:

Что пожелать коллективу Dalli-Service?! Курьеры как на подбор….развита логистика……


Спасибо за оценку работы Dalli Service! И Вам успехов и хороших продаж!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maisha
29/04/2016
Ну и я отпишусь, по своим ощущениям так сказать :-)
Работаем с Dalli Service уже давно и можем уверенно сказать, что они стали для нас надежным партнером по доставке. Они, что очень важно, стабильно предоставляют нам весьма высокое качество доставки и обслуживания, и мы перестали тратить время (и самое важное - нервы!) на вопросы логистики. Мы забыли что такое не дозвониться в службу доставки,
что такое не получить ответы на письма и тикеты, что такое задержка возврата денег, не говоря уже о плохой работе курьеров
и каких-либо переносов доставки по надуманным причинам, типа не дозвонился и т.д.
По доставке в регионы нас полностью устраивают CDEK и Boxberry как партнеры Dalli Service и то как удобно организована работа с ними, через единый личный кабинет и договор. Всю претензионную работу с партнерами по нашим заказам Dalli ведет самостоятельно, отдали заказ -и всегда знаем,что до клиента доедет.
По-моему, Dalli Service сегодня одна из немногих КС, которая помимо отличного качества своих услуг, осуществляет доставку и в выходные, праздничные дни до 22 часов по Москве и всей области. Очень удобный личный кабинет, хорошая отчетность - детализированная.
Интервалы доставки соблюдаются всегда четко, курьеры по возможности идут на встречу покупателям и всегда стараются
доставить заказ без переноса на следующий день. У нас основная часть заказов (более 60%) это Москва и Московская область. Здесь покупатели не любят долго ждать или
терпеть плохую работу курьера, они хотят иметь возможность купить товар в любой день и быстро получить его в удобное
время, при этом не платить дорого за доставку.:mrgreen: Ну и на доставку в вечернее время, в выходные и праздники, в зону платной
парковки у Dalli Service нет никаких наценок!
Что хотелось бы улучшить - так это интервалы за МКАД, все-таки 2 интервала мало, бывает клиент в 12 км от мкад,а стоимость доставки как и за 30км...Хотя бы по 5км дифференциация необходима.
Конечно, мы довольны сотрудничеством и надеемся, что в дальнейшем все будет складываться так же позитивно! :D

Мария mamsky.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
04/05/2016
Maisha:

Конечно, мы довольны сотрудничеством и надеемся, что в дальнейшем все будет складываться так же позитивно!


Спасибо Вам за подробный отзыв о работе Dalli Service!
По области вопрос прорабатываем, нужно немного времени, потому что он не простой с учетом сложной дорожной обстановки на въездах и выездах из г.Москвы и других моментов. Но я уверен, что интересное решение мы сможем предложить!
Поздравляем Вас с прошедшими и наступающими майскими праздниками! И конечно же - хороших Вам продаж!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis Shnurovkin
06/05/2016
Maisha:

Что хотелось бы улучшить - так это интервалы за МКАД, все-таки 2 интервала мало, бывает клиент в 12 км от мкад,а стоимость доставки как и за 30км...Хотя бы по 5км дифференциация необходима.

Да, интервал доставки хотя бы в ближайшее Подмосковье, люберцы всякие, Одинцово очень бы хотелось! Здорово конечно что Dalli Service доставляет во все населенные пункты области на следующий день и курьеры никому ещё не отказывали в доставке ссылаясь на интервал, т е договариваются с покупателями. Но интервал хотелось бы официально так сказать получить. По километражу зон Подмосковья можно и не по 5 км делить, а увеличить первую до 15 км, тоже нормальный вариант. Ну и пользуясь случаем всех с наступающим Днём Победы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
06/05/2016
Denis Shnurovkin:

Да, интервал доставки хотя бы в ближайшее Подмосковье, люберцы всякие, Одинцово очень бы хотелось!


Здравствуйте!
Принято - в процессе.
И Вас с праздником Победы!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
1Фей
13/05/2016
Хочется в очередной раз отметить отлаженную работу Далли-Сервис. Мне кажется с каждым годом сервис только улучшается. Казалось бы, заключили договор, стали работать хорошо, и обычно в других КС уровень сервиса чем дальше, тем становится хуже. Но не в Далли. Они очень ответственно подходят к работе с постоянными клиентами: нам уже не приходится контролировать работу курьеров, т.к. знаем, что все заказы будут доставлены, все клиенты оповещены в срок. Мы перестали получать звонки о том, "где же мой курьер?" Это приятно. Есть возможность сконцентрироваться на других вопросах.
В качестве развития хотелось бы предложить, чтобы вы начали работать с Почтой России. Сервис доставки через Далли в СДЭК и Боксберри - очень удобен, но, к сожалению, эти компании охватывают только крупные и средние города, более половины региональных заказов приходится отправлять Почтой России. Было бы удобно все варианты доставок осуществлять через Далли-сервис. Спасибо большое за хорошую работу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
16/05/2016
1Фей:

Хочется в очередной раз отметить отлаженную работу Далли-Сервис.


Здравствуйте и спасибо за Ваш отзыв о работе Dalli Service!
Пожелания мы приняли к сведению и будем рассматривать этот вопрос в части расширения наших услуг!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis Shnurovkin
20/05/2016
Спасибо что загрузили заявки из корзины ЛК, мы не смогли сегодня ждать до устранения технических проблем и попросили ваш клиентский отдел, принять так сказать, в полуручном режиме. И ещё вопрос будите ли вы на выставке электронная торговля в Сокольниках, мы планируем приехать туда 25 числа, хотели бы подойти переговорить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
20/05/2016
Denis Shnurovkin:

будите ли вы на выставке электронная торговля в Сокольниках


Здравствуйте!
Действительно вчера у нас был небольшой технический сбой, но все оперативно исправили и все заказы сегодня в доставке.
На выставке в Сокольниках мы будем участвовать, наш стенд В5.3. Приходите рады будем Вас видеть, вкусным кофе угостим.
Там кстати вообще интересная выставка для интернет-магазинов. Множество различных сервисов/услуг будут представлены для электронной торговли!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
voronin
27/05/2016
Добрый день.Решил написать свой небольшой отзыв о компании DALLI SERVICE. Работаем с ней не так давно, примерно пол года . За пол года проблем с доставками не было .Все посылки приходят в срок ,клиенты довольны (а это самое главное ) .Радует забор товара с двух часовым интервалом.Так же, хотел отметить низкий процент за кассовое обслуживание и доставку 7 дней в неделю. Единственно но.Нет отправки товара почтой РФ, но надеюсь что в дальнейшем это исправят .Так же хотел отметить что очень оперативна работают менеджеры, работают на совесть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alexander A.
B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
30/05/2016
voronin:

Добрый день.Решил написать свой небольшой отзыв о компании DALLI SERVICE.


Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв о работе Dalli Service. Мы очень рады, что Вы являетесь нашим клиентом! Так же сотрудники клиентского отдела всегда готовы принять и обсудить с Вами предложения и пожелания.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
30/03/2021
Главный вид доставки в российских интернет-магазинах - "заберу сам"
Один из топ-менеджеров "Яндекс Go" рассказал, какие форматы доставки для интернет-магазинов на российском рынке наиболее популярны, где какой процент недовозов и как меняется ситуация... Подробнее
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
16/08/2016
7 проверенных способов завоевать доверие покупателя
Как сделать, чтобы покупатели доверяли интернет-магазину

... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы