подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Безопасность

Осторожно мошенники

Подписка на RSS
Илья Листов
25/10/2014
В Москве произошел случай: Клиент заказал товар, курьер поехал, позже звонит курьеру и сначала просит купить ему что-то, а потом просит вежливо(давя на жалость или пообещав неплохие чаевые) положить ему на телефон некую сумму), позже сами понимаете абонент недоступен и курьер попадает на бабло, Вернуть положенную сумму почти нереально (очень мало времени)!!! Будьте осторожны.
Если Вам известны какие либо другие случаи пожалуйста пишите. Заранее спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Листов
25/10/2014
Был еще случай, года два назад. заказ, курьер приехал на адрес, позвонил, клиент попросил подойти в кафешку там и принять заказ, курьер согласился. Клиент передал деньги курьеру,(но при этом даже не взглянул на свой заказ), тот посчитал все вроде нормально (одно подозрения, что при такой сумме были купюры разной номинации),приехав в офис обнаружили, деньги липовые, причем сумма была нормальная!!! Обратились в милицию но результатов сами понимаете 0, А детективные агенства расчитали стоимость своей работы примерно столько же, на сколько кинули, при этом не общали результатов,
Тоже слышал: бывает привозят клиенту большой заказ куда нибудь к офису , при встрече предлагают перекинуть товар в другую машину, а за деньгами подняться в офис.Сами понимаете, что дальше. Случай реальный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
25/10/2014
Спасибо за предупреждение, буду держать в уме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergeysport
25/10/2014
Кроме оплаты фальшивыми, других обманов пока не было.
Было, подавал заявление в полицию.
Из зацепок имелось: 2 номера мобильных (могли купить не по паспорту), данные из ЯМетрики, по запросу МВД, Яндекс и Провайдер мог бы предоставить полную информацию (звонил сам и туда и туда, сказали чтобы запрос делали быстрее, после 30 дней данных уже не будет, так как информация потом удаляется.
Там был стационарный компьютер и выходили в Интернет не через сотовую связь. Может ходили по соц. сетям, другим сайтам, откуда можно было бы установить личности.) Дело было в кафе и сотрудники здоровались за руку с покупателем (можно было их допросить)
В итоге, полиция мне не звонила, заинтересованности в раскрытии не было. Сказали, что искать бесполезно, в полиции нет специалистов по Интернету, даже выхода в Интернет для следователей нет, таких случаев много, не надо беспокоится.
Почти уверен, что полиция нашла их, и предъявив мое заявление и пригрозив сроком, получила денег.
Потом, в следующих случаях, желания не было тратить время на полицию.

Если свои курьеры, то обязательно нужен портативный детектор валют каждому. (2 -3000 руб.)
Распечатывал с сайта Центробанка описание защиты купюр 1000р и 5000р. Но тут опыт должен быть наработан.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Листов
30/10/2014
Да я с Вами согласен!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
31/10/2014
Сейчас столько разводок интересных появилось. 99,9% из них на авито.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья Листов
08/11/2014
Вы могли бы пояснить каким образом
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton88
21/02/2016
ВНИМАНИЕ! Появился новый вид мошенничества, преследующий цель вымогательства денег у интернет-магазинов. Мошенник заказывает товар в интернет-магазине почтой с условием оплаты при получении. Когда товар поступает в почтовое отделение, мошенник пишет, что в посылке был просто хлам (опилки, мусор и т. д.), ругается и требует вернуть ему деньги, пугает тем, что будет обращаться в полицию. Если посылка была отправлена без описи вложения и на руках нет квитанции почты, что опись была сверена с вложением, то интернет-магазин с целью не доводить дело до разбирательств с полицией может принять условия мошенника.
Проблема решается звонком в отделение почты получателя, так как посылку мошенники естественно не выкупают, но для переписки с магазином они выбирают выходной день, чтобы позвонить в отделение почты было невозможно.
А также отправлять посылки нужно обязательно с описью вложения, что также послужит доказательством своей правоты.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
21/02/2016
Проблема решается отказом от наложенного платежа))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ecom
21/02/2016
По предоплате требуют возврата денег после того, как заказ отправлен. Обычно это происходит в выходные: серия емейлов каждые 0,5-2 часа, в последних истерика и угрозы отзывами о разводе везде, полицией, судом.

В расчете на то, что в понедельник прочитают, ужаснутся и быстренько вернут деньги.

Гонку курьеров при предоплате тоже устраивают. Большинство врут, но многие впрямую говорят, что другие быстрее доставили. Тоже по факту мошенничество, хоть народ и считает это нормой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
22/02/2016
Пусть вскрывают при курьере, а если вскрыли после того, как курьер уехал, наши какие проблемы?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton88
22/02/2016
Anton Shishkin:

Проблема решается отказом от наложенного платежа))

Ага, и потерей 80% заказов?) Нет уж, спасибо, проще заложить все риски наложки в стоимость товара или доставки))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
22/02/2016
Anton88:

Ага, и потерей 80% заказов?)


Нет) Вы переоцениваете значение наложки Почты России. Как и большинство на этом форуме) Никто из Вас не пробовал годик другой поработать без наложки Почты России и сравнить :wink:

Как попробуете, тогда и продолжим диалог на эту тему :roll:

Anton88:

проще заложить все риски наложки в стоимость товара


Ну смотря какая конкурентная среда в Вашем сегменте. Где-то бывает и 2% разницы в цене важны и там уже нечего закладывать :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton88
22/02/2016
Пробовали и с наложкой, и без. Иначе бы я не говорил об этом, и не приводил процент потери заказов при работе без наложки.
Но вы правы - это всё субъективно и зависит от сегмента и от вида товара. При низкой конкуренции и высокой уникальности товара можно (и даже нужно) работать и без наложки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
learn and learn
28/06/2016
Anton Shishkin:

Проблема решается отказом от наложенного платежа))

Anton Shishkin:



100%
Отгружаем только по зачислению и не паримся.
Когда проблема возникает в розничном магазине и ты с клиентом "Face to Face", то все проблемы решаются просто.
Когда же ты здесь, а клиент за пару-тройку тысяч км, то любая самая маленькая проблема превращается в огромную.
Никаких денег не захочешь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы